Тяжелая электричка и липо на нее....не долго батарейке жить? Люди поделитесь своей статистикой Липо акков!

leliksan

Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

hemmitino

да уж…50 полетов за 100баксов…маловато будет… 😠 …2 бакса за недолгий вылет…получается… судя по всему, скоро и я буду среди вас глохнущих на морозе керосинщиков…а по поводу полетных качеств мустанга…ну не знаю…конечно вяловат…не особо поворотлив на малых скоростях…зато стабилен…изза гемороя с этими аками никак не определюсь с их количеством объемом и размещением , по этому до сих пор летаю с жуткой задней центровкой…и ничего…садимся без проблем…если амперы не кончились… 😈

shervo

По цене одной сборки полимеров 2200 я купил горючки 15 литров. Прикинь на сколько хватит 😃
На ДВС весь полет летаешь как хочешь. А на полимерах не полет а сплошная экономия газ тормоз. 😛

hemmitino

и вес будет не мал…и посадочная скорость как у настоящего…😈
.полосу буду до леса прокладывать…а по поводу акков вы правы…

leliksan:

Короче, надо туда 4тактник вкорячить, и вид останется и звук как у взрослого будет.
С уважением.
Кста, посмотрел характеристики мотора, походу акки постоянно на максимуме раборают,потому и померли.

shervo

Я купил Мессера и Су-27 и F-16 с импелерами. Потому как давно хотел попробывать.А Двс импелеров не делают пока 😊 На Су-27 ток от двух около 40 А 😲 (Запитывался от автомобильного для проверки). Ну и хватит мне сборки на 10-20 полетов и все. Или летать газ тормоз. 😃

Phantom2

😉 В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
Area: 540 sq in - площадь крыла
Airfoil: Symmetrical - профиль
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
Регулятор - Phoenix-80
Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
А вот ещё, винт “Vario Prop” 4х-лопастный, размер 12х6

Novice1
hemmitino:

эта мысля у меня уже давно в голове висит…получил подтверждение…хотя автору всего 16 лет…стареем… 😇

Спешу заверить,что я советую только то,с чем сам имел дело.

hemmitino

спасибо всем за ответы…интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость…ток не мерили??

Phantom2:

😉 В своё время, Алла Борисовна пела такую песню - : Полно вокруг мудрецов, и они всё советуют!"
Я случайно наткнулся на твой пост.Так же как и ты я летаю на тяжёлых самолётах(копиях)переделанных под электро.В оригинале эти самолёты должны были летать с 46 или 50 ДВС.Один из них это вот этот красавец Raytheon T6-A TEXAN II, вот его данные
Span: 57-3/4 in (1497 mm)-размах крыла
Area: 540 sq in - площадь крыла
Airfoil: Symmetrical - профиль
Length: 47-50 in. (1194-1270mm)-длина
Flying Weight (Dry): 5-1/2-6 lbs (2500-2730g)-полётный вес
Engine: .46-.61 cu in. (6.5-10cc).-двигатель.
Как видишь он немножко побольше твоего Мустанга и нормально летает на электродвигателе.
Начинка его такова, двигатель Hi-max HC50 Outrunner(HC5018-530)
Регулятор - Phoenix-80
Баттарея - Hyperion 4s1p, 14.8V, 3850MaH. Вот с таким вот грузом он у меня свободно летает 15- 20 минут.
А вот ещё, винт “Vario Prop” 4х-лопастный, размер 12х6

horse427

I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно

enakidos
shervo:

Статистика расходов по полимерам показывает что накладно это. Я в позапрошлом году угробил за лето 3 комплекта 2200 полимеров.В прошлом то же 3 .Как ты их не балансируй дохнут все равно. 1 полет - 1 процент емкости это в лучшем случае. После 50 полетов ВАСЯ 😲 Проверено .
Так что летом ДВС рулит. Ну а уж зимой что бог послал. Самолеты SU-31 ЯК-54 SU-27 то же копийные а P-51 у меня были и на электричестве и ДВС. Не нравиться мне как он ведет себя в небе и на посадке.Тот же Спитфыйер гораздо лучше летает или Чипмунк.

Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.

hemmitino

вот в этом и вопрос…на скока… 😃

horse427:

I-Rate 11.1 4000mA связка из 3-х банок тянет по морозу 20 минут,это при том что аппарат 2-х килограммовый(EPP) с размахом 1,63м.
Правда сделал всего 4 цикла и на сколько акк хватит неизвестно

мона про модель поподробнее…??

enakidos:

Угробить с дуру можно что угодно. А у меня полгода один пак Ирейта отходил, и ничего. Одну банку убил сам, проткнул при падении. И вообще, если правильно расчитывать комплектующие для электрички, то все нормально работает и не 50 циклов, как вы написали.
У меня модель 2300гр весом на паке 4000мач отлично ходит около 20 минут. И не за что я не поменяю электро на двс. Никаких проблемм не вижу ни летом ни зимой. Каждому свое.

horse427

Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того

enakidos
hemmitino:

мона про модель поподробнее…??

rcopen.com/forum/f36/topic52499 вот ссылка на тему

horse427:

Цена одной банки 650 руб,под ключ 2000руб,сдохнут-куплю еще. Это стоит того

Пользую такие же. Не грузите больше 8С и будут ходить долго.

horse427

Спасибо за предупреждение,акки стоят на тренере,стараюсь в полгаза летать. (вполне) 😃

hemmitino

померил ток…40а на мах. оборотах…на средних 25-27…с винтом 10.7…че то многовато… 😦 или мне кажется???
может мотор где в обмотке замыкает?

enakidos
hemmitino:

померил ток…40а на мах. оборотах…на средних 25-27…с винтом 10.7…че то многовато… 😦 или мне кажется???
может мотор где в обмотке замыкает?

Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.

Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.

hemmitino

прикинул тут в мотокальке…с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!! похоже мотор. надо перематывать… 😠

enakidos:

Если на максимуме у вас 40 ампер, то это 40*11=440ватт. Тяга при этом должна быть не меньше 440/240=1.8 кг. С вашим весом модели это не слабая тяга. И естесственно, что при использовании банок емкостью 2100мач вы получите маленькое время полета. Вы неправильно подобрали силовую установку.

Я тут прикинул. Добавьте просто еще одну банку 2100 и поставьте винт 9*5. Думаю будет летать дольше, минут под 10.

Phantom2
hemmitino:

спасибо всем за ответы…интерессно сколько циклов акк отлетал и как падает емкость…ток не мерили??

Да уже слава богу 20 полётов сделал на этой баттарее и не жалуюсь.Сейчас баттарея на длительном хранении.Летать не могу, погоды нет.Раз в две недели делаю полный цикл разрядки и зарядки, пока никаких отклонений не наблюдалось.

enakidos
hemmitino:

прикинул тут в мотокальке…с винтом 10.7 на 3 банках ток в статике не более 32А!!! а у меня 40а и тяга при этом не более 1-12кг всего!!! похоже мотор. надо перематывать… 😠

Да уж, маловато. Похоже на то, что придется перематывать.

collapse

Игорь, добавь банку, не мучай самолет и себя 😃
У меня 4120 при тяге в 3 кило ест 30А… Это результат бОльшего напряжения (6 банок) и низкооборотного мотра (~700об/в)
Чтоб снять приличную мощность, надо либо токи задирать (как вышло в твоем случае), либо напряжение (как в моем). Увеличив напряжение ты опустишь ток, причем заметно. Только мотор нужен на большее кол-во витков. По мне так вообще все что свыше 30А - уже перебор по токам. Ток - это наше все. Его беречь надо 😃
Раз уж все равно мотор мотать, намотай витков поболее, и добавь банку. Выиграешь по всем направлениям…

hemmitino

спасибо за инфу и зарядник! весчь!!! а неконтачил сам штекер разъема всего то…

По поводу тока я и сам дошел до этих мыслей плюс еще великий хайволт подсказал… 😃 движок пока не перематывал.хотя витков конечно добавить надо…
ток я уже уменьшил…долго мучил мотокалк…надо было с него и начинать!!! кстати он мне тока 3 на 3200 банки и рекомендовал…а иногда и 2!!
с винтом 12 на 3.8 арс тяга много больше 1 . в небо свечой…ток в статике не более 34…летаю в полгаза…
по прикидкам не более 20а в полете…время подросло…больше 3 банок ставить не хочу,вес итак завышен, просто поставил 3 на 3200…уже гораздо приятнее стало! и центровку наконец почти вывел…
Кстати интерессно а сколько ты на своих банках летаешь по времени?? и как эти аки по 3 копейки из ведра???