RTF для начинающего

Всеволод
  1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?

Чтож, без редуктора у вас 2 пути:

  1. Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
  2. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.

  1. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
А БК при работе пищит, почти как реактивный. 😅

Alexei99
Всеволод:
  1. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮

Всеволод

липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.

skazochnik_333
Alexei99:

а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮

У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.

Шифт

ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

Alexei99
Шифт:

Правда не понятно тогда что там делает редуктор.

собсно вопрос я и задавал поэтому)))

Всеволод

Скорее всего так сделано из-за стремления снизить цену. Просто производитель взял и прицепил высокооборотистый маломощный двиг вместо нормального БК.

lurii

А вы читали эту статью: www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm ?
В ней на первой картинке слева вверху есть фото двигателя.
У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)

Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

Alexei99
lurii:

У меня в комплекте двигун был немного другой (цвет зеленый и без радиатора)
Можете выложить фотки со своим двигателем? - всем будет интересно до чего изменилась комплектация.

😃 точно. у меня другой. совершенно не обратил внимания. вечером выложу фотки

=))) китайцы могут сделать самолет из любого подручного материала

Alexei99

вот то что под капотом моего РТФного эджа

skazochnik_333
Alexei99:

вот то что под капотом моего РТФного эджа

Странно обычно там стоит “велосипедный звонок”

Шифт

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

Alexei99
Шифт:

А провода от двигателя три идет или два? чтото не понял по фото это б/к инраннер или вообще коллкеторник 😵

3

Шифт

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

skif
Шифт:

значит бесколлекторный инраннер, обычно на таком при применении редуктора токи не большие бывают значит могли пихнуть регулятор ампер на 10, что не есть хорошо

Китайцы традиционно комплектуют такой движок регулятором в 18А

Alexei99

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.

На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе, но на втором полете произошло все ж енеудачное преземление, хотя и с меньшими последствиями.
в резульате: отвалившееся переднее колесо и сломанный по центру руль высоты (из-за отсутствия укрепляющей пластины, а на edge есть 😉 )

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

skazochnik_333
Alexei99:

Вчера была облетана Cessna 182 RTF ART-TECH тоже новичком.
На удивление хорошо летал. Его первый полет оказался более удачным чем мой на edge. Сказалась тренировка в нормальном симуляторе

Конечно нормальный сим это хорошо, тока думаю дело не в этом, просто цесна сама по себе самолёт котрый летит сам и нужно его тока направлять туда куда хочешь у эджа наоборот оч норовистый характер.

Alexei99:

РТФ комплект с колекторным движком оказался вполне летучим и хорошо управляемым. только бросить надо ловко и сильно 😉

На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк

Alexei99
skazochnik_333:

На самом деле в штатном варианте эта модель взлетает с земли
А чтоб цесна взлетела с земли нужны только: достаточно опытный пилот и хорошо прокачанный акк

ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)

skazochnik_333
Alexei99:

ОПЫТНЫЕ пилоты которым вчера было доверено сделать ПЕРВЫЙ запуски цесны(на соловьином), в один голос говорили что если ее не бросить со всей силы то она не полетит. видя это все в живую склонен с ними согласиться на 200%.
(конечно речь идет о стоковом варианте)

Странно я её тамже поднял с земли тока год назад.
Зайдите в ПЭ-ЖЕ у них там видюшка крутится с полётом их РА-12 и такогоже пайпера, а народ говорит эти модели не летаетают вообще, на братиславской есть видео с взлётом этой цесны с земли
Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?
Я там многих знаю

Alexei99
skazochnik_333:

Интересно и кто вам на Соловьном такое сказал?

думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))

skazochnik_333
Alexei99:

думаю в выходные пересечемся там и вы сами попробуете))

Это врятли я сейчас перебрался в другое место
Там поле по больше народу по меньше и прядок есть.