Hobbico SuperStar EP ARF. Попробуйте отговорить

Invertor

Предупреждаю. На этом форуме этот самолёт практически не обсуждался.
Решил я начать исполнять мечты детства, заняться радиоуправляемыми самолётами. А что нужно? Естественно, тренер. И однозначно электрический. Я фанат электрического движения. И однозначно ARF, ибо мастер-самоделкин во мне рвётся наружу. Обзор предложения ясно указал на конкретную модель - Hobbico SuperStar EP ARF w/Ailerons 48.75".
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVZ3&P…
Почему? Вот его плюсы:

  1. 4 канала управления, что среди тренеров редкость. Мне, опытному виртуальному пилоту, не пристало управлять самолётом без элеронов.
  2. Относительно небольшой размах крыла - 1240 мм. Всё, что больше, мне не годится. У меня пока нет своей машины. Да и негде мне большой самолёт хранить. Всё, что меньше тоже плохо - слишком мелко и недолго летает.
  3. Крыло из двух частей. Даже более мелкие самоли с крылом одним куском уже не проходят по габаритам для международной доставки, насколько я понимаю.
  4. С виду он мне симпатичен.
    Но вот минусы. В разделе магазинов его уже немного обсудили. Говорят, нужно на него безщёточник, литий-полимерки и микро-сервы ставить. А это ещё + 200 баксов. И фюзеляж непрочный.
    Короче, я озадачен. Казалось бы, нужно о новичках заботиться, тренеры нормальные выпускать, а получается, тренер ARF нормальный, чтобы и с 4 каналами, и с нормальным, тягучим мотором в комплекте, прочный, не сильно большой и не сильно маленький, хрен найдёшь.
    Что делать, мужики? Стоит ли брать этот самоль или есть другие аналогичные варианты, которых я не углядел?
Solo

… а че отговаривать ! Нормальный самолет (всеравно бить) для учебы в самый раз ! Потом модернизируеш под БК и полимеры (это сейчас тенденция без них в последствии ни как! )если успееш 😈 , а пока полетай на штатной установке.

skazochnik_333
Invertor:

Почему? Вот его плюсы:

  1. 4 канала управления, что среди тренеров редкость. Мне, опытному виртуальному пилоту, не пристало управлять самолётом без элеронов.
  2. Относительно небольшой размах крыла - 1240 мм. Всё, что больше, мне не годится. У меня пока нет своей машины. Да и негде мне большой самолёт хранить. Всё, что меньше тоже плохо - слишком мелко и недолго летает.
  3. Крыло из двух частей. Даже более мелкие самоли с крылом одним куском уже не проходят по габаритам для международной доставки, насколько я понимаю.
  4. С виду он мне симпатичен.

1 Не понял, 4 канала управения практически на всех номаных тренерах
2 ну это не плюс да и тренеров с размахом от 90 до 120см оч много.
3 крылото из двух частей вот тока чтоб ента модель полетела их всё одно намертво склеить придётся или изобретать огород чтоб разборное было, а это лслабление конструкции и лишний вес.
4 ну это строго индивидуально по мне тренер как тренер.
Теперь минусы
Наборная конструкция у новичков обычно длго не живёт, пенолёты по живучей чем бальза будут, а ещё лучше епп это вооще неубиваемый самолёт будет.
Решать конечно вам но я бы посоветовал каойнить еппшный или пенолёт глядишь до БК мотора доживёт.