RTF для начинающего
Зум? Мм… Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.
Вертлявая точно, а вот по хрупкости не сильно от торика отличается да и расходики по меньше центровочку по передней и всё летит как тренер ровёхонько и спокойненько.
хочется копийности- берите именно эту цессну и никого не слушайте.
и летает она хорошо.
- Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 … как повезет …
(мне повезло - много сидел в FMS)
удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень
удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень
Действительно странное поведение. Я напротив сначала учился летать в FMS на Цессне, а уж потом на эдже и сушке …
Цессна в этом симуляторе ведет себя не так как в реальности - очень устойчиво (да и все самолеты кстати).
Ведь в этом симе нет бокового ветра! - большой минус.
Да и клавиатура даст весьма отдаленное представление о пилотировании - надо на пульте тренироваться, и это ко всему прочему что сам FMS по большому счету тоже дает только лишь рефлексы какую ручку куда крутить …
При тренировке на пульте сделайте триммер элеронов в крайнее положение (лево или право) и высоты от себя - вот при таких настройках попробуйте сажать самоль на полосу к ногам в полгаза на всех моделях - тогда будет толк. Некоторые советуют приступать к реальным полетам после запланированных посадок на крышу сарая.
Я сидел в FMS 2 месяца (мешок батареек) и приступил реальным к полетам зимой - большие сугробы мне очень помогли.
В реальности эдж намного вертлявее чем в симе. (нато он и 3D)
А вообще для первого полета необходим полный штиль и как можно выше сразу поднять самоль на полном газу, а потом уж убавлять газ как почуствуете его подъемную силу.
Удачи!
удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока)
Хе на клаве в FMS все самолёты летят как паровозы по рельсам 😁 когда подключите пульт почувствуете разницу. 😁
А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.
Ни в коем случае не берите простую зарядку тока для никеля.
Апитит приходит во время еды возьмите пускай дороже но тока универсальную в томже ПЭ-ЖЕ за 3500 заряжает всё даже свинец.
ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.
из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж…
разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении
ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.
Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…
разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении
Самолеты разные бывают… некоторые, такие, как пайпер, хорошо управляються и РН-РВ, а другие(пилотаги, фаны…)-только элероны-РВ.
Обычно, РН-РВ управляются верхнепланы с большим V крыла. Если крыло находится недостаточно высоко относительно оси самолета и его угол V недостаточно велик, то он просто начнет полет со скольжением, который может закончиться штопором.
разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении
На рн реагируют практически все самолёты (если он у них есть) другое дело что у вас ФМС а там с ентим туго и второе адекватно (в вашем понятии) наверняка реагируют модели у которых нет элеронов или фаны и 3D пилотаги вы просто зайдите в магазин например пилотаж у них во всех магазинах дают порулить в симе рефлес и почувствуйте разницу.
И ещё одно с пульта не с клавы почемуто управлять сложнее 😁 а поворачивать РН куда сложнее чем элеронами. При повороте элеронами используешь тока элероны и рв при повороте рн используешь всё.
Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…
Да хотеть то сильно бюджетный вариант наверное все хотят чтоб по дешевле и по лучше.
Тока думаю лучше один раз прогнуться и купить номаную аппаратуру чем потом всё одно её купишь, тока куда старую девать котора и новаято не особенно кому нужна.
эта самая цессна легко продается в полцены или дарится. а стоит вся меньше любой нормальной аппаратуры- при том что её аппаратура тоже нормальная…
Нк что ж поздравьте. Edge 540 Atr-tech совершу первый полет - отпишусь
Мдя. Говори-не говори, а все безтолку.
Чтож. Удачи и мягких посадок.
Ура Ура Ура!
Вот собсно и все)). 10 км от москвы, чистое поле с высокой травой, и совсем не страшно(на самом деле очень страшно первые два запуска).
Со взлетами, посадками, авариями получилось 1 час на то чтоб излетать штатный акк.
Могу подвести итог.
ЧТО БЫЛО ДО:
1- Огромное желание
2- Наблюдения в течении полугода, общение с пилотами.
3- Опробованная на шнутре с опытным пилотом пилотажка - 10 минут (только в небе)
4- Симулятом FMS - 2 дня
5- 7250 российских денег (на все)
ЧТО ИМЕЕМ ТЕПЕРЬ:
1- авария на первом же взлете (излеченная на поле в течении 5 минут)
2- Слегка изогнутый вал винта (внеший ротор)
3- Час опыта и удовольствия, летал!!! я летал по настояшему, как хотел и как мог!!
4- Прекрасный самолет который отлично и быстро летает, прекрасно управляется.
5- Возросшее до предела желание повторить!!! еще и еще!!!
СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу 😒)
2 - В городе в первый раз не летать ))
ну чтож поздравляю! еще одно подтверждение что в принципе если руки откуда надо растут (в плане возможности ремонтировать) то можно и с более продвинутых моделей начинать! я верил в арт-течевского эджа!
Признаю, ошибся. Однако таких пилотов от природы, как вы можно по пальцам сосчитать.
Поздравляю с облетом.
PS:
СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
2 - В городе в первый раз не летать ))
Золотые слова:)
сегодня снова летал) конечно же было неудачное преземление. и вновь редуктор. я уже почти починил его но!
- может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
- моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?
товарищ обзавелся цесной по совету трудящихся и моему)) будет что сравнить. Цесна так же ART-TECH RTF. Ждите отчета
- может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
Чтож, без редуктора у вас 2 пути:
- Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
- БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)
А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.
- моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?
Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
А БК при работе пищит, почти как реактивный. 😅
- БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)
а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮
липо пойдут, а вот реги коллекторных и БК моторов совершенно разные.
а что мой рег 18А + LiPo 3 11,4В не подойдут??? 😮
У коллектроника и БК абсолютно разные реги.
И второе вы уверены что у вас есть поддержка липо у липо и никеля разное напряжение отсечки, на никель можно разрядить практически до нуля а с липо такого номера не получится они обычно от ентого сдыхают, на никеле идет разраяд до напряжения тостаочного для питания серв и пиёмника а у липо до минимального напряжения которое он может переварить, точнее в статьях есть статья посвящённая липо в ней всё доходчиво и с цыфрами.
ребята на эдже от арт теча стоит бесколлекторник и соответственно бк рег, читайте тут www.hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
Правда не понятно тогда что там делает редуктор.
собсно вопрос я и задавал поэтому)))