А полетит ли ОН на електротяге ???

Вечно_живой

Уважаемые знатоки, вывел в небо еше одно Граупнеровское творение, планер F 1992 ( фото в обменике под названием темы) летит послушно и чинно, 2,4 метра 1.5 кило. Вот есть мысль на пилон ему ел моторчик поставить, спидд-400 с редуктором 1 к 1,8 и десять NM-2000 ему в нос положить… КАК думаете, потянет стоит возиться

papa_karlo

Думается, что 400й мотор вряд ли выдержит 10 банок даже с редуктором, вернее выдержит то он может и выдержет, но вопрос как долго:)
Вот 550й вполне подойдёт, редуктор желательно планетарный 3Х1 или выше, винт в районе 11Х7.5 или аналогичный, складывать назад, соответственно толкаюющий, при такой компановке меньше сопротивления будет.
Только в толк не возьму- зачем собственно 10 банок то? (Ведь емкости-времени полёта) они не добавят, а мощьность в данном случае не так уж и важна- главное избавится от лееера как я понял- скороподъёмности моделей F5B всё равно недостичь, так зачем столько веса пихать в самолет?😃
С уважением Алексей.

Вечно_живой

ув Алексей летал я на пилотажке с 400 ым на 10 банках с 6 ампер током …выдерживает, да еще в пенопласт был запакован 😉 в даном случае я поставил тот мотор который был под рукой, а 10 банок поставил потомучто аки АА панасы бытовые и при восьми штуках просадку по напряжению дают до 7,5 вольт, а регулятор стоит “кейтроник” на 18 ампер,у него напряжение отсечки мотора 6 вольт, вот и пришлось напругу поднять 😢
Сейчас расклад такой винт 10 на 6, ток на полном газу 10 а, тягу не мерял… НО вот вопрос винт тянущий и складывать его нельзя (некуда) винта оптимизированого под електро пока нет (непросто выбрать время для поездки в магазин) поставил обычный винт от ГР, суть вопроса что измениться с тягой и насколько если поставить винт под електро
И второе планер довольно таки медленный может есть смысл поставить винт 10 на 5 или 11 на 5… есть острая необходимость увеличить тягу, а 10 ампер для етого двикла предел 😢