Летающие на моих безколлекторниках отзовитесь пожалуйста

hivolt

Тут такое дело, старая партия моторов закончилась, теперь в раздумьях, делать новую так же или всеж чего поменять. Охота отзывы собрать как чего есть ли какие пожелания по конструктиву, оборотам, размерам, крепежу, длине вала итд. Напишите пару строчек пожалуйста если Вас это не затруднит.

С уважением Hivolt

Ilya_Gribov

Ну что ж, будем критиковать ;)

Не совсем нравится в этом моторе две вещи - крепеж (все-таки вал с другой стороны мешает) и прожорливость (с винтом 11х4.7 от 8 банок почти 20А, а редуктор-то к нему хрен приладишь).
Для меня был бы идеален мотор, который бы крутил винты 10х4-5, 11х4-5, пожирая не более 8А от 7-8 банок. Но почему-то мне кажется, что это нереально ;)

Кстати, а не собираешься ли ты попробовать контроллеры Castle Creations - они всяко лучше чем jeti и не сильно дороже?

Lonely_Heart

Классный мотор, только, лично мне, не очень понравилось что он снаружи весь крутится 😉 Хотя если сделать место крепления чашкой вместо площадки он будет тяжелее 😦 Хороший мотор и конструкцию мможно не менять, она удачная. И к валам с двух сторон привыкаешь быстро. Меня они не напрягают.

С уважением
Lonely Heart

koshka

Еще раз спасибо за мотор.У меня серия Н.Корректней спросить кому и для чего нужен мотор.Мне конечно же для фана.Я думаю надо Н продолжать делать,так как на моем,что бы вал торчал сзади.А вот хотелось бы паралельно со старым новую версию,что бы жрал до 10А,крутил около 6000об/мин с винтом 12х6.Думаю такая версия и для фанов и для планеров сгодиться.Такое вот пожелание.Понимаю что клепать 2 версии сложно,а кому щас легко.Желаю успехов в творчестве.Удачи

RID

Да в общем конструкция нормальная. Я бы предложил делать оба вала немного подлинее. На резьбовой части не все винты с шайбами поставить можно, а кок вообще не закрепить. Лишнее обрезать всегда можно 😆 .
Немного (мм на два) отнести площадку крепления от обмоток, чтобы не промахнуться с длинной винтов крепления и не испортить обмотку.
Ну, может, подумать о врсии с односторонним валом диаметром стандартного 300, тогда можно шестерню стандартную использовать и редуктор приладить.

Concord

Присоединяюсь к RID. Валы нужно делать подлиннее и крепежный фланец отнести на пару мм подальше от ротора. При закреплении кока (у меня это получилось, т.к. сделал свое тонкое дно для него ) затеняются окна охлаждения, но думаю что это не критично - движек у меня на винте 9х4 практически не греется, а вот аккумуляторы 8 банок SANYO 750 подсаживает основательно, особенно по холодной погоде.

serj

на следующей неделе будут испытания Ланцовского фана с 28мм 14 полюсником (толщина10мм, вес 60г)
так что посмотрим, имеет ли смысл диаметр 28мм (статор)…
по расчета должно быть 700-800г на винте 11"х?? или 12х??
(есть 2 комплекта лопастей с регулируемым шагом.)
сам фан 450г полетный вес, 90см размахом, 25дм площадь.
8 банок 600AE и вышеописанный мотор.

Сергей. pp_serj@ mail.ru

hivolt

800 грамм это вполне реально только и токи потребления будут поболее около 16-18А а это уже несколько иной класс моторов.