Гироскоп на управляемую переднюю стойку.

Wasja

В выходные проверил гироскоп на руль поворота для облегчения взлета. Модель весом 400г, тяга 300г. Гироскоп поставил на руль поворота (GWS PG-03). Шасси трехстоечное, передняя стойка не управляемая. Без гироскопа от любого камня размером с колесо (5 см) сразу заваливался. Теперь взлетает как по рельсам, на той же ВПП. Правда, мешает гироскоп немного в воздухе, надо пользоваться рулем поворота.

Теперь вопрос. Следующая модель у меня предполагается без руля поворота, но с управляемой передней стойкой шасси. Смогу ли я достигнуть аналогичного эффекта? У кого был опыт с управляемой передней стойкой, отзовитесь!

asw
Wasja:

В выходные проверил гироскоп на руль поворота для облегчения взлета. Модель весом 400г, тяга 300г. Гироскоп поставил на руль поворота (GWS PG-03). Шасси трехстоечное, передняя стойка не управляемая. Без гироскопа от любого камня размером с колесо (5 см) сразу заваливался. Теперь взлетает как по рельсам, на той же ВПП. Правда, мешает гироскоп немного в воздухе, надо пользоваться рулем поворота.

Теперь вопрос. Следующая модель у меня предполагается без руля поворота, но с управляемой передней стойкой шасси. Смогу ли я достигнуть аналогичного эффекта? У кого был опыт с управляемой передней стойкой, отзовитесь!

это нормальная практика для реактивных моделей-копий самолетов,где очень часто ставят гироскоп на переднюю стойку шасси, на руль поворота при этом гироскоп не действует