Кит Edge 540 от Stevens AeroModel

splyshev

Вот оно - чудо летательной техники:

“…А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь…” Анекдот

В желаемый 1200 грамм вес я вроде бы уложился… плюс цветовое оформление… минус доделка обтекателей колес…

К следующим выходным, подключаем, проверяем, жужжжжжжим и… в небо 😃

O_Lenin
splyshev:

В желаемый 1200 грамм вес я вроде бы уложился… плюс цветовое оформление… минус доделка обтекателей колес…

К следующим выходным, подключаем, проверяем, жужжжжжжим и… в небо 😃

А на их сайте висит, что полетный вес типа 950 грамм… Кстати, сколько весят собственно дрова из коробки?

Успешных испытаний и “ксплоатации”! 😁

splyshev
  1. на сайте объявляется полетный вес 680-850 грамм… мне пока не понятно как можно добиться этого веса
  2. на rcgroups в статье описывается сборка этого самоля, который в итоге полетел при весе в 963 грамма.
  3. у меня пока получилось 1160 грамм, а в итоге этот вес измениться на +/- 40 грамм…
    Двиг - 110 г.
    Акк - 280 г.
    Рег - 40 г.
    Сервы - 43 г.
    Приемник - 14 г.
    ----
    Итого 487 г.

1160 - 487 = 673 г. Это вес планера, с пленкой, коком, винтом, тягами, удленителями серв, различной фурнитуркой…
от себя я к весу добавил грамм 15 - бокс под акк, сам акк на 100 гр. тяжелее чем рекомендованный, ну и клея я не жалел 😃, а больше я и не знаю, что так вес добавило.

6wings

Очень красивый - глаз радуется 😃 Если снизу на крыле будете делать черные полосы - делайте по 2 с каждой стороны ближе к фюзеляжу (как у мустангов) - это еще добавит стильности.
Какая в итоге получилась нагрузка на крыло?

splyshev
6wings:

Очень красивый - глаз радуется 😃 Если снизу на крыле будете делать черные полосы - делайте по 2 с каждой стороны ближе к фюзеляжу (как у мустангов) - это еще добавит стильности.
Какая в итоге получилась нагрузка на крыло?

По поводу раскраски есть одна мысль, но об этом позже - вдруг не получится, что заранее загадывать?

а нагрузка на крыло получилась 41 грамм на кв. дм.

splyshev

Свершилось! Самолет облетан, сижу - пью кофе - отходняк.

По порядку: до 3 ночи готовил самолет к первому вылету… просыпаюсь утром - и настороение падает до нуля по причине сильного, порывистого ветра… до обеда ходил туда-сюда как сам не свой, опять жалея что не курю… в 13-00 А ПРОВАЛИСЬ ОНО ВСЕ!!! ЕДУ!

итак 13-30, Edge 540 от Stevens AeroModel, дорога, поле, порывисый ветер, Exception13 и я… в коленях мандраж, пальцы на ветру стынут… план таков: пожжжжжжжужать, покатать, по прямой приподнять в воздух - посадить, облет:

  1. пожжжжужали, все проверили - зачет
  2. покатали - управляемый зверь - зачет
  3. по прямой разбег… плавный отрыв… все ок… убираю газ собираюсь посадить и… порыв ветра 😮 (УЖАС НАХ)… самолет подбрасывает вверх… мандраж пропадает - начинаем работать: газку, элерончиками исправляем крен… порыв проходит… садимся (корявенько) но без проблем ФУУУУУУ - полузачет
    3,5. 😃 - повторная попытка поднять-посдить по прямой, все тоже самое… порыв ветра… да и фих с ним, летим тогды… резко газу, самоль в небо… разворот… газку прибрали… летиммммммм… ничего не триммирую - летит сам… ветром колбасит, но жить можно… еще разворот… газ прижимаем - посадка… перед самым касанием ветром сносит с середины дороги на обочину - приземление 😃
  4. взлетаем… газ на всю - сразу в небо, десяток проходов и посадка… опять корявая… подвесил на высоте 1 м. и с этой выстоы уронил на три точки… ни одной царапины… нееееееееееее в такой ветер летать нельзя… собираемся и домой 😃
  5. Повторю чужую фразу: “Как приятно после облета укладывать в машину целый самолет”

Сказать могу тока одно - при таком ветре ничего не понял…, но кайф есть… самоль летит сам даже при сильных порывах ветра…
Следующий раз поеду когда будет поспокойнее, буду уже более уверен - самолет летает, центровка на месте, никаких сюрпризов не ожидается…

Видео облета будет… Саня (Exception13) - обещал.