Вопросы новичка про электро-двигатели/самолеты
Да, безусловно надо бк мотор, ибо на коллекторнике висеть она не будет. А то, что вам посоветовали 2 банки- правильно, потомучто на 3-х ваш мотор сгорит!
А вообще по этому поводу уже много писали, а мы и не читали!!!
ну не знаю, я когда к своему подключил 3 банки то я чуствовал рукой что свой вес он раза в 1.5 перекрывает точно, жаль только что через 3 минуты сгорел мотор. Так что в статике (тоесть держа самолет на месте) родной коллекторник не гоняйте дольше минуты на полном газу, да и в полете я бы не стал дольше пары минут бесприрывно полный газ держать на коллекторнике. И еще, если у вас будет батарея грамм 150 то конечно он не будет висеть, и крылья сложатся при небольшой перегрузке, батарея должна быть 3S и весить не больше 80-90 грамм
У меня несколько вопросов, надеюсь кто нибудь сможет ответить!
Я купил электромодель Thunder Tiger Expo 3d. Вот фотка:
Что привело к решению купить такой (уже есть ДВС-ный тренер, летает) так это то что на видео везде (например: video.google.com/videoplay?docid=39365722283375062… они всегда летают очень плавно, и такое ощущение что делать так чтоб он висел - не сильно сложно). Но этот самолетик, на полных оборотах с полностью заряженной батареей, держа его на рукой и газуя, понятно что висеть как на видео он не будет. На интернете смог только найти одно видео с ним www.youtube.com/watch?v=HiTQsjwAq68 Он тоже не так висит как хотелось бы.Так вот. Вопрос: это проблема в пилоте? Или что-то еще? Двигатель стоит тот что продается с моделью - коллекторный. Нужен ли безколлекторный? Аккумулятор в магазине посоветовали двух-элементный, но на мужика трех-элементный и не помогло.
Какие эл-модели медленнее/более плавно летают, умеют висеть?
Я полагаю что проблема в передней цетровке. Эта моделька прекрасно висит со штатной мотоустановкой с 3S батарейкой с центровкой 40% САХ . А уж как парит! При ветре больше 6 м/с можно посадить практически без пробега.
Эта моделька прекрасно висит со штатной мотоустановкой с 3S батарейкой…
Не являясь агалтело-фанатичным поклоником б\к тоже тоже уверен, что модель может прекрасно летать на коллекторнике. Вопрос, однако, в другом. А какой контроллер при 3-х полимерах тянет 3-и микросервы? И, кстати, какие микросервы? Все известные мне производители рекомендуют не более 2-х серв.
Не являясь агалтело-фанатичным поклоником б\к тоже тоже уверен, что модель может прекрасно летать на коллекторнике. Вопрос, однако, в другом. А какой контроллер при 3-х полимерах тянет 3-и микросервы? И, кстати, какие микросервы? Все известные мне производители рекомендуют не более 2-х серв.
вы имеете в виду конкретно контроллеры для коллекторников с поддержкой липо? так в чем тут принципиальное отличие от регов для б/к с поддержкой липо? а рег для бк с поддержкой липо спокойно у меня на шокфлаере из этой же серии только красном летает с тремя сервами и отлично себя чуствует, да и большинство регов современных такое могут насколько я знаю. Конкретно у меня рег дуальский на 30А
Не являясь агалтело-фанатичным поклоником б\к тоже тоже уверен, что модель может прекрасно летать на коллекторнике. Вопрос, однако, в другом. А какой контроллер при 3-х полимерах тянет 3-и микросервы? И, кстати, какие микросервы? Все известные мне производители рекомендуют не более 2-х серв.
У меня стоял контроллер GWS 480 LI (Вроде так называется) - BEC 1.2 ампера. Сервы Naro ACE 1016.