Электролёт EDGE-540T

nowns1967

Помогите разобраться никак не могу научиться летать пробовал и с шасси и с руки.
С руки после броска немного идёт вверх 1-3 метра после заваливается или на левое или правое крыло и носом в землю ну и соответственно новый пропеллер.
При взлёте с шасси делает непонятные движения и опять в землю
Пробовал бросать с выключенным двигателем не планирует а опять же носом в землю.
И еще держа самолёт за фюзеляж включаю двигатель на полную мощность ощущаю, что его тянет вниз должно ли быть так. Если держать попытаться за киль, то его ещё сильней тянет в низ. А у кого какая центрова по моим подсчётам у меня она оказалась 45%, а сколько у кого сантиметров от кромки крыла, добавил свинца, но результат тот же носом в землю винтов сломал тьма.

Дайте дельные советы.

skymaster

Канкретно задняя. Сделайте 28-30 будет в самый раз

Маэстро
nowns1967:

А у кого какая центрова по моим подсчётам у меня она оказалась 45%, а сколько у кого сантиметров от кромки крыла, добавил свинца, но результат тот же носом в землю винтов сломал тьма.

Дайте дельные советы.

У меня на одном самолете - 5 см от кромки, на другом - 7, далее - 9, 10 и 12. Вам сколько? 😈
Вы, хоть вопрос сформулируйте, и запятые расставьте, а то получается “казнить нельзя помиловать”.
Просто неуважение к тем, кому задаете вопрос. Без обид 😃
Почитайте! Есть там про центровку. И проверьте “раздачу” ручек управления.

nowns1967

советы для начинающего “дельные”,а статью Самостоятельное обучение полётам я читал вот результата только пока нет

Маэстро
nowns1967:

советы для начинающего “дельные”

Вы же спросили “а сколько у кого сантиметров от кромки крыла”, я Вам и ответил, сколько у меня. Какой вопрос, такой и ответ. 😊

Kotyara

Если самик такой же как этот www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm , был у меня года полтора назад. Брал его как первый. Долго мучался как вы, но потом перерыл все поиском и дело пошло. в родной комплектации точно так же валился и не взлетал. После замены акка на кокамовский, стал взлетать и даже держаться в воздухе. После замены мотора на пилотажевский 3013/14,самик как подменили. Скорость посадочная большая, поэтому я его в снежок, а потом в травку. Много раз ремонтировал, потому что по глупости взял как первый, но полгода честно продержался, как я над ним не издевался. Поищите поиском, есть много доработок, у меня были такие. Удачи!

RickHustle
nowns1967:

Дайте дельные советы.

Шасси попробуйте снять. И посмотрите руль высоты-то в верх отклоняете при попытках взлететь? 😁

And1784

Самолет идеальный , даже в базовой комплектации, правда штатный контроллер здох на третий день, а дрыгатель через неделю., поэтому сейчас стоит дуалскай 200 ватт, и липолька 1700 16С.
rcopen.com/forum/f36/topic58028

6wings
And1784:

Самолет идеальный , даже в базовой комплектации, правда штатный контроллер здох на третий день, а дрыгатель через неделю., поэтому сейчас стоит дуалскай 200 ватт, и липолька 1700 16С.
rcopen.com/forum/f36/topic58028

какой у Вас сейчас полётный вес?

And1784
6wings:

какой у Вас сейчас полётный вес?

Полетный вес 690 гр. тяга 860 гр.

8 days later
ШАА

В моём Edge стоит штатная комплектация.Поменял приёмник на Futaba и усилил тягу от машинки к рулю высоты(не делал прямую мерт.петлю,т.к. прогибалась тяга).Полётный вес 640гр.,тяга около 600гр.Летает нормально ,но штатного двигла не хватает.Насчёт ваших крашей,у меня была тоже проблема.С новья тоже падал внезапно.Оказался виноват передатчик-просто отказывал в полёте.Купил Futaba -всё стало на свои места.Проверте аппаратуру.

LeON_ID

У этих ртф -ок каждый отдельный комплект имеет свои характеристики, оно и не мудрено. Комплект производится максимально дешевым и говорить о контроле качества не приходится. Моторы судя по всму мотаются на коленке с разным кол-вом витков - как бог на душу положит, так же и передатчики паяются. Причем некоторые сносно работают (как моторы так и передатчики) У друга был комплект полностью ртф-ный, что удивительно - ничего не глючило и тяги было прилично, у многих же наоборот - мотор ели тянет, рег тут же выгорает, и с дальностью проблемы. Я не стал рисковать и купил этот самик по частям. Фюз и оперение ввиде запчастей, а всю начинку подбирал по своему разумению. Конечно это вдвое повышает стоимость - ну так зато как летает, да и нервы бережет. Неприятно грохнуть самик по отказу управления. Когда на все про все 300 уе и то с трудом оторванные от семейного бюджета- выбирать не приходится, а если деньги все же есть - лучше душить жабу и покупать в нормальной комплектации. Об этом уже не раз говорено - скупой платит дважды.

=viper=
LeON_ID:

У этих ртф -ок каждый отдельный комплект имеет свои характеристики, оно и не мудрено. Комплект производится максимально дешевым и говорить о контроле качества не приходится. Моторы судя по всму мотаются на коленке с разным кол-вом витков - как бог на душу положит, так же и передатчики паяются. Причем некоторые сносно работают (как моторы так и передатчики) У друга был комплект полностью ртф-ный, что удивительно - ничего не глючило и тяги было прилично, у многих же наоборот - мотор ели тянет, рег тут же выгорает, и с дальностью проблемы. Я не стал рисковать и купил этот самик по частям. Фюз и оперение ввиде запчастей, а всю начинку подбирал по своему разумению. Конечно это вдвое повышает стоимость - ну так зато как летает, да и нервы бережет. Неприятно грохнуть самик по отказу управления. Когда на все про все 300 уе и то с трудом оторванные от семейного бюджета- выбирать не приходится, а если деньги все же есть - лучше душить жабу и покупать в нормальной комплектации. Об этом уже не раз говорено - скупой платит дважды.

Согласен. Лично мой едж летает без проблем уже неизвестно сколько и очень нравица. Никаких переделок, из коробки на асфальт и вперед. И взлетает после разбега в 2 метра, и планирует отлично, и скорость посадочная регулируется очень удобно и вообще 5 баллов ставлю.

11 months later
Djmork
=viper=:

Согласен. Лично мой едж летает без проблем уже неизвестно сколько и очень нравица. Никаких переделок, из коробки на асфальт и вперед. И взлетает после разбега в 2 метра, и планирует отлично, и скорость посадочная регулируется очень удобно и вообще 5 баллов ставлю.

У моего все аналогично, я на нем уже успешно с камерой полетал примерно в 900грамм веса и ничего, только вот посадочная скорость велика, не летучий он. ))