Что легче в пилотировании и ремонте?

Beer100

E-Starter или Cessna 182 RTF?

Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.

hemmitino

стартер однозначно легче для начала!!! большая V-образность…летать очень легко!!! при наманой развесовке-сам летит…тока не мешай!! 😃 лучше бери пустой ставь сразу БК…хоть .пилотаж… 2209 с запасом хватает!!! в небо свечой!!! чиняться как все пенолеты…клей…зубочистки…скотч… 😃

Beer100:

E-Starter или Cessna 182 RTF?

Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.

Beer100

А где бы посмотреть рекомендации по поводу комплектации это модели? Я про E-Starter…

DR_SLAP
Beer100:

А где бы посмотреть рекомендации по поводу комплектации это модели? Я про E-Starter…

можно даже поиском… почитать кто что ставил на е-стартер… моделька популярна…

Маэстро
hemmitino:

стартер однозначно легче для начала!!! большая V-образность…летать очень легко!!! при наманой развесовке-сам летит…тока не мешай!! 😃 лучше бери пустой ставь сразу БК…хоть .пилотаж… 2209 с запасом хватает!!! в небо свечой!!! чиняться как все пенолеты…клей…зубочистки…скотч… 😃

Абсолютно согласен! И что немаловажно, управляется по четырем каналам.

Beer100
DR_SLAP:

можно даже поиском… почитать кто что ставил на е-стартер… моделька популярна…

Поиском прошелся.
Тут столько (!) вариантов, столько споров!
А мне бы побюджетнее…

Leshij

Ну, если честно, то лучше Е-стартера в этом ценовом диапазоне сложно придумать…
Да и не такой дорогой он получается

Beer100
Leshij:

Ну, если честно, то лучше Е-стартера в этом ценовом диапазоне сложно придумать…
Да и не такой дорогой он получается

Так с моделью я определился.
Я хотел узнать, какой лучше на него двигатель взять, редуктор, регулятор, аппаратуру и т.д.

Leshij
Beer100:

Так с моделью я определился.
Я хотел узнать, какой лучше на него двигатель взять, редуктор, регулятор, аппаратуру и т.д.

двиг - Пилотаж DT 2213/22
редуктор - в топку
регулятор - Стамина 20 V2
аппаратуру - по карману, можно начать с чего-нить простенького 4-х канального, но рано или поздно ее все-равно прийдется менять
приемник - по деньгам, хотя наверняка будет в комплекте с аппаратурой

hemmitino

хватит и 2209 и рега 12а…за глаза!!! …он на нем как угорелый носится и свечой в небо!!! ток не более 7а с винтом 9.5…акк 3 на 1000…10 минут колбасится мона…
аппаратуту думайте уже по деньгам…подешевле конечно можно…но потом захочешь лучшего и выкинешь… (подешевле китай-глянь на Ескай в хобифою,пердатчик-1300р…приемник желтенький такой -750р-хоть 6 канальный…на будущее останется…я на нем далеко летал…) сервы там микро есть по 400р…

Beer100
Leshij:

двиг - Пилотаж DT 2213/22
редуктор - в топку
регулятор - Стамина 20 V2
аппаратуру - по карману, можно начать с чего-нить простенького 4-х канального, но рано или поздно ее все-равно прийдется менять
приемник - по деньгам, хотя наверняка будет в комплекте с аппаратурой

Что-то я не могу найти такого двигателя… 😦

Шифт

сервы в хоббифорю есть по 300 рублей (по крайней мере были) хорошие я взял 3 штуки. а движок и вправду я думаю хватит 2209 правда винтик надо поставить 10-11 и шаг не больше 4.7 тогда будет тяги 600 с гаком грамм (по крайней мере мотокальк так говорит) а меньше - будет меньше тяги

hemmitino

сервы именно были…я взял последние 4 месяца назад… докладываю,при такой конфигурации что писал ранее полетный вес после 2 крашей и клея-500г!!! тяга с винтом 9.5 больше единицы…в небо свечой!!! летает обычно вплогаза…все это безобразие творится на моих глаза уже 3 месяц…

вот видео…

Alfa3
Beer100:

E-Starter или Cessna 182 RTF?
Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.

С постройкой - лучше не начинать с первой модели - уже сто раз пересоветовано.

А лучший первый самолет -это, как не крути, симулятор!!!

Вот на нем попробуйте и цесны и естартеры и пилотажки и тренера. И поймете через месяц тернировок, что вялые верхнепланы - это безумно скучно. Равно как и торик. (если только не для боя)

Я начинал сразу с ерр пилотажки (Трик800), натренироварвшись в симе. Не каких критических крашей пока нет.

Beer100
Alfa3:

С постройкой - лучше не начинать с первой модели - уже сто раз пересоветовано.

это из каких соображений:
Не соберу?
Быстро разобью?
Дороже?
Тяжелее управлять?

… недостающее дописать. 😃

MxM
Beer100:

это из каких соображений:
Не соберу?

из соображений - проще купить. и “не тратить своё время на постройку” так советуют в основном “пилоты”.
“конструкторы” (а их существенно меньше) получают удовольствие не только от полетов но и от самого процесса постройки.
они обычно говорят -“зачем покупать - строить надо”

Просто определись,что нравится. И не надо бояться.
Только обязательно начитаться перед постройкой форумов, если руки не кривые и общее представление есть, то сделать совсем не сложно.

Быстро разобью?

это не зависит от того покупная модель или самодельная

Дороже?

нет дешевле.

Тяжелее управлять?

нет. тоже самое.

Leshij
Beer100:

Что-то я не могу найти такого двигателя… 😦

А чего его искать-то, вот он.
Хотя я тебя обманул - у меня летал на 2213/20

Alfa3
Beer100:

это из каких соображений:
Не соберу?
Быстро разобью?
Дороже?
Тяжелее управлять?

… недостающее дописать. 😃

Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃

Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.

“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”

А вот уже второй можно строить.

Beer100
Alfa3:

Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃

Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.

“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”

А вот уже второй можно строить.

Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?

ion
Beer100:

Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?

Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220

Beer100
ion:

Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220

К сожалению, я понял твое послание через одно слово…
Понял, что Пайпер катит! НО!!! Пайперы только собранные продаются (покрайней мере у нас: techmodel.net/index.php?m=1&a=0&catId=8056#)
А куда же руки свои приложить?

Alfa3

[quote=Beer100;449698]
Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%!

Уважаемый, если у вас руки чешутся именно что то построить, (и тут респект вам и уважуха), то в общем вторично, как полетит то, что вы сделаете.

Тут важен сам процесс изготовления. Но всеравно сим нужен.