RTF для начинающего

Шифт

ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

Alexei99
Шифт:

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

собсно вопрос я и задавал поэтому)))

Всеволод

Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.

lurii

А вы читали эту статью: www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)

Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

Alexei99
lurii:

У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

😃 точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки

=))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала

Alexei99

вот то что под капотом моего РТФного эджа

skazochnik_333
Alexei99:

вот то что под капотом моего РТФного эджа

Странно обычно там стоит “велосипедный звонок”

Шифт

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

Alexei99
Шифт:

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

3

Шифт

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

skif
Шифт:

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А

Alexei99

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

skazochnik_333
Alexei99:

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе

Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.

Alexei99:

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк

Alexei99
skazochnik_333:

На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк

ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)

skazochnik_333
Alexei99:

ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)

Странно я её тамже поднял с земли тока год назад.
Зайдите в ПЭ-ЖЕ у них там видюшка крутится с полётом их РА-12 и такогоже пайпера, а народ говорит эти модели не летаетают вообще, на братиславской есть видео с взлётом этой цесны с земли
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
Я там многих знаю

Alexei99
skazochnik_333:

Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?

думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))

skazochnik_333
Alexei99:

думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))

Это врятли я сейчас перебрался в другое место
Там поле по больше народу по меньше и прядок есть.

Шифт
Alexei99:

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.

Alexei99:

ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)

Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье

skazochnik_333
Шифт:

Летать то она летает хорошо вот только одно плохо - в стоковом варианте с коллекторником и металгидридами летает минут 5 и все, домой.

Так поставь туда 2S 2100 от ПЭ-ЖЕ 😉 и летать будешь гденить минут 30 на полном газу а если по экономнее не наполном то вообще УУУУУУУ 😃

Шифт:

Я прямо себя зауважал 😎 я в первом же полете в своей жизни поднял ее в воздух с колес, причем не на комфортной впп а на ужасной заросшей травой грунтовке, к тому же имеющей наклон и я почемуто решил взлетать не вниз с горки а в горку. (это видео есть гдето в дебрях темы цессна 182). Ну уж про комфортное ВПП типа небольшой проселочной асфальтовой дороги взлетать и садиться на этом самолете просто загляденье

Растёмс 😃 😃

Шифт

Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.

skazochnik_333
Шифт:

Да я думал о липо усердно, но на двух банках тяга упадет, а три банки убьют мотор сразу, да и по весу не выиграешь. А по поводу взлета цесны, это не рост, это же у меня первый р/у полет был вообще (ну если не считать игрушечного самолетика), но мне кажется тут дело не в умении, просто эти цесны раз на раз не приходятся и еще я дома натренировал предварительно аккумулятор.

Тут вы не правы акк липо при тойже ёмкости и большей токоотдачей весит как минимум в двое легче такчто можете прсто поставить тогоже веса и выиграете во времени полёта.
Тяга упадёт незначительно.
Когда у меня был естартер я его пробвал с штатным никелем и с липо такогоже веса разницы ни какой кроме увеличения времени полёта почти в трое
Зы
Тогда уж лучше не думайте а просто купите сразу и БК и 3S липу 😋 😃 😃