RTF для начинающего
Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.
Тут вы не правы акк липо при тойже ёмкости и большей токоотдачей весит как минимум в двое легче такчто можете прсто поставить тогоже веса и выиграете во времени полёта.
Тяга упадёт незначительно.
Когда у меня был естартер я его пробвал с штатным никелем и с липо такогоже веса разницы ни какой кроме увеличения времени полёта почти в трое
Зы
Тогда уж лучше не думайте а просто купите сразу и БК и 3S липу 😋 😃 😃
Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?
Ну к этому все и идет, а вы меняли скольки баночный никель на скольки баночный липо?
8S никель 1300 на 2S липо 2100
еще и 8S и вы говорите что тяга упала незначительно? У меня то на цесне 7S никеля я ито не решаюсь год уже на такую замену потому что предполагал катастрофическое падение оборотов и как следствие тяги!
Господа ну тема же “РТФ для начинающего” зачем такие тонкости по аккам обсуждать
По теме:
Сравнение ЦЕСНЫ и ЭДЖА от АРТ-ТЕК продолжаются:
После ТРЕТЬЕГО ДНЯ ПОЛЕТОВ СУММАРНОЕ КОЛИЧЕСКТВО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ИХ ХАРРАКТЕР УРОВНЯЛСЯ НА ОБОИХ САМОЛЕТАХ!!!
Травмы цесны: капот, руль высоты, крыло, вал двигателя.
Травмы эджа: фюз, вал вигателя+редуктор(тк он собсно внем и находится)
могу точно сказать и то и то надо будет чинить! при ветре ЭДЖ управляется ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, правда он быстрее намного, тут надо иметь реакцию. При штиле медленно, уверенно и просто управляется цесна.
в общем что бы вы не взяли или ТРЕНЕР или ПИЛОТАЖКУ
НОВАЯ ПАРТИЯ СОВЕТОВ ОТ НОВИЧКА:
- запасайтесь ремкомплекрами из подручных средств!(Не расстраивайтесь все чинится)
- На пилотажке все еще в городе не летать ))
- Поднимайте самолет выше, будете чувствовать себя уверенней, будет время на исправление ошибки
Я тоже присоединился к электричкам с Super Zoom, до этого летал на 2-х ДВС тренерах 46 класса, отлетал полетов по 5 … оба сломаны. К ДВС тяга поубавилась ввиду большого времени на подготовку, заправку. запуск, настройку и шанс заглохнуть. Перед первым полетом на зуме три-четыре вечера тренировок на AEROFLY(зная, что самолет будет резкий выставлял ветер и летал на 200 граммовом фане с удвоенной скоростью игры).
Первая попытка - на 8 банках ni-mh, отвратительно, постоянная борьба за высоту и скорость, 1 краш, починил. Далее летал на 1500 3s LIPO. Небо и земля по сравнению с NI-MH, пока отлетал раз 6-7 до полного расхода аккамуляторов. Старт с рук вертикально вверх, крашей особых не было, посадка на соседский огород в траву на брюхо без шасси.
Был только один инцедент. когда при наборе высоты винт отстрелился(порвалась резинка), пришлось экстренно сажать, вовремя не сообразил как погасить скорость и улетел на свой участок. где плюхнулся в траву, задев крылом полено. Результат - небольшая вмятина на крыле, ремонт не требуется. Теперь винт посажу на цангу.
Самолет очень резкий, аппаратура без уменьшения расходов. чтобы спокойно летать нужно ручки отклонять совсем немного, но особо сложного ничего нет и летать намного интереснее чем на тренере. И кстати вывести из затруднительного положения намного больше возможности, чем тренер. Очень доволен.
Теперь не верю в то, что купив первый самолет фан или пилотажку все обречены на дрова. Правда EPP конечно рулит и мотоустановка желательно с тягой сильно больше 1, тогда возможность выкрутиться возрастает во много раз. несмотря на срыв, штопор и. т. п.
Единственный совет - сначала всегда держать в полете самолет только на фоне неба (не деревьев и не леса), т. к. по началу трудно ощущается расстояние до самолета и может сложится ложное впечатление. что самолет ближе объекта. хотя на самом деле он за объектом или на его уровне. Я так разбил один из тренеров.