Piper клевый

horse427
Маэстро:

Да я бы с удовольствием. Только в выходные обязательные поездки на дачу. 😦 Там и летаем.

Удачи!! Если не приложу, то зимой все-равно на лыжи его поставлю и на Минку буду ездить, если не застроят. Думаю, встретимся 😉

Маэстро
horse427:

Думаю, встретимся 😉

Я в этом уверен! А может когда и в Монино выберусь.

horse427

Облетал!! Самолетина прикольная, прозвали бананом 😁
Погода- туман 250-300м, от штиля до 2м.с, Дрожь рук 😲
С центровкой угадал, по Р.В. тока один щелчок триммером. И по элеронам один раз
С рекоменд. винтом дв-ль чуть теплый и акк такой же. Летал на две трети газа. На полную не давал, все-таки туман смущал.
Хорошо ребята совет дали, что юркий на разбеге-пробеге и склонен к капотированию(с таким коротким фюзом, понятно 😛 ), короче, был готов к парированию всяческих “неприятностей”. Ну вообщем, если аккуратно выдерживать направление, то усе в порядке. По поводу склон. к капотированию, просто на этом самоле Всегда НАДО и рулить, и на разбеге-пробеге, и Всегда прижимать хвост Р.В. к земле. Встать на нос как нефик делать , даже увеличил расходы на руль высоты.
Также чувствительность к боковому ветру присутствует, решил путем микширования Р.Н. с элеронами, тока ход у элеронов не очень большой сделал, вроде нормально. Надо ветер побольше, а потом поколдовать над миксами 😉
Очень, как-бы сказать, ход “амортизирования” мал. Если приложить самоль грубо и с большой вертикальной, то стойки передние и не выдержат, могут и разложиться.
Неплохо бы заднюю стойку переделать, уж больно жестко крепится крепление из проволоки, практически не гнется, при грубейшей посадке можно сломать.

А так самолетом доволен очень, чего хотел, то и получил!!! 😎 . Пару фоток. Кусочек видео позже выложу


horse427
horse427:

Облетал!! Самолетина прикольная, прозвали бананом 😁
Погода- туман 250-300м, от штиля до 2м.с, Дрожь рук 😲
С центровкой угадал, по Р.В. тока один щелчок триммером. И по элеронам один раз
С рекоменд. винтом дв-ль чуть теплый и акк такой же. Летал на две трети газа. На полную не давал, все-таки туман смущал.
Хорошо ребята совет дали, что юркий на разбеге-пробеге и склонен к капотированию(с таким коротким фюзом, понятно 😛 ), короче, был готов к парированию всяческих “неприятностей”. Ну вообщем, если аккуратно выдерживать направление, то усе в порядке. По поводу склон. к капотированию, просто на этом самоле Всегда НАДО и рулить, и на разбеге-пробеге, и Всегда прижимать хвост Р.В. к земле. Встать на нос как нефик делать , даже увеличил расходы на руль высоты.
Также чувствительность к боковому ветру присутствует, решил путем микширования Р.Н. с элеронами, тока ход у элеронов не очень большой сделал, вроде нормально. Надо ветер побольше, а потом поколдовать над миксами 😉
Очень, как-бы сказать, ход “амортизирования” мал. Если приложить самоль грубо и с большой вертикальной, то стойки передние и не выдержат, могут и разложиться.
Неплохо бы заднюю стойку переделать, уж больно жестко крепится крепление из проволоки, практически не гнется, при грубейшей посадке можно сломать.

А так самолетом доволен очень, чего хотел, то и получил!!! 😎 . Пару фоток. Кусочек видео позже выложу


Кусочек не получается, долбаный Divx, попозжя выложу 😵

Grapes

Поздравляю, главное ,чтобы удовольствие получать,имхо.
А сколько по времени летает?Какая динамика в воздухе(с чем сравнима-так лучше)?

horse427
Grapes:

Поздравляю, главное ,чтобы удовольствие получать,имхо.
А сколько по времени летает?Какая динамика в воздухе(с чем сравнима-так лучше)?

Я отлетал 16 мин, еще бы акка минут на 15 хватилоб. Рисковать не стал. Думаю, если энергично отлетать, минут 15-20 будет!!
Динамику пока не могу сказать, не мог попробовать из-за тумана. А то что отлетал, могу сказать–приятно небыстро и величаво 😃 , но пробег из-за штиля приличный, эх, закрылки бы ему реальные, красиво. 😒

16 days later
horse427

Народ, подскажите . На регуле стоит “мягкий” тормоз и на глиссаде, если газ убрать, то винт все равно продолжает крутиться, по-ходу, от потока, и скорость на посадке чуть быстрее, и винт останавливается только на пробеге. Если поставить “быстрый” тормоз, то винт будет стопориться, что при ранней уборке газа чревато потерей скорости конкретно для пайпера?И заход делать на режиме 😃 . Или тормоз “мягкий” оставить? И если настраивать, то без программатора никак?(spin55) 😊

horse427
horse427:

Народ, подскажите . На регуле стоит “мягкий” тормоз и на глиссаде, если газ убрать, то винт все равно продолжает крутиться, по-ходу, от потока, и скорость на посадке чуть быстрее, и винт останавливается только на пробеге. Если поставить “быстрый” тормоз, то винт будет стопориться, что при ранней уборке газа чревато потерей скорости конкретно для пайпера?И заход делать на режиме 😃 . Или тормоз “мягкий” оставить? И если настраивать, то без программатора никак?(spin55) 😊

Эге-ге, подскажите,знатоки, хелп 😁

horse427

Ездил в Шебанцево утром в воскресенье, погода просто сделала подарок для братвы.
По самику: динамика просто поразила, данный движок на удивление таскает в вертикаль без проблем. Я ему до этого еще на морду 30 грамм навесил, так теперь вообще все в шоколаде. Тут посмотрел как пайпер подвешивают без всяких проблем, кто не верит-могу ссылку откопать!! 😁
Теперь енто мой самый любимый самолет 😃
Скоростенка конечно не ахти (по сравнению с пилотажками), но по видео вполне приемлимо. Т.е. самик способен на многое, хоть и копия.
Но, зараза, даже слабого бокового ветра боится 😛

Ну, и небольшие неприятности по причине кривых рук 😦
rcopen.com/files/000000000000000000000000