Velocity EP
любит скорость, движок лучше сразу заменить на бесколекторный, ну и винт подобрать, аккумулятор лучше литиевый, капот на морозе хрупковат, на скорости устойчив, на малой легко срывается в спираль.
Спасибо за инфо, правда здесь на сайте есть статья о его испытаниях на штатном двигателе, так там, вроде-бы, говорится, что на малых скоростях он вполне управляем. Не знаю, может это в целях рекламы написано.
Спасибо за инфо, правда здесь на сайте есть статья о его испытаниях на штатном двигателе, так там, вроде-бы, говорится, что на малых скоростях он вполне управляем. Не знаю, может это в целях рекламы написано.
Ну мне больше нравится Swift II Airbrush, а этот… слишком навороченный чтобы хорошо летать 😦.
Да и 400 движок слабоват однако… Ну а верить рекламе в наше время. 😦.
любит скорость, движок лучше сразу заменить на бесколекторный, ну и винт подобрать, аккумулятор лучше литиевый, капот на морозе хрупковат, на скорости устойчив, на малой легко срывается в спираль.
И все-таки кто-нибудь летал на нем в штатной комплектации? Ворон погонять можно??
Veres
Ну мне больше нравится Swift II Airbrush, а этот… слишком навороченный чтобы хорошо летать 😦.
Да и 400 движок слабоват однако… Ну а верить рекламе в наше время. 😦.
Обзор не реклама, а просто мнение об очередной самолетине. Самолет со штатной мотоустановкой (у меня летал с 3s1p 910 kokam и 3s1p 2100 pilotage, проблем с центровкой не было) очень живо. Двигатель слабоват, что сказывается на взлете, но как только разгонится - то что нужно. Самолет достаточно обтекаем и скорость потелять можно только при очень инергичных маневрах. Если скорость не терять, то двигателя хватает (во как сказал), тоесть лететь с ним быстро получается, но вот на разгон с нуля времени надо побольше.
По поводу поведения на низких скоростях. Свалить в штопор у меня его ненамеренно ниразу не получилось. На посадке конечно ручками дергать не нужно, это не особенность конкретной модели. За счет малого диаметра винта можно на посадке давать полный газ, уходя на второй круг, и не бояться свалиться на крыло. Если самолет валится в штопор, то надо центровку вперед попробывать сдвинуть. Или у меня была черезчур предняя? =)
Посадочная скорость позволяет ловить самолет одной рукой =)
У меня такой самолет первый, и со штатной установкой малость намучился, да и то после того как сдох коллекторный двигатель, был заменен на б.к. что повлияло на самолет лучшим образом, как говорится, стал прощать многие бездумные фигуры. Приятно черт побери, когда он свечкой уходит вверх… 😎
Насчете посадочной скорости, не скажу что маленькая, но и не большая, ловить его рукой побоялся даже мой друг, хотя вначале попытался… 😃
После первых полетов, друзья посоветовали оклеить скотчем…
Насчет прочности… ну не знаю, крепление моторамы, после хорошей морковки сорвало и пропороло крыло, разломало фюзеляж, а крылья как ни странно остались на месте, немного замялся нос…
А так, ремонт не составил много проблемм… был куплен новый фюзеляж, склеен пенопласт, обработан напильником 😒 , усилена моторама…
И вот теперь если погода не подведет, то буду облетывать в эту субботу…
Кстати, хотел спросить вес для него 540 гр. это много или нормально ?
А так, вот он после ремонта:
У меня на морковках тоже отлетала моторама, но все лечится быстро - пена ведь =)
На счет веса. Я свой так и не взвесил, но честно сказать не понимаю как вы таких масс добились? Ну предположем: батарейка 100г (у меня были 72 и 132, так что среднее), двиг+рег+приемник+машинки - еще 100г. Сам планер грамм 200 наверно. Итого 400. Где вы еще 140 набрали? Может его поэтому и ловить страшно =)
Кстати, сейчас снег начал сыпаться - на снег сажать его весело. Катится и катится =) Закопаться может =)
Обзор не реклама, а просто мнение об очередной самолетине. Самолет со штатной мотоустановкой (у меня летал с 3s1p 910 kokam и 3s1p 2100 pilotage, проблем с центровкой не было) очень живо. Двигатель слабоват, что сказывается на взлете, но как только разгонится - то что нужно. Самолет достаточно обтекаем и скорость потелять можно только при очень инергичных маневрах. Если скорость не терять, то двигателя хватает (во как сказал), тоесть лететь с ним быстро получается, но вот на разгон с нуля времени надо побольше.
По поводу поведения на низких скоростях. Свалить в штопор у меня его ненамеренно ниразу не получилось. На посадке конечно ручками дергать не нужно, это не особенность конкретной модели. За счет малого диаметра винта можно на посадке давать полный газ, уходя на второй круг, и не бояться свалиться на крыло. Если самолет валится в штопор, то надо центровку вперед попробывать сдвинуть. Или у меня была черезчур предняя? =)
Посадочная скорость позволяет ловить самолет одной рукой =)
Вот с таким набором полетит DT2213/20+ регуль+JETI REX 4+микшер на крыло+2 сервы+2Li-po. Или что-то не то купил?
С уважением,
Veres.
полететь то полетит, но вот двиг лучше пооборотистей и 3 липы. С таким набором придется ставить винт большого диаметра, чего лучше избегать
полететь то полетит, но вот двиг лучше пооборотистей и 3 липы. С таким набором придется ставить винт большого диаметра, чего лучше избегать
Спасибо, учту на будущее, липу докуплю.
С уважением,
Veres.