Импеллеры 74 мм.
Добрый день.
Видел в выходные в магазине на Братиславской импеллеры неизвестного производителя 74 мм. с БК двигателем в комплекте что - то за 1700 руб. Так вот, там такое ЧУДОВИЩное литье с такими неаккуратными кромками, что я не представляю, как такой вентилятор может вращаться на 20000 оборотов. От увиденного даже мысль спросить тягу пропала.
Дима.
А зря не спросили про тягу - это же знаменитый чудо-импеллер hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html не помню гдето толи на моделизм.нет толи на какомто русском сайте посвященном импеллерам и импеллерным моделям тестировали эти импеллеры (там еще поскромнее есть за 1500р) вот про большого брата точно не помню, но младшего испытывали и результаты примерно соответствуют заявленным. Посмтрите на моделизм.нет, помоему там всетаки
Спасибо.
Но очень смутил облой и очень неровные кромки крыльчатки. Как будто ее грызли… 😃
Дима.
Вот топик про тестирование modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1506
вроде ничего изделия, а облоем почти все грешат (к сожалению)
У меня на SU-27 стоит два 75 мм. пятилопостных импелера, движки 4000 кв.Тяга на 3 банках жуть.
Самолет 1180мм.\ 980 мм. Вес 900 гр. Пока не летал,жду погоды. Но тяги на мой взгляд хватит двоекратно.До него был импелер 55 мм. На самоле F-186 летал отлично на 3 банках.
а что за su-27? какие импеллеры?
тяга - жуть - а свой вес поднимает?
75мм и 4000 при обычной ширине лопастей это гарантированно ток под 43-45А на каждом,
Однако.
Самолет фирмы Валькера.Импелеры шли в комплекте.Материал EPP. Рекомендованны движки 2500 кв.Я поставил 4000 кв. Тяга больше 1000 гр на одном. Полетит сто пудов. У предыдущего тяга была 500 гр при весе самоля 400 гр. Летал отлично.Все фигуры. На 1500 А около 10 минут. 😁 На этом батарея 2200 а . Летать придеться в пол газа потому как движки греються, хотя это все в статике. 😊
Тягу проверить в реале не чем, обороты около 35000.Самолет из рук рветься.Лопасти держаться не разлетаються.Ток меньше 40 это точно.
А на сколько хватает этих импелеров? То есть через сколько часов работы они разваливаются?
Спасибо!
Пластик вроде не плохой. Литье ровное,не где не цепляет. На старом самолете чел. до сих пор летает на движке 4000 кв., и не разваливаеться.Понятно, что если чиркануть лопастью за корпус, крыльчатка разлетиться.Ну и летать надо правильно на таких самолетах, выводить на макс. обороты только когда это нужно и только в полете.
Ток меньше 40 это точно.
А как определяется что ток меньше 40 А
75й действительно может выдать под кило тяги но чтобы при этом была мощность меньше 400ватт эт что то невероятное.
Ток, как известно измеряеться Амперметром 😁 А почему не больше, так потому , что у лопастей шаг оч. маленький. Ну и на движки Пилотажевские заявленный максимальный ток 12А.
На предыдущем самолете стоял аналогичный импелер 55 мм и движок 4000 кв. Акк. 1500 А.
Реально хватало на 10 минут полета,работая газом на вертикалях. Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше.
Только беспокоит на этих импелерах температура двигателей.Они и без лопастей греються не хило.Надеюсь в трубе обдув будет больше. То что оно полетит это не сомненно.Только сколько продержаться двигатели ? 1 раз перегреть и магнитов не будет.Я сэтим уже сталкивался.
Если запорю движки, поставлю 2500 кв. как рекомендует производитель.
В настоящий момент тяга 2 еденицы эт. точно .
P.S. Прошлый сезон летал на ВАШЕМ 8 витковом движке, ПЕСНЯ а не двигатель , Как часы 😃
С уважением Сергей.
“…Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше…”
А что, импеллер в полете разгружается? Мне казалось всегда, что у него все гораздо хуже воздушного винта.
Дима.
Я еще раз задам вопрос, а то его так вежливо проигнорировали… 😕
На сколько хватает этих импелеров? То есть через сколько часов работы они разваливаются?
На предыдущем самоле импелер до сих пор живет. А сколько проживет на этом,время покажет.
Ну а в часах можно. 10, 100, 1000 часов при каких оборотах? До того как развалится.
Ну а в часах можно. 10, 100, 1000 часов при каких оборотах? До того как развалится.
При всем уважении, вряд ли кто-то сможет дать ответ на этот вопрос,
если изделие не дефектное и движек рекомендованный стоит, то наверное срок действия - как у пропеллера
Понятно, я просто хотел узнать стираеься ли там все в порошок от таких оборотов или нет. Спасибо!
Ток, как известно измеряеться Амперметром 😁 А почему не больше, так потому , что у лопастей шаг оч. маленький. Ну и на движки Пилотажевские заявленный максимальный ток 12А.
На предыдущем самолете стоял аналогичный импелер 55 мм и движок 4000 кв. Акк. 1500 А.
Реально хватало на 10 минут полета,работая газом на вертикалях. Но там шаг значительно больше и ток был в статике около 20 А.В динамике соответственно гораздо меньше.
Только беспокоит на этих импелерах температура двигателей.Они и без лопастей греються не хило.Надеюсь в трубе обдув будет больше. То что оно полетит это не сомненно.Только сколько продержаться двигатели ? 1 раз перегреть и магнитов не будет.Я сэтим уже сталкивался.
Если запорю движки, поставлю 2500 кв. как рекомендует производитель.
В настоящий момент тяга 2 еденицы эт. точно .
P.S. Прошлый сезон летал на ВАШЕМ 8 витковом движке, ПЕСНЯ а не двигатель , Как часы 😃
С уважением Сергей.
разве движки потребляют сколько на них заявлено , а не как нагрузить?
напр. у меня 65мм импеллер Vasa тоже с небольшим углом атаки лопастей с “Мегой” Kv=3000 от 14Вольт уже только один 30А сосёт. есть програмки-калькуляторы - “импеллеркалк” и тд - посчитайте скока чего будет.
с пилотажевским движком SRXL4200 Kv=4200 я имел дело. он уже на своих 12А раскаляется и его “родной” импеллер до 55мм. с моим Vasa Fan65 от трёх полимеров он 33-35А кушал и гарью вонял, но работал 😵
в трубе (при традиционной конструкции импеллера под инранер) обдув будет не лучше, а намного хуже, практически вообще его не будет.
на скорости импеллер разгружается значительно меньше чем винт. практически вообще не разгружается.
лучше увеличивать не ток, а напражение, для этого банок побольше (4-5 Lipo), Kv поменьше.