Мощность это замечательно, но не даёт представления о том полетит тот или иной самолёт или нет. А с тягой всё ясно - пилотажка - подавай ей тягу больше веса, копия - можно и поменьше.
Вы немного теорию подтяните, почитайте литературу…
В случае винтовых самолётов оперируют мощностью, а не тягой. Существуют определённые правила, формулы, расчёта необходимой мощности для взлёта, полёта и так далее. Тяга там не берётся во внимание, только мощность. Вам уже коллега Collapse говорил.
Вы немного теорию подтяните, почитайте литературу…
В случае винтовых самолётов оперируют мощностью, а не тягой. Существуют определённые правила, формулы, расчёта необходимой мощности для взлёта, полёта и так далее. Тяга там не берётся во внимание, только мощность. Вам уже коллега Collapse говорил.
Да тут глубокой теории-то особо и не надо…
Все проще. Взять огромный винт с небольшим шагом. Медленно крутиться, загребая большими лопастями. Грубо говоря, площади его лопастей хватит что бы давать большую тягу (упрощенно - держать в воздухе некий вес, как вертолет). А вот скоростиь воздушного потока от него будет зависеть от шага этих лопастей. При малом шаге она будет небольшая (хотя тяга при этом может быть ломовой) - дует слабо 😃 А при большом шаге - большая - дует сильно 😃 . Вот когда на взлете самолета вас обдает пылью, или срывает кепку при запуске с руки - это скорость потока как раз, а никак не тяга 😂
У меня один раз при обкате на стенде этого злополучного мотора, про который мы спорим, под стнед попала мусорная корзина, которую я не заметил. И после того, как на одном из винтов в нее дунуло потоком в 30м/с - уборка офиса заняла около часа… 😁 Если мощность мотора позволяет, то можно увеличить шаг не меняя диаметра винта (тяги). Если мощность ограничена, то тягу и скорость можно регулировать только в ущерб друг-другу. Т.е. при одинаковой мощности - увеличивая одно, придеться понижать другое…
Т.е. в вертикальном полете тяга будет играть огромную роль. А в горизонтальном, когда важна скорость самолета, что бы крыло могло создавать подъемную силу - тут больше влияет скорость потока воздуха от винта. И если хороешенько себе это все представить, то становится понятно, что тяга и скорость потока - разные составляющие… И их пропорции зависят от поставленной задачи. Для расчетов - включите мотокалак. Лучший помошник, да и учебник заодно:) Все видно визуально, по получаемым таблицам, без всяких формул…
Хочу мотокалк! Поделитесь плз 😉
Хочу мотокалк! Поделитесь плз 😉
Это конечно удивительно, но он живет по адресу www.motocalc.com
Моя Экстра весит 6 кг. Больше пока не делал. Extra 300S
ого
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"434651343df955007778edc8":{"_id":"434651343df955007778edc8","hid":9518,"name":"RickHustle","nick":"RickHustle","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"43bc1d853df955007778d961":{"_id":"43bc1d853df955007778d961","hid":11069,"name":"Put_in","nick":"Put_in","avatar_id":null,"css":""},"4585a2493df955007778764f":{"_id":"4585a2493df955007778764f","hid":19013,"name":"VC555","nick":"VC555","avatar_id":null,"css":""},"467bf8a63df955007778356b":{"_id":"467bf8a63df955007778356b","hid":24451,"name":"ikos","nick":"ikos","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"469374da3df9550077bc01f6","hid":73166,"title":"Большие электрички (свыше 2,5 кг )","views_count":3213,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"469374da3df9550077bc0673","first_ts":"2007-07-10T12:00:26.000Z","first_user":"467bf8a63df955007778356b","last_post":"469a336e3df9550077bc0697","last_post_hid":19,"last_ts":"2007-07-15T14:47:10.000Z","last_user":"467bf8a63df955007778356b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}