Хот Пойнт

локки

Здравствуйте комрады,

Нужен совет ( Был первый облет):

  1. В полете пару раз отрубало двигло и машинки, но после убирания газа в ноль и последуещего дерганья рычажками, смог благополучно посадить, отсюда вопрос: рег виноват или пиемник?
  2. Резко и неестественно поворачивает по часовой стрелке (выкос впаво и вниз это правильно?)
  3. При посадке вывесил над доогой (убрал газ в ноль) а он сцуко на кыло с метра свалился. Это номально для него? А то у меня с фомозой раньше таких поблем вообще не было.
    Вообщем у меня некотоое разочеование, вроде как для посадки теперь моей сельской дороги на даче нехватает.
collapse

хотпоинт-то какой? У меня 40-й например (1,5м 2,5кг), есть а мелколетный (метровый, 600-700 граммовый)
О каком их них речь?
Вообще, завешивать класическую пилотагу над дорогой - жесть само по себе…
Мой садиться на скорости километров 30-40 в час в горизонтали… Но это большой…

локки

У меня мелкий метровый.
Завесил не специально, сажал против ветра с выключеным двиглом. Но раньше для меня это было нормой (с выкл. двиглом), а в магазине говорили, что этот самолет, в отличие от экстры, вообще не срывной.Какая должна быть для него посадочная скорость и что за ВВП подбирать. И последнее, я ошибся, поворачивает все же, против часовой стрелки.
Коллеги посоветуйте, а то реально жалко, гробить самолет.

P.S. Центовка была возможно сильно передняя (хотя вроде это даже добавляет устойчивости)

RedSun

Мотор отрубался скорее всего из-за просадки напряжения на аккумуляторах. Хорошо бы поставить акки более сильноточные, или винт поменьше, или газ не топтать… Или, не исключено, настроить регулятор…
По поводу завешивания. Это не МИГ-29, который парашютирует вместо сваливания. Это пилотяга классической схемы, с классическими ограничениями. Чем выше нагрузка на крыло, тем выше должна быть посадочная скорость. Общая рекомендация - до посадки на достаточной высоте определить скорость сваливания, потихоньку убирая газ в горизонтальном полете. Запомнить эту скорость и не пытаться летать медленнее.
Зависая против ветра, не забудьте, что он Вам не присягал дуть ровно и постоянно. Может внезапно пропасть, может дунуть сильнее. Соответственно ероплан дернет вниз или вверх, соответственно. Если садиться на скорости, влияние ветра ослабляется. Но возрастает влияние полосы 😦
Когда все же нужно зависнуть, делайте это на минимальной высоте.
Удачи ! Я летал на ХотПойнте - это классный аппарат.

Если озвучите использованные потроха, будет проще что-нть сказать. Я летал на Акси 2808/24, винте 9х5 и акках 3S 2100 мАч. Если у Вас здоровенный винт малого шага, разворачивать будет обязательно.

локки
RedSun:

Мотор отрубался скорее всего из-за просадки напряжения на аккумуляторах. Хорошо бы поставить акки более сильноточные, или винт поменьше, или газ не топтать… Или, не исключено, настроить регулятор…
По поводу завешивания. Это не МИГ-29, который парашютирует вместо сваливания. Это пилотяга классической схемы, с классическими ограничениями. Чем выше нагрузка на крыло, тем выше должна быть посадочная скорость. Общая рекомендация - до посадки на достаточной высоте определить скорость сваливания, потихоньку убирая газ в горизонтальном полете. Запомнить эту скорость и не пытаться летать медленнее.
Зависая против ветра, не забудьте, что он Вам не присягал дуть ровно и постоянно. Может внезапно пропасть, может дунуть сильнее. Соответственно ероплан дернет вниз или вверх, соответственно. Если садиться на скорости, влияние ветра ослабляется. Но возрастает влияние полосы 😦
Когда все же нужно зависнуть, делайте это на минимальной высоте.
Удачи ! Я летал на ХотПойнте - это классный аппарат.

Если озвучите использованные потроха, будет проще что-нть сказать. Я летал на Акси 2808/24, винте 9х5 и акках 3S 2100 мАч. Если у Вас здоровенный винт малого шага, разворачивать будет обязательно.

Да в том то и дело, что отрубался не только мотор, но и сервы не работали, по кранйней мере по ощущениям несколько секунд было просто свободное падение. В это время я активно дергал ручками и вроде только после убирания газа в ноль он опять завелся. И касательно разворота: сначала стоял винт 10х5 потом 8х6 и разницы не ощущалось никак, геометрия вроде верная единственно на что грешу так это на выкос (мотораму родную не ставил, а крепил через трубку и мог ошибиться).
ТТХ: акки 1350 мАч 3S, мотор Акси на 1150 об на вольт макс ток 20 А (название не помню, но могу посмотреть), рег - Кастл Криейшен на 25 А.
to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).

Вообщем без пол-литра не разберешся, а печень жалко.

collapse
локки:

to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).

метров 15… но но для начала нужно попасть в начало полосы 😃
Мой “большой” хотпоинт при хорошем раскладе укладывался и в 20 метров… 😃
А при аварийной посадке один раз (помехи пошли, и пришлось сажать немедленно и не задумываясь)

  • несся на брюхе по полю метров 50 поднимая пыль как грузовик (шасси отсрельнуло)…
    Но посадочная скорость была… Боюсь сказать какая - газ не сбрасывался из за помехи 😂
    (хотя вертикально - снижался очень плавно)…
    Так что какая нужна длинна полосы - впорос сложный 😃
    На эти самолеты не срывные, даже по своей сути и конструкции…
    может у вас “заруль” был элементраный на посадке? 😉

локки
collapse:

На эти самолеты не срывные, даже по своей сути и конструкции…
может у вас “заруль” был элементраный на посадке? 😉

Да все может быть.

Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?

RedSun
локки:

ТТХ: акки 1350 мАч 3S, мотор Акси на 1150 об на вольт макс ток 20 А (название не помню, но могу посмотреть), рег - Кастл Криейшен на 25 А.

Даже если Ваши акки реально отдают 15С ( а это бывает не всегда ), то уже потолок по току. Чуть подразрядились, и опаньки. А если еще и регулятор настроен на 2S, к примеру, или на никель, то можно просадить ниже минимально возможного напряжения для работы ВЕСа. Отсюда и отключение серв. Поставьте акк с большей токоотдачей, хотя бы в порядке эксперимента…

локки:

to RedSun - А какой длины ВВП требует сей аппарат (с учетом небольшого опыта посадки на скорости).

Как уже правильно заметил Кирилл, дело не в размере самой полосы, а в ваших способностях в нее попасть. Пробег у метрового ХотПойнта маленький даже на асфальте, метров 5 от силы. Мне хватает 30-метрового газончика именно для посадки, для полета желательно побольше. 😁

Шифт

а что за хотпоинт метровый? где такой купить можно?

collapse
RedSun:

Мне хватает 30-метрового газончика именно для посадки, для полета желательно побольше. 😁

😂 😂 А мне нужно метров 300 для одной глиссады 😂

локки:

Да все может быть.

Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?

можно, только я в будни летаю обычно… И на большом хотпоинте довольно редко, раз в 2 недели гденить - больно здоровый он, лень возить туда-сюда 😃 Я больше сейчас около университета на мелколете летаю…
Настройки - выкосы… ну, там смотреть особо нечего - большой самолет чем хорош - если “на глаз” все ровно, то он и летит ровно 😃
А метровый - более капризный, именно из за размеров…
Стукнитесь в асю, я как на поле соберусь, дам знать…
Ну или может чего спросить захотите срочно 😃

RedSun
Шифт:

а что за хотпоинт метровый? где такой купить можно?

В “Пилотаже” можно было. Сейчас их не видно что-то. Еще нечто подобное продавалось на Братиславке, но тоже больше нет 😦

1 month later
VINNI_P
локки:

Да все может быть.

Я смотрю вы за парком летаете. Может как нибудь позовете (мне мин 15 от дома) хоть живьем на эти выкосы и настройки посмотрю?

к сожалению поле “накрылось”, смотрите rcopen.com/forum/f22/topic54784/160

ZigZag_ZZ

У меня есть, центровка должна быть передней, иначе получится “висюн”, перекинул всё в нос ,летаем 2-ой год на 2212/26 , 3 липы.
Крылья сёмные, перекянул брЮшко и плоскости, красившее стал!
Пепелац просто улёт!
Пы.Сы.точка ЦТ отмечена на бюшке всегда!