Винты Graupner - насколько лучше они GWS и APC?

Alfa3
Всеволод:

Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании

ХыХы - еще как крошатся. Особенно, если при капотировании движек работает на хороших оборотах.

Всеволод

нууу… При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.

Alfa3
Всеволод:

нууу… При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.

А кто сказал, что при посадке? При взлете! И при рулении по полосе. Полоса вся в микроколдобинах. Колесо попало - и капотнулся. А движек - на хороших оборотах.

При посадке то все как раз впорядке было. Тьфу тьфу тьфу и по дереву дын дын. Тереь взлетаю с флаперонами. 40 см пробега и в небо.

Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?

Всеволод

Покупать граупнер то или нет?

классный вопрос!
думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.

Lazy
Alfa3:

Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?

Если ГЛАВНОЕ в пропеллере - как он ломается - то не покупать. 😂

VC555

А кстати где они есть? Еще бы выбор по размерам.

От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. Серия PropCam на моих леталках (все электро от 0.85 до 1.85м размахом) дала самый высокий КПД. Разумеется при правильном подборе шага-размера. Т.е. ток меньше а тяги больше. Сравнивал с аналогичными по размерам ГВСами, АйПиСями, Мастерами Аиркрафтами, Хавками и еще какими-то.
Если используете довольно высокооборотистые движки 9000-12000 rpm то Граупнер ПропКам самое то.

boroda_de
VC555:

От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. .

Вы абсолютно правы. здесь идёт речь о модели Slow flyer

Fletcher
Всеволод:

Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании

Еще как крошаться.
Пришлось отказаться.

GWS вечные но мягкие
АПС хрупкие.

Ищем замену.

Alfa3
Всеволод:

классный вопрос!
думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.

Блин! 😈
Нормальный вопрос.

Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!

Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.

27 days later
Александр-К
Alfa3:

Блин! 😈
Нормальный вопрос.

Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!

Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.

Летаю на Graupner 10х5. До этого был какой-то другой, серого цвета. Разницы не вижу, Может быть только G чуть легче, надо будет взвесить. Интересно, а титановый винт тоже разлетается в щепки? Или его еще не изобрели?

neekei

у меня на бойцовке граупнеры долго живут. ГВС ломаются по несколько за день, если активно бьёмся. Апс суть реже, чаще при морковках.

Граупнер за 2 года сломал только один и тот после серьёзного столкновения с планетой.

Brandvik

Выскажусь тоже в пользу граупнера. Сам летаю на таком, кончики уже постачивались пообламывались, а винт все еще жив. А поставил АРС так при первом же легком капотировании он сломался 😦

listosha

У меня на Extane стоял 12*5 Graupner. Несколько раз капотировала на приличных оборотах. Винт целый. Так что за него однозначно! Но дороже, блин… 😁