Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро

collapse

Да я не заморачиваюсь 😃
Честно говоря - мне глубого пофигу кто чего делает и на чем летает.
Стоит сам - молодец. Покупает - ни чем не хуже.
Вон Лази построил пилотагу - я ее купил. Сам бы лучше не сделал полюбому - ни опыта, ни времени…

Если начну делать свои , то мне на моей работе уже не работать

Абсолютно согласен. Мне хорошо уже от того что я хоть АРФ дособрать успеваю…

konnok

Купить или делать, не в обиду говорил, просто я не нашел того, что хотелось - это первое, а главное , мне в кайф. А вот насчет нехватки времени- ерунда, отговорки, я например делаю где-то с 11 вечера и часиков до 2х. Правда работаю не с 8ми утра конечно. А вот как пилотажка от Lazy в такой вес уложилась- глядя на картинки не очень понятно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот чтож бум ждать новый самик . Мой Крови еще до сих пор на полке лежит - вот блин меня ждет в магазине. Жена только не пустит пока Катя живет…

Купить или делать, не в обиду говорил, просто я не нашел того, что хотелось - это первое, а главное , мне в кайф

Да я не к тому что вы писали - просто дядька часто упоминает что он не строитель - ну и ладно , делов то. Я потихому строю так что из этого вышло - год простейшенький самик делал 😎 . А Арфы перетрясаю от души . Иногда удачно получается иногда нет , повсякому . Но мне сейчас как раз арфы больше привлекает переделывать , раз не сходится свои строгать. Я ложусь в 3 - 4 ночи , на работе ворчат что опаздываю , но терпят.

collapse

Ну вот в кайф - это главное. А мне - не в кайф, потому что времени “с 11 до 2” у меня нет, а делать урывками по пол-года я не хочу. У меня “мастерская” в офисе, параллельно с работой. На АРФ-ы хватает, может на КИТ хватит, но с нуля - пока не получается. Мне проще АРФ перепахать вдоль и поперек, по своему… У меня уже месяц бальза лежит под метровую пилотажку - руки не дошли и возможно не дойдут…

По поводу Груви - гроб тяжелый, согласен. но не столько сам планер, сколько навеска. Ресурс для облегчения есть, грамм 200 можно скинуть на раз, не влезая в конструкцию… 40 грамм разница только на одной трубе в крыле между шатной дюралевой, и такойже от хотпоинта, но карбоновой… 30 грамм (!!!) весит лексановый фонарь. У хотпоинта - 10. Тяги стальные - 50 грамм все вместе. Поменять на нейлоновые боудены или бамбук - еще грамм 30 минус… И так далее, там куча всего, что можно просто выкинуть… Капот пипец тяжеленный, но его жалко менять (хотя в комплекте есть его лексановая копия, можно его попробовать, хотя и не хотелось бы…)
В общем, хочется попробовать, что выйдет. Для меня сам факт эксперимента - уже кайф…

Как уложился Лази - это вопрос к нему. Не верите - приезжайте, все посмотрите, взвесите…
Жалко он не делает самолеты на заказ, по ТЗ заказчика , я б так у него все и заказывал…

Leshij
collapse:

Жалко он не делает самолеты на заказ, по ТЗ заказчика , я б так у него все и заказывал…

“Портфель кожаный, из кожи заказчика” (с) 😃

Оффтоп: Ты сегодня летишь или будем Лазин самолет взвешивать?

collapse
Leshij:

“Портфель кожаный, из кожи заказчика” (с) 😃

Оффтоп: Ты сегодня летишь или будем Лазин самолет взвешивать?

не… я сегодня работаю…и завтра…
заходи завтра, кофе дам, напугаю грувой… 😁

collapse

фигасе у меня ошибочка в первом посте!!! 😃

МОТОР НА ХОТПОИНТЕ НЕ хххх/12, а хххх/16 !!!
Прошу прощения, если кого сбил с толку…
Банально описАлся… Разница в токах раза в 2 😃