Hyperion Edge 540T 10Е
гиперионовские самолёты из бальзы тяжелые и хрупкие.
Это на основе чего такое утверждение? можно поподробнее? выбираю между Hyperion CAP232 25 3D www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/ и SU31 253D, почти одно и тже по цене по конструкции (если под мотор DT3019/12)
есть еще вариант Extra300 от The World Models www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8598/?man… (нокартинки и инфы на сайте нет, а внутри (в коробке) очень все неплохо, и мотор б\к уже в комплекте, по ТТХ близок к DT2213/20) , но он поменьше, как раз для футбольного поля 😃))
Мне мой Едж показался наоборот легким, особенно без шасси…Правда усиливать все равно надо.уже купил бальзу 😉 .
Ок, значит усилю только чтобы в воздухе ничего не отвалилось 😉 .Буду ждать снега, просто не хочется без шасси сажать в траву, на нем ведь на хариере со скоростью 5 км\ч не посадить 😒 .Кстати какая посадочная скорость?Около 20кмч?
Это как сажать. Можно и без хариера почти без пробега посадить. Пока снег выпадет, успеете посадку с шасси на асфальт освоить. 😁
Просто я думал что у каждого самолета разная конструкция и они по разному разваливаются…
Одинаково все ARF наборы разваливаются, у всех слабые моторамы и моторные шпангоуты, крепление шасси, слабая конструкция фюзеляжа, особенно у задней кромки крыла. Конструкция у всех почти одинаковая и основана на упрощении технологии изготовления в ущерб прочности.
Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система “на саморезы” не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?
Проблем с капотом при посадке без шасси не наблюдается?Просто система “на саморезы” не очень понравилась.Может лучше по старинке широким скотчем?
Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный. 😁
Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.
Скотч может отклеится, да и сцентрировать капот надёжно проблематично, внешний вид будет забинтованный. 😁
Изнутри фюзеляжа на всю высоту бальзового борта нужно полоску фанеры 1- 1,5 мм наклеить, она надёжно саморезы зафиксирует и бальзе растрескиваться не даст. Гиперионовские оптимисты по инструкции предлагают саморезы просто в тонкую бальзу ввинтить , так точно отвалится.
Спасибо за совет, обязательно учту.
У меня SU 31 от гипериона (тот который позиционируеться как модель 2008 года), в местах крепления капота под саморезы уже вклеены квадратные кусочки фанеры. В целом модель достаточно качественно сделана. Времени на сборку - минимум.
Я тоже хотел бы подтвердить это!Модель собрана добротно, без подтеков, заусенцев и круток.Обтянута на ура качественной пленкой, не провисшей, без пузырей.Мелочевка очень радует:фонарь и капот выглядят просто изумительно 😉 !Стойка шасси и обтекатели окрашены в один цвет,внушают доверие…А вот узел шасси и мотораму всетаки надо доработать.Я бы поставил за набор 4+ или 5- 😎 .До облета около месяца.
Только аккуратнее при облёте, при резком увеличением оборотов возникает сильный правый крен.
Тут клипы двух проходов. Один с плавным увеличением оборотов, другой с резким.
Тут клипы двух проходов.
Огромное спасибо за предупреждение!Обязательно учту 😉 .Не могли бы вы выложить(дать ссылку) видео полетов Вашего Эджа?Размер не имеет значение.Очень хочется внешне определить скорость полета и т. д.Был бы очень признателен 😃 !
А возможно ли поставить на элероны две микро машинки вместо двух мини?Не из за веса, а просто из за того что они есть.На высоту мини с метал. редуктором и на направление обычную мини.
А возможно ли поставить на элероны две микро машинки вместо двух мини?Не из за веса, а просто из за того что они есть.На высоту мини с метал. редуктором и на направление обычную мини.
На моём на всех рулях HS-55 стоят, можно поставить любые другие с крутящим моментом не менее 1 кг/см.
Видео полётов и ссылки есть в блоге, а тут просто два прохода на фоне деревьеи по которым можно оценить скорость полёта. Летаю с аккумуляторами весом 150 гр. , если поставить акк. меньшего веса, то и скорость заметно снизится.
Только аккуратнее при облёте, при резком увеличением оборотов возникает сильный правый крен.
Тут клипы двух проходов. Один с плавным увеличением оборотов, другой с резким.
А с чем связан крен? И как его победить? Выкос вроде присутствует… Как думаете?
Еще хотел спросить какой винт используете? Я пробовал 8х4 - тяга меньше одного, 9х4.7 - тяга больше одного, но запас не велик. 10х3.8 получше. Банки 1500 кокам, двигатель AXI не помню маркировку, рег маркус 20А. Тяжеловат все-таки. Без шасси может получше будет…
Без шасси может получше будет…
А как же центровка?
У меня есть 2е силовые установки.2213\20 + 30А Stamina +2100 3S1P и Dualsky 2830 + Marcus 40A + 1800-2100 3S1P.Винт планирую 11х3.8.Как думаете?
А с чем связан крен? И как его победить? Выкос вроде присутствует… Как думаете?
Хороший вопрос, особенно если обратить внимание, что при виде сзади винт вращается по часовой стрелке и крен туда же. С выкосами всё нормально, с курса самолёт не уходит 😁 Винт 10х5 в тихую погоду или 10х6,10х7 в ветер. С AXI 2217/16 можно и 11х5,5 поставить, но это предел из-за высоты шасси, да и закручивать в полёте будет сильнее.
Ну вот и собрал!Получилось чудесно!Усилены нужные места, в том числе и шасси.Все заряжено и в путь!Погода изумительная, ветра нет.Покатал немного, на исходную, полный газ и вверх!Идет замечательно четко и слушается всех команд.Первый поворот- пошел по прямой- хорошая скорость, нравится!подготовка ко второму повороту- вверх, рулем направления по радиусу и все…аккум отсоеденил минусовой провод…с 20 метров носом вниз без управления…Таких ударов я давно не слышал…об лед…ударов по себе(((((…Теперь вперед на восстановление, очень жду следующего вылета…кантакт заменён…
Также сломан лонжерон.Из чего посоветуете соорудить?Переклея 3х листов фанеры хватит?али железку туды еще засунуть?