Импеллеры 74 мм.

Anatol_Brand
shervo:

Ток, как известно измеряеться Амперметром 😁 А почему не больше, так потому , что у лопастей шаг оч. маленький. Ну и на движки Пилотажевские заявленный максимальный ток 12А.
На предыдущем самолете стоял аналогичный импелер 55 мм и движок 4000 кв. Акк. 1500 А.
Реально хватало на 10 минут полета,работая газом на вертикалях. Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше.
Только беспокоит на этих импелерах температура двигателей.Они и без лопастей греються не хило.Надеюсь в трубе обдув будет больше. То что оно полетит это не сомненно.Только сколько продержаться двигатели ? 1 раз перегреть и магнитов не будет.Я сэтим уже сталкивался.
Если запорю движки, поставлю 2500 кв. как рекомендует производитель.
В настоящий момент тяга 2 еденицы эт. точно .
P.S. Прошлый сезон летал на ВАШЕМ 8 витковом движке, ПЕСНЯ а не двигатель , Как часы 😃
С уважением Сергей.

разве движки потребляют сколько на них заявлено , а не как нагрузить?

напр. у меня 65мм импеллер Vasa тоже с небольшим углом атаки лопастей с “Мегой” Kv=3000 от 14Вольт уже только один 30А сосёт. есть програмки-калькуляторы - “импеллеркалк” и тд - посчитайте скока чего будет.

с пилотажевским движком SRXL4200 Kv=4200 я имел дело. он уже на своих 12А раскаляется и его “родной” импеллер до 55мм. с моим Vasa Fan65 от трёх полимеров он 33-35А кушал и гарью вонял, но работал 😵

в трубе (при традиционной конструкции импеллера под инранер) обдув будет не лучше, а намного хуже, практически вообще его не будет.

на скорости импеллер разгружается значительно меньше чем винт. практически вообще не разгружается.

лучше увеличивать не ток, а напражение, для этого банок побольше (4-5 Lipo), Kv поменьше.

sergeeff

Конечно потребляют электрические моторы в зависимости от нагрузки. То что в документах на них указано это обычно ток без нагрузки (просто крутиться если подать нужное напряжение) или максимальный ток (превысив который можно поиметь проблемы).

Самый просто способ померять ток - это взять хороший блок питания, у которого есть маленький дисплейчик, который показывает сколько Ампер выдает блок питания.
Недавно смотрел сколько кушает один моторчик, так чтобы он закрутился ему надо около 3А, а когда потом раскрутиться то где-то 1.4А.

shervo

Я так думаю в моем случае поставлю две банки.Пробовал тяги в полне хватает,зато в весе выигрываю. Потому как на 3 тяги слишком много.Либо летать на пол газа.

Phantom2
Glinco:

Добрый день.

Видел в выходные в магазине на Братиславской импеллеры неизвестного производителя 74 мм. с БК двигателем в комплекте что - то за 1700 руб. Так вот, там такое ЧУДОВИЩное литье с такими неаккуратными кромками, что я не представляю, как такой вентилятор может вращаться на 20000 оборотов. От увиденного даже мысль спросить тягу пропала.

Дима.

Если Вы хотите найти действительно хорошие импеллеры и моторы к ним, посмотрите вот сюда http://shop.eflypowe.com , а потом сюда www.himodel.com не пожалеете.
Я у этих ребят заказал два импеллера 74мм с моторами для своего HET-RC
“Phantom”, www.warbirds-rc.com/Store/hetf4-g.html регуляторы на 60Амп и баттарейку 14.8В 4400мАч.Могу сказать только одно, тяга одного такого мотора в два раза превышает тягу рекомендованного.Мне теперь совершенно не нужна “резинка” для взлёта.

shervo

Спасибо за информацию. У нас то же можно найти хорошие импелеры, только цена вот кусаеться.
У моих импелеорв тяга то же хорошая, только движки поставил плохие,греються.
У меня стоит готовый Киошевский ДВС импелер, жду погоды испытать самолет.

Phantom2
shervo:

Спасибо за информацию. У нас то же можно найти хорошие импелеры, только цена вот кусаеться.
У моих импелеорв тяга то же хорошая, только движки поставил плохие,греються.
У меня стоит готовый Киошевский ДВС импелер, жду погоды испытать самолет.

Всегда- пожалуйста!А цены на этих сайтах довольно низкие и поставки они делают по всем странам.Я сейчас буду писать ответ в тему Ме-262,если интересно - загляните.