RTF для начинающего
Ура Ура Ура!
Вот собсно и все)). 10 км от москвы, чистое поле с высокой травой, и совсем не страшно(на самом деле очень страшно первые два запуска).
Со взлетами, посадками, авариями получилось 1 час на то чтоб излетать штатный акк.
Могу подвести итог.
ЧТО БЫЛО ДО:
1- Огромное желание
2- Наблюдения в течении полугода, общение с пилотами.
3- Опробованная на шнутре с опытным пилотом пилотажка - 10 минут (только в небе)
4- Симулятом FMS - 2 дня
5- 7250 российских денег (на все)
ЧТО ИМЕЕМ ТЕПЕРЬ:
1- авария на первом же взлете (излеченная на поле в течении 5 минут)
2- Слегка изогнутый вал винта (внеший ротор)
3- Час опыта и удовольствия, летал!!! я летал по настояшему, как хотел и как мог!!
4- Прекрасный самолет который отлично и быстро летает, прекрасно управляется.
5- Возросшее до предела желание повторить!!! еще и еще!!!
СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу 😒)
2 - В городе в первый раз не летать ))
ну чтож поздравляю! еще одно подтверждение что в принципе если руки откуда надо растут (в плане возможности ремонтировать) то можно и с более продвинутых моделей начинать! я верил в арт-течевского эджа!
Признаю, ошибся. Однако таких пилотов от природы, как вы можно по пальцам сосчитать.
Поздравляю с облетом.
PS:
СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
2 - В городе в первый раз не летать ))
Золотые слова:)
сегодня снова летал) конечно же было неудачное преземление. и вновь редуктор. я уже почти починил его но!
- может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
- моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?
товарищ обзавелся цесной по совету трудящихся и моему)) будет что сравнить. Цесна так же ART-TECH RTF. Ждите отчета
- может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
Чтож, без редуктора у вас 2 пути:
- Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
- БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)
А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.
- моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?
Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
А БК при работе пищит, почти как реактивный. 😅
- БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)
а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮
липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.
а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮
У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.
ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
собсно вопрос я и задавал поэтому)))
Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.
А вы читали эту статью: www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.
😃 точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки
=))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала
вот то что под капотом моего РТФного эджа
А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵
А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵
3
значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо
значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо
Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )
РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе
Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.
РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк