Katana MD
Дим, что можно от них получить? Стабильный полет на ноже? Хариер без раскачки крыльев? И как они устанавливаются, врезать в нервюр надо?
Так называемые “Вортекс-генераторы” на крылья
Подскажите, речь идет про “ушки”, устанавливаемые на законцовках крыла и перпендикулярные ему ?
Подскажите, речь идет про “ушки”, устанавливаемые на законцовках крыла и перпендикулярные ему ?
Именно. Они самые и есть. “CF Vortex Generators” - вот здесь их изображение:
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Дим, что можно от них получить? Стабильный полет на ноже? Хариер без раскачки крыльев? И как они устанавливаются, врезать в нервюр надо?
Саня, Katana MD и так стабильно ходит на ноже. Виктор тебе это неоднократно показывал на именно на Катане МД. Как и хариер без качания крыльев.
Все дело в руках пилота 😁. Налет, налет и еще раз налет.
В МХ-е предусмотрены специальные пазы под пленкой, их не видно.
В 260-й и МД-шке пазов естественно не предусматривалось. Поэтому -простор для творчества, как Вэгсы прилеплять.
Я сделаю Вэгсы в виде накладок на концевые нервюры и посажу их на 2-хсторонний скотч.
Что они дадут КМД - посмотрим.
Виктор в теме про свою Экстру уже писал про сравнение полетов с Вэгсами и без них.
А никто не пробывал поставить рядом Katana от PA и mini Funtana от E-flite? По моему кто-то у кого-то что-то позаимствовал. Что-то или все…
Все дело в руках пилота 😁. Налет, налет и еще раз налет.
Так что я и делаю!
Вот только с каждым вечером времени все меньше…😦
Скоро только на выходных будет можно летать.
А никто не пробывал поставить рядом Katana от PA и mini Funtana от E-flite? По моему кто-то у кого-то что-то позаимствовал. Что-то или все…
Может поделитесь?
Что у них по-Вашему “позаимствованого”?
😃
Геометрически очень близки. Исполнение, естественно отличается. Не в пользу Funtana, естественно.
Геометрически очень близки.
Гениальное наблюдение 😃.
А еще - “они обе с крыльями”😂😂😂
Нет, я их сравнил просто вместе. Сначала на глаз показались похожи, а когда вместе поставил один над другим, то вот мысли, описанные мной выше родились как-то…
Так аэродинамика одна на всех. Внешний вид “подбирается” под летные характеристики. Другое дело - копии. Там главное внешний вид.
Ну да, но не до такой же степени. Еще хочется их в полете попробывать. В смысле Katan -у. Т к Фонтана имеется - собранная из трех комплектов, но это уже другая история…
Поделюсь своими наблюдениями относительно похожести р/у моделей самолетов для пилотажа. В этой категории есть 4 вида моделей:
- С широким приплюснутым капотом. Это Экстры, Эджи, Катаны, Фунтаны. У Катан фирменная “деталь” - удлинение крыла возле фюзеляжа. У Фунтан вроде как свой S-образный профиль крыла.
- Модели для в F3A пилотажа. Узкий капот, удлиненная хвостовая балка.
- Круглый капот. Сюда относятся Яки и Сушки.
- Фан-флаи. Очень узкий (часто контурный) фюзеляж и широкое прямоугольное крыло с очень толстым профилем. Почему то эти модели в последнее время совсем утратили былую популярность и сейчас на них мало кто летает.
Так что все модели в рамках одной категории будут похожи.
Других видов моделей для пилотажа (классического и 3Д) пока не видел.
КМД для рефлекса кто нибудь знает где скачать
Увы: для рефлекса КМД не встречалась.
Поскольку тема про Katana mini от РА закрыта, напишу сюда.
Несколько дней назад в ДК МАИ состоялся праздничный вечер и концерт, посвященный 80-летию 2-го (моторного) факультета МАИ.
Красиво оформленая сцена, софиты и пр.
Так вот: в самом начале под музыку “мы рождены чтоб сказку сделать былью” со сцены взлетела и давай наяривать над головами публики в прожекторах… Катана мини от Precision Aerobatics!
Зал битком, народ в восторге, хлопают в такт, моделька летает на хариере, подвисает, кружится над головами.
А я, честно говоря, в шоке и в глове: “мама, не дай боже”.
Покружив под песню, мини катанка успешно была посажена на сцену под апплодисменты зала.
Вот. Бывает же.
а вот и видео:
А потом говорим о техники безопасности. И наставляем новичков, что полеты должны проходить вдали от стоящих рядом людей и машин! А ТУТ… о Боже!!!
А потом говорим о техники безопасности.
Действительно - этого делать нельзя ни в коем случае.Слишком велик риск.
В принципе возможен отказ любого элемента (серва, регулятор, мотор, сбой управления), а внизу - люди и без травм врядли обошлось бы.
Честно говоря, я до последнего пытался отговорить от этой затеи.
Но маевских студентов никогда от подвига отговорить не удавалось. 😃
Тем не менее еще раз повторю: не повторяйте подобного.
Старая Московская Традиция: хороший понт - дороже денег(здоровья), а понт получился на славу! 😃
Дмитрий, маевские студенты-моделисты в большинстве своем - со всей России приезжавшие учиться мальчишки, влюбленные в небо.
Некоторые из них - ныне действующие Чемпионы Мира (и неоднократные) 😉
Традиция скорее Маевская (чем московская): “Супернаглость - она как правило прокатывает!”
и еще одна поговорка в тему из тех же слоев “Попытка повторения подвига - гарантированный залёт”
Понтанулся наш студент 1-го факультета действительно сильно.
😃
Dan Dominguez выложил новое видео.
После перерыва почти в год он опять решил взять в руки Катаna MD.
Вот что из этого получилось:
А вот и Michael Wargo взял в руки незаслуженно забытую КатануМД и отметился новым видео.
Полет в плавном, неторопливом и, я бы сказал, грациозном стиле под красивую музыку:
Завидую я “ихним погодам” 😃.
P.S. Когда запостил сообщение - улыбнулся сочетанию картинки аватара с превьюшкой видео 😃