Где относительно ц.т. нужно крепить двухстоечное шасси?

TSV

Решил, что пора отрабатывать посадку на колёса вместо брюха, а вот куда их лучше присобачить появились сомнения. По идее двухстоечное шасси крепить надо в цт или чуть вперёд. А как правильно?

GORRILAZ
TSV:

Решил, что пора отрабатывать посадку на колёса вместо брюха, а вот куда их лучше присобачить появились сомнения. По идее двухстоечное шасси крепить надо в цт или чуть вперёд. А как правильно?

Смею предположить, что правильно должно быть так:

TSV
GORRILAZ:

Смею предположить, что правильно должно быть так:

Если не сложно, откуда информация?

GORRILAZ
TSV:

Если не сложно, откуда информация?

Извените не припомню уже. Какая то литература по большой авиации. К моделям тоже должно быть применимо.

Добавлено: Хотя это именно положение колес относительно центра тяжести. А вот куда должна крепиться стойка на фюзеляже это все равно. Главное противокапотажный угол.

TSV
GORRILAZ:

Извените не припомню уже. Какая то литература по большой авиации. К моделям тоже должно быть применимо.

Добавлено: Хотя это именно положение колес относительно центра тяжести. А вот куда должна крепиться стойка на фюзеляже это все равно. Главное противокапотажный угол.

А может ещё вспомните аналогичные рекомендации по ширине колеи?

skazochnik_333
GORRILAZ:

А вот куда должна крепиться стойка на фюзеляже это все равно. Главное противокапотажный угол.

Не совсем так.
Если это на пенолёте то да но не всегда.
Ежели это наборная конструкция то шасси обычно крепятся к силовым шпангоутам или к площадке которая крепится опять таки к силовым шпангоутам. силовых шпангоутов в передней части фюза обычно бывает 2 один к котрому крыло крепится другой к которому мотор прикрутили.