однолопастной винт из сломаного
Моделизьмом занимаюсь с 1958 года… НИ РАЗУ в жизни не видал ни одного ИДИОТА, сочинившего люминиевый пропеллер!!! 😲
" - Фу, как некультурно! Матильда, и что Вы на ЭТО скажете?" ( “Карлсон, который живёт на крыше”)
Кстати, в большой авиации почему-то все винты алюминиевые…Вот ИДИОТЫ!!!
Ну почему же… Есть и деревяные, и углепластиковые… А вот почему Запорожцы из броневой стали не делают??? 😇
Сори что не по теме - не собираюсь делать 1-лопастные пропеллеры-инвалиды)))) Да и нету у мну коллекции сломанных - летаю на темпесте с толкайвинтом вот и неломаюца…
Вот что интересно. Я подумывал сделать из лопостей стандартных типо 3-х и 4-х лопостной винт но пока рац решения так и ненашел. Может кто делал или видел как сделано - покажите плз!!!
Сори что не по теме - не собираюсь делать 1-лопастные пропеллеры-инвалиды)))) Да и нету у мну коллекции сломанных - летаю на темпесте с толкайвинтом вот и неломаюца…
Вот что интересно. Я подумывал сделать из лопостей стандартных типо 3-х и 4-х лопостной винт но пока рац решения так и ненашел. Может кто делал или видел как сделано - покажите плз!!!
А зачем??? ☕ Руки чешутся от безделья?
А зачем??? ☕ Руки чешутся от безделья?
Я не песал ЗАЧЕМ, а песал как сделать.
Например мне нужно большую тягу и есть ограничение в диаметре. Больший шаг -не устраивает. Вместо пропелера 2 лоп. 12х6Е хочется попробовать 3 лопю 12х5Е, или на х4. Ну и руки чешуца от безделья зимой делать особо нечего. Почему бы и не попробывать. Ентож не запрещено???
Я не песал ЗАЧЕМ, а песал как сделать.
Например мне нужно большую тягу и есть ограничение в диаметре. Больший шаг -не устраивает. Вместо пропелера 2 лоп. 12х6Е хочется попробовать 3 лопю 12х5Е, или на х4. Ну и руки чешуца от безделья зимой делать особо нечего. Почему бы и не попробывать. Ентож не запрещено???
Видите-ли… Как-то даже неудобно Вас м-м-м-м… Сразу послать… Я лучше в сторонку отойду… Во избежание попадания яда со слюнями…
А наилучший вариант - собираем все обломки, клеим циакрином на палочку и… ВПИРЁТ!!!
Видите-ли… Как-то даже неудобно Вас м-м-м-м… Сразу послать… Я лучше в сторонку отойду… Во избежание попадания яда со слюнями…
А наилучший вариант - собираем все обломки, клеим циакрином на палочку и… ВПИРЁТ!!!
У мну обломкоф нету))))
Добавить могу то что у меня знакомые летают на складных граупнерах со спецдержалкой на 3 лопости. Они не лохи. Подбирали долго и оптимум вышел именно на 3 лопасти. ээМне просто НЕСКЛАДНЫЕ нужны. Одна и з задач пропеллера - он у сеня как тормоз работает при фотосъемке в пикировании - это очень удобно когда винт сзади.
На послать - я не обидчивый. Ну если послать с пояснением чем плох 3-лопастной и где грабли - то напешите. Пусть в грубой форме - но негативная информация мне значительно интереснее чем милые и восторженные отзывы.
Вот что интересно. Я подумывал сделать из лопостей стандартных типо 3-х и 4-х лопостной винт но пока рац решения так и ненашел. Может кто делал или видел как сделано - покажите плз!!!
[/quote]
Рискуя навлечь на себя гнев уважаемых аксакалов от моделизма, всё же поделюсь своей технологией изготовления 3-х лопастных винтов из сломанных.Причин несколько: или не проходит диаметр двухлопастного,или просто винты кончились, а в магазин ехать некогда, да м просто интересно.
Итак:
1.Из липы точится ступица диам. 25-35мм, длиной 12-15.Можно цилиндр, можно конус. При отсутствии ток. станка приспосабливаем дрель.
2.Пропиливается нужное число пазов под лопасти глубиной не менее 5-6мм
3.Подрезаются 3 ОДИНАКОВЫЕ лопасти, комель зашкуривается грубой шкуркой
4.На простейшем приспособлении(типа кусок доски со штырём) вклеиваются лопасти - по очереди- клеем " Холодная сварка".Она , в отличие от циакрина, хорошо держит и в толстом слое.
5.Балансируем
6.Летим.
Удачи!
5.Балансируем
6.Летим.
7.Липа разваливается
8.Разбалансировка
9.Мотор отрывает от моторамы
10.Падаем