RTF для начинающего

skazochnik_333
Alexei99:

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

На рн реагируют практически все самолёты (если он у них есть) другое дело что у вас ФМС а там с ентим туго и второе адекватно (в вашем понятии) наверняка реагируют модели у которых нет элеронов или фаны и 3D пилотаги вы просто зайдите в магазин например пилотаж у них во всех магазинах дают порулить в симе рефлес и почувствуйте разницу.
И ещё одно с пульта не с клавы почемуто управлять сложнее 😁 а поворачивать РН куда сложнее чем элеронами. При повороте элеронами используешь тока элероны и рв при повороте рн используешь всё.

Всеволод:

Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…

Да хотеть то сильно бюджетный вариант наверное все хотят чтоб по дешевле и по лучше.
Тока думаю лучше один раз прогнуться и купить номаную аппаратуру чем потом всё одно её купишь, тока куда старую девать котора и новаято не особенно кому нужна.

paradox

эта самая цессна легко продается в полцены или дарится. а стоит вся меньше любой нормальной аппаратуры- при том что её аппаратура тоже нормальная…

Alexei99

Нк что ж поздравьте. Edge 540 Atr-tech совершу первый полет - отпишусь

Всеволод

Мдя. Говори-не говори, а все безтолку.
Чтож. Удачи и мягких посадок.

Alexei99

Ура Ура Ура!

Вот собсно и все)). 10 км от москвы, чистое поле с высокой травой, и совсем не страшно(на самом деле очень страшно первые два запуска).
Со взлетами, посадками, авариями получилось 1 час на то чтоб излетать штатный акк.
Могу подвести итог.

ЧТО БЫЛО ДО:
1- Огромное желание
2- Наблюдения в течении полугода, общение с пилотами.
3- Опробованная на шнутре с опытным пилотом пилотажка - 10 минут (только в небе)
4- Симулятом FMS - 2 дня
5- 7250 российских денег (на все)

ЧТО ИМЕЕМ ТЕПЕРЬ:
1- авария на первом же взлете (излеченная на поле в течении 5 минут)
2- Слегка изогнутый вал винта (внеший ротор)
3- Час опыта и удовольствия, летал!!! я летал по настояшему, как хотел и как мог!!
4- Прекрасный самолет который отлично и быстро летает, прекрасно управляется.
5- Возросшее до предела желание повторить!!! еще и еще!!!

СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу 😒)
2 - В городе в первый раз не летать ))

Шифт

ну чтож поздравляю! еще одно подтверждение что в принципе если руки откуда надо растут (в плане возможности ремонтировать) то можно и с более продвинутых моделей начинать! я верил в арт-течевского эджа!

Всеволод

Признаю, ошибся. Однако таких пилотов от природы, как вы можно по пальцам сосчитать.
Поздравляю с облетом.

PS:

СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
2 - В городе в первый раз не летать ))

Золотые слова:)

Alexei99

сегодня снова летал) конечно же было неудачное преземление. и вновь редуктор. я уже почти починил его но!

  1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
  2. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

товарищ обзавелся цесной по совету трудящихся и моему)) будет что сравнить. Цесна так же ART-TECH RTF. Ждите отчета

Всеволод
  1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?

Чтож, без редуктора у вас 2 пути:

  1. Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
  2. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.

  1. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
А БК при работе пищит, почти как реактивный. 😅

Alexei99
Всеволод:
  1. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮

Всеволод

липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.

skazochnik_333
Alexei99:

а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮

У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.

Шифт

ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

Alexei99
Шифт:

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

собсно вопрос я и задавал поэтому)))

Всеволод

Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.

lurii

А вы читали эту статью: www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)

Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

Alexei99
lurii:

У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

😃 точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки

=))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала

Alexei99

вот то что под капотом моего РТФного эджа

skazochnik_333
Alexei99:

вот то что под капотом моего РТФного эджа

Странно обычно там стоит “велосипедный звонок”

Шифт

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

Alexei99
Шифт:

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

3

Шифт

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

skif
Шифт:

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А

Alexei99

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

skazochnik_333
Alexei99:

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе

Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.

Alexei99:

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк