Что легче в пилотировании и ремонте?
E-Starter или Cessna 182 RTF?
Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.
стартер однозначно легче для начала!!! большая V-образность…летать очень легко!!! при наманой развесовке-сам летит…тока не мешай!! 😃 лучше бери пустой ставь сразу БК…хоть .пилотаж… 2209 с запасом хватает!!! в небо свечой!!! чиняться как все пенолеты…клей…зубочистки…скотч… 😃
E-Starter или Cessna 182 RTF?
Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.
А где бы посмотреть рекомендации по поводу комплектации это модели? Я про E-Starter…
А где бы посмотреть рекомендации по поводу комплектации это модели? Я про E-Starter…
можно даже поиском… почитать кто что ставил на е-стартер… моделька популярна…
стартер однозначно легче для начала!!! большая V-образность…летать очень легко!!! при наманой развесовке-сам летит…тока не мешай!! 😃 лучше бери пустой ставь сразу БК…хоть .пилотаж… 2209 с запасом хватает!!! в небо свечой!!! чиняться как все пенолеты…клей…зубочистки…скотч… 😃
Абсолютно согласен! И что немаловажно, управляется по четырем каналам.
можно даже поиском… почитать кто что ставил на е-стартер… моделька популярна…
Поиском прошелся.
Тут столько (!) вариантов, столько споров!
А мне бы побюджетнее…
Ну, если честно, то лучше Е-стартера в этом ценовом диапазоне сложно придумать…
Да и не такой дорогой он получается
Ну, если честно, то лучше Е-стартера в этом ценовом диапазоне сложно придумать…
Да и не такой дорогой он получается
Так с моделью я определился.
Я хотел узнать, какой лучше на него двигатель взять, редуктор, регулятор, аппаратуру и т.д.
Так с моделью я определился.
Я хотел узнать, какой лучше на него двигатель взять, редуктор, регулятор, аппаратуру и т.д.
двиг - Пилотаж DT 2213/22
редуктор - в топку
регулятор - Стамина 20 V2
аппаратуру - по карману, можно начать с чего-нить простенького 4-х канального, но рано или поздно ее все-равно прийдется менять
приемник - по деньгам, хотя наверняка будет в комплекте с аппаратурой
хватит и 2209 и рега 12а…за глаза!!! …он на нем как угорелый носится и свечой в небо!!! ток не более 7а с винтом 9.5…акк 3 на 1000…10 минут колбасится мона…
аппаратуту думайте уже по деньгам…подешевле конечно можно…но потом захочешь лучшего и выкинешь… (подешевле китай-глянь на Ескай в хобифою,пердатчик-1300р…приемник желтенький такой -750р-хоть 6 канальный…на будущее останется…я на нем далеко летал…) сервы там микро есть по 400р…
двиг - Пилотаж DT 2213/22
редуктор - в топку
регулятор - Стамина 20 V2
аппаратуру - по карману, можно начать с чего-нить простенького 4-х канального, но рано или поздно ее все-равно прийдется менять
приемник - по деньгам, хотя наверняка будет в комплекте с аппаратурой
Что-то я не могу найти такого двигателя… 😦
сервы в хоббифорю есть по 300 рублей (по крайней мере были) хорошие я взял 3 штуки. а движок и вправду я думаю хватит 2209 правда винтик надо поставить 10-11 и шаг не больше 4.7 тогда будет тяги 600 с гаком грамм (по крайней мере мотокальк так говорит) а меньше - будет меньше тяги
сервы именно были…я взял последние 4 месяца назад… докладываю,при такой конфигурации что писал ранее полетный вес после 2 крашей и клея-500г!!! тяга с винтом 9.5 больше единицы…в небо свечой!!! летает обычно вплогаза…все это безобразие творится на моих глаза уже 3 месяц…
вот видео…
E-Starter или Cessna 182 RTF?
Или может Piper J-3 Cub M24 RTF? …хотя хотелось бы попробывть себя и в построийке моделей.
С постройкой - лучше не начинать с первой модели - уже сто раз пересоветовано.
А лучший первый самолет -это, как не крути, симулятор!!!
Вот на нем попробуйте и цесны и естартеры и пилотажки и тренера. И поймете через месяц тернировок, что вялые верхнепланы - это безумно скучно. Равно как и торик. (если только не для боя)
Я начинал сразу с ерр пилотажки (Трик800), натренироварвшись в симе. Не каких критических крашей пока нет.
С постройкой - лучше не начинать с первой модели - уже сто раз пересоветовано.
это из каких соображений:
Не соберу?
Быстро разобью?
Дороже?
Тяжелее управлять?
… недостающее дописать. 😃
это из каких соображений:
Не соберу?
из соображений - проще купить. и “не тратить своё время на постройку” так советуют в основном “пилоты”.
“конструкторы” (а их существенно меньше) получают удовольствие не только от полетов но и от самого процесса постройки.
они обычно говорят -“зачем покупать - строить надо”
Просто определись,что нравится. И не надо бояться.
Только обязательно начитаться перед постройкой форумов, если руки не кривые и общее представление есть, то сделать совсем не сложно.
Быстро разобью?
это не зависит от того покупная модель или самодельная
Дороже?
нет дешевле.
Тяжелее управлять?
нет. тоже самое.
это из каких соображений:
Не соберу?
Быстро разобью?
Дороже?
Тяжелее управлять?… недостающее дописать. 😃
Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃
Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.
“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”
А вот уже второй можно строить.
Соберете. Возможно не быстро разобъете, Скоерее - дешевле, тяжелее управлять - смотря с чем сравнивать 😃
Но…
Основная проблема - не понятно, из за чего плохо летает, либо самолет гнеудачно построен, либо пилот не то делает. Есть хорошая статья для начинающих, а вам я так понял, самолеты нужны именно для начала, вот тут. Там популярно объясняют, почему первый самолет лучше купить, а не строить.“Убежден, что первая модель должна быть именно покупная, хорошо зарекомендовавшая себя. (Кстати, поэтому при выборе в магазине резонно выслушать не только продавца, но и того, кто летал на такой же.) В случае самодельной модели риск неудачи удваивается. Когда модель не полетит, сложно будет найти, кто виноват - плохой пилот или плохой строитель. Так что предлагаю одно неизвестное исключить сразу. Потом, при желании, вы наверстаете свое в постройке собственных моделей, - и будет с чем сравнивать.”
А вот уже второй можно строить.
Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?
Статью тщательно изучил, спасибо!
Но это же пишет пилот, а не конструктор… Это его точка зрения.
Но бывает и другая: Я самолеты на р.управлении видел только на картинках (ну, может 2 раза был на поле, где люди летали. сыну 8 лет - он заворожен). Если я (а точнее мы с сыном) что-то сотворим сами, чего раньше даже в руках не держали, и “оно” оторвется от земли (!), то удовлетворение будет на все 200%! Все остальное, включая фигуры высшего пилотажа - это пока запредельные цели. До этого мя явно сто раз разобъем самолет и процесс его ремонта и последующего запуска - это тоже достаточно увлекательно (тем более, что учиться мы будем вдвоем на одной модели).
А если сыну понравится и он “заболеет”. то это уже совсем другая история.
Поправьте, в чем я ошибаюсь?
Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220
Если еть , приобрется , аппаратура управления- то Пайпер- кубик!!! Лучшего входа в (ТЕМУ) я не видел. Е-статер- следующий этап.! А 800 р. с дифтовым, но летающим! двиглом- енто , то что надо, КУ-бик однозначно! Причём апгрейт- до 22 бесколетторника и пилотажного крыла… Легко!!!
rcopen.com/forum/f22/topic54835/220
К сожалению, я понял твое послание через одно слово…
Понял, что Пайпер катит! НО!!! Пайперы только собранные продаются (покрайней мере у нас: techmodel.net/index.php?m=1&a=0&catId=8056#)
А куда же руки свои приложить?