Что легче в пилотировании и ремонте?
это из каких соображений:
Не соберу?
из соображений - проще купить. и “не тратить своё время на постройку” так советуют в основном “пилоты”.
“конструкторы” (а их существенно меньше) получают удовольствие не только от полетов но и от самого процесса постройки.
они обычно говорят -“зачем покупать - строить надо”
Просто определись,что нравится. И не надо бояться.
Только обязательно начитаться перед постройкой форумов, если руки не кривые и общее представление есть, то сделать совсем не сложно.
Быстро разобью?
это не зависит от того покупная модель или самодельная
Дороже?
нет дешевле.
Тяжелее управлять?
нет. тоже самое.
это из каких соображений:
Не соберу?
Быстро разобью?
Дороже?
Тяжелее управлять?… недостающее дописать. 😃
Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃
Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.
“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”
А вот уже второй можно строить.
Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃
Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”
А вот уже второй можно строить.
Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?
Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?
Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220
Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220
К сожалению, я понял твое послание через одно слово…
Понял, что Пайпер катит! НО!!! Пайперы только собранные продаются (покрайней мере у нас: techmodel.net/index.php?m=1&a=0&catId=8056#)
А куда же руки свои приложить?
[quote=Beer100;449698]
Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%!
Уважаемый, если у вас руки чешутся именно что то построить, (и тут респект вам и уважуха), то в общем вторично, как полетит то, что вы сделаете.
Тут важен сам процесс изготовления. Но всеравно сим нужен.
Сим - это Пайпер? 😃
Написал вам в личку .