Электричку на поплавки. Уже скоро будет актуально...

aei66

Кончилась зима, и появилось желание поставить на воду какуюнибудь электричку. Не гидросамолет, а обычный. И скорее всего верхнеплан.
По форумам вроде уже прочитал все , что смог найти на эту тему. Но вот есть ли какая либо специфика в управлении гидросамолетом?
Думается, что это именно посадка на воду.
Поделитесь опытом, экспериментирующие авиаторы…

С уважением ко Всем.

SKIF-D
aei66:

Кончилась зима, и появилось желание поставить на воду какуюнибудь электричку. Не гидросамолет, а обычный. И скорее всего верхнеплан.
По форумам вроде уже прочитал все , что смог найти на эту тему. Но вот есть ли какая либо специфика в управлении гидросамолетом?
Думается, что это именно посадка на воду.
Поделитесь опытом, экспериментирующие авиаторы…

С уважением ко Всем.

Ничего особенного тут нет.Труднее всего настроить себя самого ,на первую посадку.Главное лучше в последний момент несколько задрать нос и коснуться задней частью поплавков ,чем носикиками поплавков-переворот через голову гарантирован.Желательно первый раз выбраться к воде в тихую безветренную погоду,посмотреть как на воде ,модель реагирует на работу рулем направления.У меня реакция была очень слабая пока не поставил потом дополнительную машинку и небольшой руль на один из поплавков.Из за плохой управляемости на воде ,может случиться так ,что вы взлетите,полетаете,нормально сядете, а потом из-за слабенького ветерка дующего от берега-будете долго бороться ,что-бы подогнать модель к себе.
Обязательно побеспокойтесь о герметизации регулятора и приемника.Из личного опыта-попадание даже минимума влаги во включенный регулятор ,гарантированная смерть для него.
Удачи!

Шифт
SKIF-D:

Обязательно побеспокойтесь о герметизации регулятора и приемника.Из личного опыта-попадание даже минимума влаги во включенный регулятор ,гарантированная смерть для него.
Удачи!

Слышал бы это мой регулятор 😂

Но на самом деле изолировать надо!

fahist
Шифт:

Слышал бы это мой регулятор 😂

Но на самом деле изолировать надо!

У меня на соревнованиях в Выборге пара р/машинок накрылось.Вывод такой надо тщательно сушить апаратуру после нырков.Хотя еслиб краш был на земельки100% был бы мешочек из обшивки с бальзовой трухой

nikitae

уже 2 раза отлеал на своей Цессне в этом сезоне, rcopen.com/forum/f7/topic40063/6 не так страшен черт как его малюют, посадка просто более аккуратная должна быть без ошибок, желательно в штиль или небольшой ветер. Если с шасси взлет/посадка отработана - с воды летать проблем не будет. На лыжах самолет более устойчивый - но последствия ошибки хуже чем на суше - это и так понятно. Летаю в Сокольниках.
так же видел на одном из сайтов - в теме rcopen.com/forum/f7/topic40063/6 есть ссылка - про особенности взлета с гидролыж, правда на англ.яз.