Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!

hemmitino

Вот тут решил тему поднять…летаю на мустанге пилотаж 25 (тот что двс или электро на выбор…если денег немеряно… 😈 ) размах 1.2м , крыло 25кв. …вес полетный-1350г примерно…двигло пилотаж 3013…винт 10.6 акки пилотаж 3 на 2100…4 шт. (куплены не более 2-3 месяцев назад …циклов немного…) про запас…рег уже 3-Й…DN 40А из хоббифою… но время полета категорически мало.не более 3-4 мин играя газом и экономя амперы… МАЛО!!!
Хочется большего…Люди!!! Поделитесь…кто на каких акках тяжелые электрички гоняет…скока циклов живут??? Какие брать???

Вот сижу и думаю…что делать???

Выходы:

1-растить емкость…вес тоже вырастет…пробовал ставить 2акка паралельно…помогло несильно… 😦
а посадочная скорость прибавилась…хотя на наманом поле еще терпимо…
неужели аки пилотаг все г…??? ну не могут же здохнуть купленные в разное время сразу 4???

2- перейти на 4 или 5 банок…нужен новый рег и опять куча бабла… 😦

в пилотаже для интереса спросил у спецов - в одном магазе выбрали 1 а в другом 2 вариант… 😃

3- переход на ДВС…нуна много всего и лететь тока в поле подальше от людей и машин…

shervo

4- Поменяй самолет. 😃 Возьми полегче. 😛

6wings
  1. поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
  2. На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.
Novice1

Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.

hemmitino

жалко…привык к нему…как родной уже на стенке висит… 😃 искал что то подобное по электро…тока 90см крыло и усе у меня такой есть и так…и на том же акке полчаса летает…нету нигде и в помине. ничего…подобного…хоть сам верезай блин …

shervo:

4- Поменяй самолет. 😃 Возьми полегче. 😛

аки завернуты в несколько слоев бумаги и в скотче…вставляю тока перед полетом…спрятаны от ветра под капотом…

6wings:
  1. поднимать этого Мустанга на 3-х банках было безумством
  2. На холоде емкость этих батарей уменьшается чуть ли не в 2 раза. Дожидайтесь тепла.

эта мысля у меня уже давно в голове висит…получил подтверждение…хотя автору всего 16 лет…стареем… 😇

Novice1:

Ну и ёмкость конечно надо побольше,а то тут по токам всё в притык.Запас по току акков ампер этак в 7-10 по отношению к току,потребляемому мотором увеличивает время полёта в разы.

leliksan

Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х… до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
С уважением.

dvos

Я могу ошибаться,но по-моему если речь идет о акках X-power,то у сборок 3S1P c емкостью 2100 мА максимальная токоотдача 16С(только что их все просмотрел),а по сему 33,6А…Маловато будет.Я просто тем же сейчас озадачен-подбираю аки для второй формозы.Мне кажется выход в покупке более емкого акка с большей токоотдачей.Сам присматриваю эти: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0385/ На полетном весе сильно сказаться не должно.Но будет интересно узнать мнение людей,более компетентных в данном вопросе.

hemmitino

да нет…в том то и дело что после набора высоты ставлю полгаза и тока при маневрах добавляю и то не до полного…тренер килограмовый с 2213 пилотажем и 1.15 крылом летал тоже немало и на них и на 1300 аккак…наверно пилотажи просто приказали долго жить…вот тут и знакомые подтверждают…теперь дилема…и что теперь покупать??? и где???

leliksan:

Странно всё это, у меня трекс на таких банках обвешанный всякой х… до 950 грамм 12 минут летает, на тех же акках самопальный бип размах метр примерно такого же веса носится как угорелый а по времени не замерял, замерзаю быстрее(уж точно больше 12 мин).Правда на бипе мотор с редуктором и самодельным титановым винтом примерно 11-12 дюймов(давно выпиливал не помню). А он у вас чего только на полном газу летает? По заверениям спецов редуктор со здоровенным винтом тягу проц на 20 поднимает, правда макс скорость уменьшается.
С уважением.

ту shervo…все марки акков сегодня на поле охаял…так что брать то??? 😃
и в каком магазе???
я уже и марок других не знаю!!! заказывать и ждать месяц из америки?

shervo

Возьми SU-31 на братиславской. Всего 2200 руб размах больше метра вес 350 гр. планера. Клевый самик и дешево. Или F3A там же то же 2200 р.Или мини КАТАНУ в Пилотаже. Эти самолеты хоть летают правильно в отличии от копийки P-51/ 😃 Или Хотпоинт то же ГУТ.
P.S. Ну я не все охаял а только 2 позиции. 😛

leliksan

Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
С уважением.
А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется.

hemmitino

в принципе правильный ответ опытного электрика-мечтательному начинающему электрику…возьми кусок пенопласта за 3 копейки …прилипи к нему бк двигло и липу любую…и будет тебе щастье надолго…
Не хочу я пенопласт…не хочу я пилотаги…мне не надо болтаться в небе как г…но в проруби…3D…4D…не хочу!..хочу красиво…похоже на настоящий и про войну…и более метра… 😃 …бочки …петли делает,на спине летает…даже зависнуть недолго мона…ну и ладно… по осени (т.е. в теплом декабре ) с винтом 11.7 летал очень даже резво…это я щас амперы экономлю…
Если я один такой отмороженный на размере…то нафига тоды продают движки 3019…29. ; 41… и более??? они что, на автомобильных акках летают?? или это движки для трамвая??? 😃

и об этом уже думал…но попробовать еще надо…ведь летало же!!! 10мин!!! а продавать тут особо нечего…на движке и реге много не выручишь…от силы 2-2.5т.р…

leliksan:

Лето скоро, переходите на керосинку, чего теперь из-за дохлых акков самолет выбрасывать?
С уважением.
А электронику распродайте, денег ещё на пиво останется…

shervo

Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ 😲 Проверено .
Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.

leliksan

Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

hemmitino

да уж…50 полетов за 100баксов…маловато будет… 😠 …2 бакса за недолгий вылет…получается… судя по всему, скоро и я буду среди вас глохнущих на морозе керосинщиков…а по поводу полетных качеств мустанга…ну не знаю…конечно вяловат…не особо поворотлив на малых скоростях…зато стабилен…изза гемороя с этими аками никак не определюсь с их количеством объемом и размещением , по этому до сих пор летаю с жуткой задней центровкой…и ничего…садимся без проблем…если амперы не кончились… 😈

shervo

По цене одной сборки полимеров 2200 я купил горючки 15 литров. Прикинь на сколько хватит 😃
На ДВС весь полет летаешь как хочешь. А на полимерах не полет а сплошная экономия газ тормоз. 😛

hemmitino

и вес будет не мал…и посадочная скорость как у настоящего…😈
.полосу буду до леса прокладывать…а по поводу акков вы правы…

leliksan:

Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

shervo

Я купил Мессера и Су-27 и F-16 с импелерами. Потому как давно хотел попробывать.А Двс импелеров не делают пока 😊 На Су-27 ток от двух около 40 А 😲 (Запитывался от автомобильного для проверки). Ну и хватит мне сборки на 10-20 полетов и все. Или летать газ тормоз. 😃

Phantom2

😉 В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
Area: 540 sq in - площадь крыла
Airfoil: Symmetrical - профиль
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
Регулятор - Phoenix-80
Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
А вот ещё, винт “Vario Prop” 4х-лопастный, размер 12х6

Novice1
hemmitino:

эта мысля у меня уже давно в голове висит…получил подтверждение…хотя автору всего 16 лет…стареем… 😇

Спешу заверить,что я советую только то,с чем сам имел дело.