Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!
Спасибо за предупреждение,акки стоят на тренере,стараюсь в полгаза летать. (вполне) 😃
померил ток…40а на мах. оборотах…на средних 25-27…с винтом 10.7…че то многовато… 😦 или мне кажется???
может мотор где в обмотке замыкает?
померил ток…40а на мах. оборотах…на средних 25-27…с винтом 10.7…че то многовато… 😦 или мне кажется???
может мотор где в обмотке замыкает?
Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.
Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.
прикинул тут в мотокальке…с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!! похоже мотор. надо перематывать… 😠
Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.
Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.
спасибо всем за ответы…интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость…ток не мерили??
Да уже слава богу 20 полётов сделал на этой баттарее и не жалуюсь.Сейчас баттарея на длительном хранении.Летать не могу, погоды нет.Раз в две недели делаю полный цикл разрядки и зарядки, пока никаких отклонений не наблюдалось.
прикинул тут в мотокальке…с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!! похоже мотор. надо перематывать… 😠
Да уж, маловато. Похоже на то, что придется перематывать.
Игорь, добавь банку, не мучай самолет и себя 😃
У меня 4120 при тяге в 3 кило ест 30А… Это результат бОльшего напряжения (6 банок) и низкооборотного мотра (~700об/в)
Чтоб снять приличную мощность, надо либо токи задирать (как вышло в твоем случае), либо напряжение (как в моем). Увеличив напряжение ты опустишь ток, причем заметно. Только мотор нужен на большее кол-во витков. По мне так вообще все что свыше 30А - уже перебор по токам. Ток - это наше все. Его беречь надо 😃
Раз уж все равно мотор мотать, намотай витков поболее, и добавь банку. Выиграешь по всем направлениям…
спасибо за инфу и зарядник! весчь!!! а неконтачил сам штекер разъема всего то…
По поводу тока я и сам дошел до этих мыслей плюс еще великий хайволт подсказал… 😃 движок пока не перематывал.хотя витков конечно добавить надо…
ток я уже уменьшил…долго мучил мотокалк…надо было с него и начинать!!! кстати он мне тока 3 на 3200 банки и рекомендовал…а иногда и 2!!
с винтом 12 на 3.8 арс тяга много больше 1 . в небо свечой…ток в статике не более 34…летаю в полгаза…
по прикидкам не более 20а в полете…время подросло…больше 3 банок ставить не хочу,вес итак завышен, просто поставил 3 на 3200…уже гораздо приятнее стало! и центровку наконец почти вывел…
Кстати интерессно а сколько ты на своих банках летаешь по времени?? и как эти аки по 3 копейки из ведра???
Раз уж все равно мотор мотать, намотай витков поболее, и добавь банку. Выиграешь по всем направлениям…
Очень даже правильно!!!