Воздушные винты
Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
В магазине спросил - точно не ответили.
Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
В магазине спросил - точно не ответили.
Если самолет нелегкий и мотор мощный то на электро можно ставить двс-винт. Пожалууй они даже лучше тянут и прочнее если травку косить на посадке))). Просто ДВС винты как минимум тяжелее весят, соответственно на старте электотродвигу дольше его раскручивать приходится, что не всегда хорошо. Также изза этого и перегруз по амперам может быть. Плохо если регулятор впритык двигателю… Вот такие мои скромные познания и опыт. Вообще попользуйтесь поиском в форуме это уже обсуждалось както вроде…
А ещё нагрузки: электричку за винт вы не заводите? 😉 Далее… Мощность двигателя на винте различными усилиями выходит… Вот и мысль, что для мощных электричек винты для ДВС нужны! ❗
А чем отличаются винты Pilotag винты с буквой P, с буквой Е и без буквы. И какой из них лучше ставить на электричку?
P.S. просьба в поиск по форуму не посылать, к сожалению поисковики форумов несовершенны и выдают нагора кучу бесполезного.
Так подскажет кто-нибудь?
Если самолет нелегкий и мотор мощный то на электро можно ставить двс-винт. Пожалууй они даже лучше тянут и прочнее если травку косить на посадке)))
Поставил на электро двс винт мастеровский 13х6, который размер в электро ненайдешь. Кстати, он весит столько же, сколько и апс-овский 12х6 . И прочнее в разы.
А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так ☕
Поставил на электро двс винт мастеровский 13х6, который размер в электро ненайдешь. Кстати, он весит столько же, сколько и апс-овский 12х6 . И прочнее в разы.
А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так ☕
Ставил на Суперзум XXL винт 14*7 двс, так как не нашел электро. Так при неудачной посадке ломается не винт, а вал, так как на пилотажевских движках как раз на валу у входного подшипника проточка для контрящей вал разрезной шайбы. Валов пять переломал. Других минусов не обнаружено.
А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так ☕
Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
Е - электро (можно на больших оборотах)
SF - электро на малых оборотах (slow flyer)
Ставил на Суперзум XXL винт 14*7 двс, так как не нашел электро. Так при неудачной посадке ломается не винт, а вал, так как на пилотажевских движках как раз на валу у входного подшипника проточка для контрящей вал разрезной шайбы. Валов пять переломал. Других минусов не обнаружено.
Поставь мотор обратным способом и ничего ломаться не будет.
Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
В магазине спросил - точно не ответили.
ДВС-ный винт на электричку можно ставить, обратное (электро на ДВС) неверно.
Различие кардинальное в прочности, ибо для ДВС 10000 оборотов - это норма, а для электрички зачастую это потолок. Причем красные (оранжевые) винты ГСВ флатерят уже при оборотах порядка 9000, АПС-SF - винты для сноу-флаеров, опять же малая скорость полета, малый вес, малые обороты. АПС-Е - чистая электричка - легкий и до 10000 без замечаний (а может и больше сможет).
Ну и конечно каждая разновидность винтов имеет свои особые свойства! Т.е. при одинаковых оборотах будет разная тяга
Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
Е - электро (можно на больших оборотах)
SF - электро на малых оборотах (slow flyer)
По поводу “Р” сорри, не доглядел, а я думал что ДВС, пойду букварь почитаю ☕
😁 Спасибо просветили. 😒
Кстати, если Р правого вращения, то на бесколлекторнике только фазу перекинуть надо, получается и будет тянущим.
Если ссылочку на букварь по типам винтов дадите, буду премного признателен.
Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
Всмысле это противоположный винт? Стало быть гдето продают ? Где - подскажите плиз!!!
Всмысле это противоположный винт? Стало быть гдето продают ? Где - подскажите плиз!!!
Вот например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3465/
Вот например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3465/
Хм. Смотрим www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3451/?man…
и www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3450/?man…
и
Нарот. Это действительно пара винтов противоположного вращения выходит? Иле как?
Хм. Смотрим www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3451/?man…
и www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3450/?man…
Нарот. Это действительно пара винтов противоположного вращения выходит? Иле как?
Да, действительно так! Получается винт с буквой Р - винт правого вращения.
Получается винт с буквой Р - винт правого вращения.
P=Pusher - т.е. по нашему - толкающий винт, т.е. для стандартных ДВС (левого вращения) - он толкающий. Специально для случаев установки моторов задом наперёд.
P=Pusher - т.е. по нашему - толкающий винт, т.е. для стандартных ДВС (левого вращения) - он толкающий. Специально для случаев установки моторов задом наперёд.
А если я его поставлю на бесколлекторник и буду крутить в другую сторону? По идеи он тогда должен тянуть? Или разница в чем-то есть?
А если я его поставлю на бесколлекторник и буду крутить в другую сторону? По идеи он тогда должен тянуть? Или разница в чем-то есть?
Разница только в выкосе мотора. Придеться его делать не вниз и вправо, а вверх и влево! 😁
Разница только в выкосе мотора. Придеться его делать не вниз и вправо, а вверх и влево! 😁
Влево согласен, а вот вверх… не а. Вниз. 😁