Super Сhipmunk от Hiperion
Не сказал бы, что прямо уж как тренер, но несложен в управлении, да… Если расходы уменьшить…
расходы стоят рекомендованные по мануалу - для меня, и тех кто пробовал на нём летать - самое оно
…А как вы аккумуляторы крепите, чтобы можно было быстро менять??
на моей модели быстро не сменишь, только после снятия крыла - доступ снизу, и в комплекте шла ленточка-хомут с липучками, - просто кладёш акк в упор и хомутом затягиваешь…
В общем, если кому интересно, спрашивайте, все что знаю расскажу 😃
Скажите а аккумулятор загружается через фонарь или крыло снимать?
Центровка достаточно регулируется положением батареи?
На элероны там одна серва?
Передняя часть и фонарь хрупкие? Если сломаются - можно такие где-то купить? Уж больно красивые на картинке. А в реальности какое качество самолетика?
Сажаете в траву или на колеса?
Скажите а аккумулятор загружается через фонарь или крыло снимать?
Центровка достаточно регулируется положением батареи?
На элероны там одна серва?
Передняя часть и фонарь хрупкие? Если сломаются - можно такие где-то купить? Уж больно красивые на картинке. А в реальности какое качество самолетика?
Сажаете в траву или на колеса?
Отвечаю по Hyperion-у:
- Аккумулятор можно загрузить либо через капот, либо через фонарь(кабину). Эта самая кабина крепится на магните и отстегивается с куском фюзеляжа (само остекление кабины крепится к этому куску фюза и снимать ее ненужно), т.е. доступ к приемнику и акку очень удобен и быстр. Вот только я не придумал как быстро этот самый аккумулятор крепить к площадке.
- Я пробовал 2 батареи 3s - 1300 и побольше 3s -2100 - обоими батареями достигал нужной центровки без проблем. Но с 2100 устойчивее к ветру и летает подольше.
- На элеронах - одна серва. Никакого флаттера не замечено. С элеронами никаких проблем.
- Сама кабина обычный лексан. Капот усилен стекловолокном, на вид нормально, но думаю если морковка, то возможность сломать велика. Я пока летаю без капота, т.к. иногда приходится падать 😵 Вот когда подучусь немного, тогда и поставлю, а пока он у меня новенький, а уже 3 морковки было 😛
- Колеса пока не ставил, так как летаю на поле с травой по колено.
Про качество самолета в целом - да так как на картинке, т.е. обтянут отлично, все детали подходят идеально.
Чтобы я доработал сразу (доработано у меня позже): Необходимо усилить передний шпангоут, он хлипковат. Первое же несильное падение и тю-тю… С усиленным шпангоутом мой самолет пережил 2 страшные морковки - и… ничего… правда трава по колено.
Отвечаю по Hyperion-у:
спасибо
а пропеллеры APC 9x4,7 ему пойдут?
спасибо
а пропеллеры APC 9x4,7 ему пойдут?
Пробовал APC 9x5, 9x4.5 - летает нормуль, токи и прочее не мерял. Вообще пока идеального пропеллера не подобрал, все как-то не до этого… да и опыта у меня не много 😃
Пробовал APC 9x5, 9x4.5 - летает нормуль, токи и прочее не мерял. Вообще пока идеального пропеллера не подобрал, все как-то не до этого… да и опыта у меня не много 😃
А как нужно усиливать переднюю часть? Другие еще на слабую мотораму жаловались
Переделывать вообще?
А как нужно усиливать переднюю часть? Другие еще на слабую мотораму жаловались
Переделывать вообще?
Ну это тут в форуме по многим моделям уже обсуждалось что, да как усиливать. Я то у себя после первой морковки сломал передний шпангоут сразу (причем знал, что усиливать надо, времени не было), так после этого переклеил все на эпоксидке. Если интересно, то попозже выложу фото.
Ну это тут в форуме по многим моделям уже обсуждалось что, да как усиливать. Я то у себя после первой морковки сломал передний шпангоут сразу (причем знал, что усиливать надо, времени не было), так после этого переклеил все на эпоксидке. Если интересно, то попозже выложу фото.
ага, интересно