RTF для начинающего
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе
Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.
РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк
На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
Странно я её тамже поднял с земли тока год назад.
Зайдите в ПЭ-ЖЕ у них там видюшка крутится с полётом их РА-12 и такогоже пайпера, а народ говорит эти модели не летаетают вообще, на братиславской есть видео с взлётом этой цесны с земли
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
Я там многих знаю
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))
думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))
Это врятли я сейчас перебрался в другое место
Там поле по больше народу по меньше и прядок есть.
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье
Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.
Так поставь туда 2S 2100 от ПЭ-ЖЕ 😉 и летать будешь гденить минут 30 на полном газу а если по экономнее не наполном то вообще УУУУУУУ 😃
Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье
Растёмс 😃 😃
Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.
Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.
Тут вы не правы акк липо при тойже ёмкости и большей токоотдачей весит как минимум в двое легче такчто можете прсто поставить тогоже веса и выиграете во времени полёта.
Тяга упадёт незначительно.
Когда у меня был естартер я его пробвал с штатным никелем и с липо такогоже веса разницы ни какой кроме увеличения времени полёта почти в трое
Зы
Тогда уж лучше не думайте а просто купите сразу и БК и 3S липу 😋 😃 😃
Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?
Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?
8S никель 1300 на 2S липо 2100
еще и 8S и вы говорите что тяга упала незначительно? У меня то на цесне 7S никеля я ито не решаюсь год уже на такую замену потому что предполагал катастрофическое падение оборотов и как следствие тяги!
Господа ну тема же “РТФ для начинающего” зачем такие тонкости по аккам обсуждать
По теме:
Сравнение ЦЕСНЫ и ЭДЖА от АРТ-ТЕК продолжаются:
После ТРЕТЬЕГО ДНЯ ПОЛЕТОВ СУММАРНОЕ КОЛИЧЕСКТВО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ИХ ХАРРАКТЕР УРОВНЯЛСЯ НА ОБОИХ САМОЛЕТАХ!!!
Травмы цесны: капот, руль высоты, крыло, вал двигателя.
Травмы эджа: фюз, вал вигателя+редуктор(тк он собсно внем и находится)
могу точно сказать и то и то надо будет чинить! при ветре ЭДЖ управляется ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, правда он быстрее намного, тут надо иметь реакцию. При штиле медленно, уверенно и просто управляется цесна.
в общем что бы вы не взяли или ТРЕНЕР или ПИЛОТАЖКУ
НОВАЯ ПАРТИЯ СОВЕТОВ ОТ НОВИЧКА:
- запасайтесь ремкомплекрами из подручных средств!(Не расстраивайтесь все чинится)
- На пилотажке все еще в городе не летать ))
- Поднимайте самолет выше, будете чувствовать себя уверенней, будет время на исправление ошибки
Я тоже присоединился к электричкам с Super Zoom, до этого летал на 2-х ДВС тренерах 46 класса, отлетал полетов по 5 … оба сломаны. К ДВС тяга поубавилась ввиду большого времени на подготовку, заправку. запуск, настройку и шанс заглохнуть. Перед первым полетом на зуме три-четыре вечера тренировок на AEROFLY(зная, что самолет будет резкий выставлял ветер и летал на 200 граммовом фане с удвоенной скоростью игры).
Первая попытка - на 8 банках ni-mh, отвратительно, постоянная борьба за высоту и скорость, 1 краш, починил. Далее летал на 1500 3s LIPO. Небо и земля по сравнению с NI-MH, пока отлетал раз 6-7 до полного расхода аккамуляторов. Старт с рук вертикально вверх, крашей особых не было, посадка на соседский огород в траву на брюхо без шасси.
Был только один инцедент. когда при наборе высоты винт отстрелился(порвалась резинка), пришлось экстренно сажать, вовремя не сообразил как погасить скорость и улетел на свой участок. где плюхнулся в траву, задев крылом полено. Результат - небольшая вмятина на крыле, ремонт не требуется. Теперь винт посажу на цангу.
Самолет очень резкий, аппаратура без уменьшения расходов. чтобы спокойно летать нужно ручки отклонять совсем немного, но особо сложного ничего нет и летать намного интереснее чем на тренере. И кстати вывести из затруднительного положения намного больше возможности, чем тренер. Очень доволен.
Теперь не верю в то, что купив первый самолет фан или пилотажку все обречены на дрова. Правда EPP конечно рулит и мотоустановка желательно с тягой сильно больше 1, тогда возможность выкрутиться возрастает во много раз. несмотря на срыв, штопор и. т. п.
Единственный совет - сначала всегда держать в полете самолет только на фоне неба (не деревьев и не леса), т. к. по началу трудно ощущается расстояние до самолета и может сложится ложное впечатление. что самолет ближе объекта. хотя на самом деле он за объектом или на его уровне. Я так разбил один из тренеров.