RTF для начинающего
липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.
а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮
У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.
ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
собсно вопрос я и задавал поэтому)))
Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.
А вы читали эту статью: www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.
😃 точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки
=))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала
вот то что под капотом моего РТФного эджа
А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵
А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵
3
значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо
значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо
Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )
РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе
Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.
РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк
На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
Странно я её тамже поднял с земли тока год назад.
Зайдите в ПЭ-ЖЕ у них там видюшка крутится с полётом их РА-12 и такогоже пайпера, а народ говорит эти модели не летаетают вообще, на братиславской есть видео с взлётом этой цесны с земли
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
Я там многих знаю
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))
думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))
Это врятли я сейчас перебрался в другое место
Там поле по больше народу по меньше и прядок есть.
Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉
Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.
ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)
Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье
Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.
Так поставь туда 2S 2100 от ПЭ-ЖЕ 😉 и летать будешь гденить минут 30 на полном газу а если по экономнее не наполном то вообще УУУУУУУ 😃
Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье
Растёмс 😃 😃