RTF для начинающего

listosha

Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию… Ну что вы ему свифта предлагаете? 😁

Кстати, пайпер еще никто не отменял в качестве тренера…

А насчет “минимум сборки” - знайте, что при первом падении вам придется освоить “сборку”. Как это звучит в рекламных слоганах - “купил и в небо” - не бывает. Бывет так: купил, разбил, в магазин (можно повторить). Если только у вас сразу желание не пропадет.
Все модели подвержены силе тяжести, и все они падают. У кого-то реже, у кого-то чаще. 😃

Ваши пожелания мне понятны. Сам так же начинал. Только после двух вогнанных в землю самолетов стал разбираться что к чему… 😃 Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег

ЗЫ И еще… Это дорогое увлечение (хотя для кого как)… готовьтесь, что после полетов на первой модели вам захочется двигатель другой, то другое, это… А это влечет уже к ценнику в 10 тыр. на самоль и как уже писалось - от 7 тыр на аппаратуру… Я не пугаю… Просто сам на эти грабли наступал…

Удачных полетов 😁

Alexei99
listosha:

Внемлите совету знающих (себя не причисляю, т.к. летаю всего год), и купите верхнепланчег

спасибо. так что такой нужно брать? hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется. он вообще полетит в продажной комплектации? сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

да кстати! на пилотажках я летал. и летал нормально. но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали 😦 но на тренерах говорят будет не интересно

lurii

Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?

  1. LiPo+БК+хорошая аппаратура+хороший симулятор = слишком дорого
  2. Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 … как повезет …
    (мне повезло - много сидел в FMS)
skazochnik_333
Alexei99:

ветки прочел. понял что надо к нему все докупать. вкладывать деньги в него совсем не хочется.

Ну это вы зря.

Alexei99:

спасибо. так что такой нужно брать?

Я не различаю эти модели на и х сайте.
Отличие у них такое одна летает другая нет.
Теперь как отличить летающую от не летающей
У летающей одна машинка на элеронах у не летающей две это видно с наружи ежели на крыле есть дав пластиковых кубика с тягами это нелёт ежели есть то это самлоёт.

Alexei99:

сколько у него акки заряжаются? Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

В принципе 1а\ч никеля с нормальной зарядкой заряжается не больше часа.

Alexei99:

но так как они не мои взлет посадку осваивать не дали

Вот вы и ответили на свой вопрос 😁 дело в том, что фиура именуемая посадкой достаточно сложная, только тем, что высота минимальная и времени на исправление ошибки у вас нету тоесть или садимся или уходим на второй круг и тут отсечка упс хошь не хошь а садись а навыков не хватат вот вам и очередной овощь на поле вырос.
ЗЫ
Если вы как я понял серьёзно заболели авиамоделизмом то просто постепенно возьмите себе номаное стартовое оборудование и аппаратуру. (зарядку пульт и тд)
После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.

lurii:

Аксиома: с самолетами на NiMh\Cd и коллекторных моторах лучше не связываться.
Когда читал ветку про цессну182 не заметил что каждый пытается решить вопрос - почему оно не летает?

Да летает оно летает просто у всех ентих ртф одна беда плохая зарядка и чтоб с ентой зарядкой прокачать акк нужна неделя.
просто в последствии можно поставить бк мотор добавить одну банку и самолёт полетит вообще без проблем

Всеволод

Ли-пол обычно час. то очень приятно, у меня на машинке Mh заряжается 8 часов. не есть хорошо.

ЗЫ: а липоли еще и взрываться умеют, в отличине от гидридов.
А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.

ИМХО:РТФ-это для детей до 13 лет и красная цена РТФ набору-2000р. Все, что дороже лучше брать АРФили КИТ и сразу пихать норм начинку, иначе- гемор. И еще немного в пользу АРФ и КИТ:при сборке модели вы запомните конструкцию, разберетесь, что и за чем нужно, и потом вопросов при ремонте будет намного меньше.

После купите себе какойнить зум и вперёд на поле, правда после хотябы часов 10 в симе пускай даже в фмс.
Почему Зум он еппшный тоесть почти неубиваемый и вертится тоже серьёзно.

Зум? Мм… Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.

PS:

Я так понимаю, коллеги, что товарищ хочет некоторую копию… Ну что вы ему свифта предлагаете?

Я тож хотел копию. Мой мустанг все еще лежит на полке, ждет своего часа. А настоящим тренером для меня стал ТОРО 300

skazochnik_333
Всеволод:

Зум? Мм… Не сразу:модель вертлявая и хрупкая.

Вертлявая точно, а вот по хрупкости не сильно от торика отличается да и расходики по меньше центровочку по передней и всё летит как тренер ровёхонько и спокойненько.

paradox

хочется копийности- берите именно эту цессну и никого не слушайте.
и летает она хорошо.

Alexei99
lurii:
  1. Edge540T(RTF) = дрова, вот только через сколько полетов? 2-3 или 20-30 … как повезет …
    (мне повезло - много сидел в FMS)

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень

lurii
Alexei99:

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока) и из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж. может я пользуюсь неправильным файлом модели? не могли бы вы выложить свой? он действительно похож на настоящее поведение самолета? а вот даже цесну колбасит, такое впечатление что я ее просто не понимаю, хотя если отпустить газ она выравнивается, но вос при поворотах совершенно неадекватно(для меня) и так большинство. а эдж почему-то предсказуем. подозрительно. очень

Действительно странное поведение. Я напротив сначала учился летать в FMS на Цессне, а уж потом на эдже и сушке …
Цессна в этом симуляторе ведет себя не так как в реальности - очень устойчиво (да и все самолеты кстати).
Ведь в этом симе нет бокового ветра! - большой минус.
Да и клавиатура даст весьма отдаленное представление о пилотировании - надо на пульте тренироваться, и это ко всему прочему что сам FMS по большому счету тоже дает только лишь рефлексы какую ручку куда крутить …
При тренировке на пульте сделайте триммер элеронов в крайнее положение (лево или право) и высоты от себя - вот при таких настройках попробуйте сажать самоль на полосу к ногам в полгаза на всех моделях - тогда будет толк. Некоторые советуют приступать к реальным полетам после запланированных посадок на крышу сарая.
Я сидел в FMS 2 месяца (мешок батареек) и приступил реальным к полетам зимой - большие сугробы мне очень помогли.
В реальности эдж намного вертлявее чем в симе. (нато он и 3D)
А вообще для первого полета необходим полный штиль и как можно выше сразу поднять самоль на полном газу, а потом уж убавлять газ как почуствуете его подъемную силу.
Удачи!

Edge540.rar

skazochnik_333
Alexei99:

удивительная вещь. целый день сегодня сижу в FMS (правда на клавиатуре пока)

Хе на клаве в FMS все самолёты летят как паровозы по рельсам 😁 когда подключите пульт почувствуете разницу. 😁

Всеволод:

А норм зарядник для гидридов менее 2000р стоит вот он, хотя мона и покруче.

Ни в коем случае не берите простую зарядку тока для никеля.
Апитит приходит во время еды возьмите пускай дороже но тока универсальную в томже ПЭ-ЖЕ за 3500 заряжает всё даже свинец.
ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.

Alexei99
Alexei99:

из всех опробованных самолетов самый послушный и адекватный эдж…

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

Всеволод

ЗЫ нестоит экономить на аппаратуре и стартовом потом дороже выйдет.

Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

Самолеты разные бывают… некоторые, такие, как пайпер, хорошо управляються и РН-РВ, а другие(пилотаги, фаны…)-только элероны-РВ.

Обычно, РН-РВ управляются верхнепланы с большим V крыла. Если крыло находится недостаточно высоко относительно оси самолета и его угол V недостаточно велик, то он просто начнет полет со скольжением, который может закончиться штопором.

skazochnik_333
Alexei99:

разобрался. я делаю повороты с помощью элеронов и руля высоты. самолеты разделились ровно на 2 категории одни слушаются руля направления и делают поворот, другие только слегка поворачивают корпус. почему так. как правильно делать повороты. рулем направления мне совершенно неудобно. именно поэтому пилотажки мне кажутся удобнее в управлении

На рн реагируют практически все самолёты (если он у них есть) другое дело что у вас ФМС а там с ентим туго и второе адекватно (в вашем понятии) наверняка реагируют модели у которых нет элеронов или фаны и 3D пилотаги вы просто зайдите в магазин например пилотаж у них во всех магазинах дают порулить в симе рефлес и почувствуйте разницу.
И ещё одно с пульта не с клавы почемуто управлять сложнее 😁 а поворачивать РН куда сложнее чем элеронами. При повороте элеронами используешь тока элероны и рв при повороте рн используешь всё.

Всеволод:

Полностью согласен, но авторстатьи, как я понял хочет сильно бюджетный вариант…

Да хотеть то сильно бюджетный вариант наверное все хотят чтоб по дешевле и по лучше.
Тока думаю лучше один раз прогнуться и купить номаную аппаратуру чем потом всё одно её купишь, тока куда старую девать котора и новаято не особенно кому нужна.

paradox

эта самая цессна легко продается в полцены или дарится. а стоит вся меньше любой нормальной аппаратуры- при том что её аппаратура тоже нормальная…

Alexei99

Нк что ж поздравьте. Edge 540 Atr-tech совершу первый полет - отпишусь

Всеволод

Мдя. Говори-не говори, а все безтолку.
Чтож. Удачи и мягких посадок.

Alexei99

Ура Ура Ура!

Вот собсно и все)). 10 км от москвы, чистое поле с высокой травой, и совсем не страшно(на самом деле очень страшно первые два запуска).
Со взлетами, посадками, авариями получилось 1 час на то чтоб излетать штатный акк.
Могу подвести итог.

ЧТО БЫЛО ДО:
1- Огромное желание
2- Наблюдения в течении полугода, общение с пилотами.
3- Опробованная на шнутре с опытным пилотом пилотажка - 10 минут (только в небе)
4- Симулятом FMS - 2 дня
5- 7250 российских денег (на все)

ЧТО ИМЕЕМ ТЕПЕРЬ:
1- авария на первом же взлете (излеченная на поле в течении 5 минут)
2- Слегка изогнутый вал винта (внеший ротор)
3- Час опыта и удовольствия, летал!!! я летал по настояшему, как хотел и как мог!!
4- Прекрасный самолет который отлично и быстро летает, прекрасно управляется.
5- Возросшее до предела желание повторить!!! еще и еще!!!

СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу 😒)
2 - В городе в первый раз не летать ))

Шифт

ну чтож поздравляю! еще одно подтверждение что в принципе если руки откуда надо растут (в плане возможности ремонтировать) то можно и с более продвинутых моделей начинать! я верил в арт-течевского эджа!

Всеволод

Признаю, ошибся. Однако таких пилотов от природы, как вы можно по пальцам сосчитать.
Поздравляю с облетом.

PS:

СОВЕТ:
1 - как я не делать, машина оооочень вертлявая (просто я знал что смогу )
2 - В городе в первый раз не летать ))

Золотые слова:)

Alexei99

сегодня снова летал) конечно же было неудачное преземление. и вновь редуктор. я уже почти починил его но!

  1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?
  2. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

товарищ обзавелся цесной по совету трудящихся и моему)) будет что сравнить. Цесна так же ART-TECH RTF. Ждите отчета

Всеволод
  1. может отказатся от редуктора и перейти на другой мотор, какой смысл в редукторном исполнении?

Чтож, без редуктора у вас 2 пути:

  1. Прямой коллекторник, а значит недостаток тяги и никаго пилотажа(согласитесь, не кайф)
  2. БК+новый рег+LiPo+новая аппаратура(старая такое не потянет)

А смысл редуктора в том, чтобы увеличить мощность движителя, пожертвовав частотой вращения винта, а, значит, скоростью.

  1. моделька когда летает издает прекрасный звук , похожый на ДВС(немного) говорят это из-за редуктора, так?

Так. Коллекторник при работ лишь немного жужжит, а звук такой возникает при трении шестеренок ретуктора.
А БК при работе пищит, почти как реактивный. 😅