Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!
Вот тут решил тему поднять…летаю на мустанге пилотаж 25 (тот что двс или электро на выбор…если денег немеряно… 😈 ) размах 1.2м , крыло 25кв. …вес полетный-1350г примерно…двигло пилотаж 3013…винт 10.6 акки пилотаж 3 на 2100…4 шт. (куплены не более 2-3 месяцев назад …циклов немного…) про запас…рег уже 3-Й…DN 40А из хоббифою… но время полета категорически мало.не более 3-4 мин играя газом и экономя амперы… МАЛО!!!
Хочется большего…Люди!!! Поделитесь…кто на каких акках тяжелые электрички гоняет…скока циклов живут??? Какие брать???
Вот сижу и думаю…что делать???
Выходы:
1-растить емкость…вес тоже вырастет…пробовал ставить 2акка паралельно…помогло несильно… 😦
а посадочная скорость прибавилась…хотя на наманом поле еще терпимо…
неужели аки пилотаг все г…??? ну не могут же здохнуть купленные в разное время сразу 4???
2- перейти на 4 или 5 банок…нужен новый рег и опять куча бабла… 😦
в пилотаже для интереса спросил у спецов - в одном магазе выбрали 1 а в другом 2 вариант… 😃
3- переход на ДВС…нуна много всего и лететь тока в поле подальше от людей и машин…
4- Поменяй самолет. 😃 Возьми полегче. 😛
- поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
- На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.
Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.
жалко…привык к нему…как родной уже на стенке висит… 😃 искал что то подобное по электро…тока 90см крыло и усе у меня такой есть и так…и на том же акке полчаса летает…нету нигде и в помине. ничего…подобного…хоть сам верезай блин …
4- Поменяй самолет. 😃 Возьми полегче. 😛
аки завернуты в несколько слоев бумаги и в скотче…вставляю тока перед полетом…спрятаны от ветра под капотом…
- поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
- На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.
эта мысля у меня уже давно в голове висит…получил подтверждение…хотя автору всего 16 лет…стареем… 😇
Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.
Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х… до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
С уважением.
Я могу ошибаться,но по-моему если речь идет о акках X-power,то у сборок 3S1P c емкостью 2100 мА максимальная токоотдача 16С(только что их все просмотрел),а по сему 33,6А…Маловато будет.Я просто тем же сейчас озадачен-подбираю аки для второй формозы.Мне кажется выход в покупке более емкого акка с большей токоотдачей.Сам присматриваю эти: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0385/ На полетном весе сильно сказаться не должно.Но будет интересно узнать мнение людей,более компетентных в данном вопросе.
да нет…в том то и дело что после набора высоты ставлю полгаза и тока при маневрах добавляю и то не до полного…тренер килограмовый с 2213 пилотажем и 1.15 крылом летал тоже немало и на них и на 1300 аккак…наверно пилотажи просто приказали долго жить…вот тут и знакомые подтверждают…теперь дилема…и что теперь покупать??? и где???
Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х… до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
С уважением.
ту shervo…все марки акков сегодня на поле охаял…так что брать то??? 😃
и в каком магазе???
я уже и марок других не знаю!!! заказывать и ждать месяц из америки?
Возьми SU-31 на братиславской. Всего 2200 руб размах больше метра вес 350 гр. планера. Клевый самик и дешево. Или F3A там же то же 2200 р.Или мини КАТАНУ в Пилотаже. Эти самолеты хоть летают правильно в отличии от копийки P-51/ 😃 Или Хотпоинт то же ГУТ.
P.S. Ну я не все охаял а только 2 позиции. 😛
Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
С уважением.
А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется.
в принципе правильный ответ опытного электрика-мечтательному начинающему электрику…возьми кусок пенопласта за 3 копейки …прилипи к нему бк двигло и липу любую…и будет тебе щастье надолго…
Не хочу я пенопласт…не хочу я пилотаги…мне не надо болтаться в небе как г…но в проруби…3D…4D…не хочу!..хочу красиво…похоже на настоящий и про войну…и более метра… 😃 …бочки …петли делает,на спине летает…даже зависнуть недолго мона…ну и ладно… по осени (т.е. в теплом декабре ) с винтом 11.7 летал очень даже резво…это я щас амперы экономлю…
Если я один такой отмороженный на размере…то нафига тоды продают движки 3019…29. ; 41… и более??? они что, на автомобильных акках летают?? или это движки для трамвая??? 😃
и об этом уже думал…но попробовать еще надо…ведь летало же!!! 10мин!!! а продавать тут особо нечего…на движке и реге много не выручишь…от силы 2-2.5т.р…
Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
С уважением.
А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется…
Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ 😲 Проверено .
Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.
Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.
да уж…50 полетов за 100баксов…маловато будет… 😠 …2 бакса за недолгий вылет…получается… судя по всему, скоро и я буду среди вас глохнущих на морозе керосинщиков…а по поводу полетных качеств мустанга…ну не знаю…конечно вяловат…не особо поворотлив на малых скоростях…зато стабилен…изза гемороя с этими аками никак не определюсь с их количеством объемом и размещением , по этому до сих пор летаю с жуткой задней центровкой…и ничего…садимся без проблем…если амперы не кончились… 😈 …
По цене одной сборки полимеров 2200 я купил горючки 15 литров. Прикинь на сколько хватит 😃
На ДВС весь полет летаешь как хочешь. А на полимерах не полет а сплошная экономия газ тормоз. 😛
и вес будет не мал…и посадочная скорость как у настоящего…😈
.полосу буду до леса прокладывать…а по поводу акков вы правы…
Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.
Я купил Мессера и Су-27 и F-16 с импелерами. Потому как давно хотел попробывать.А Двс импелеров не делают пока 😊 На Су-27 ток от двух около 40 А 😲 (Запитывался от автомобильного для проверки). Ну и хватит мне сборки на 10-20 полетов и все. Или летать газ тормоз. 😃
☕ 😉 В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
Area: 540 sq in - площадь крыла
Airfoil: Symmetrical - профиль
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
Регулятор - Phoenix-80
Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
А вот ещё, винт “Vario Prop” 4х-лопастный, размер 12х6
эта мысля у меня уже давно в голове висит…получил подтверждение…хотя автору всего 16 лет…стареем… 😇
Спешу заверить,что я советую только то,с чем сам имел дело.
спасибо всем за ответы…интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость…ток не мерили??
☕ 😉 В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
Area: 540 sq in - площадь крыла
Airfoil: Symmetrical - профиль
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
Регулятор - Phoenix-80
Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
А вот ещё, винт “Vario Prop” 4х-лопастный, размер 12х6
I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно
Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ 😲 Проверено .
Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.
Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.
вот в этом и вопрос…на скока… 😃
I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно
мона про модель поподробнее…??
Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.
Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того
мона про модель поподробнее…??
rcopen.com/forum/f36/topic52499 вот ссылка на тему
Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того
Пользую такие же. Не грузите больше 8С и будут ходить долго.