Что дает кок?
Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
А вот это ценно, совсем в голову не приходило. Спасибо.
А что есть хорошая скорость, 25-30 м/c достаточная, чтобы он оправдал свое существование?
ИМХО: Кок как обтекатель нужен исключительно на гоночных моделях, мотопланерах и на копиях(но это уже эстетика).
Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
Абсолютно согласен, резиновый(особенно) кок сильно спасает вал,редуктор даже и винт при прямых морковках и ударах о твёрдые предметы
Поэтому, я думаю,их и ставят на лёгкие модели типа пайпера.(какая уж там скорость и обтекаемость)
А я думаю, ничего он (кок) не дает.
Только эстетический эффект. И вес дополнительный.
Ну какое там обтекание на наших то скоростях? И чего оно дает модели? Скорость? Это же поди не истребитель какой.
И при падении вал врядли это спасет. Как упасть. И обо что.
Кстати, сюда же допишите обтекатели колес шасси. Только эстетика, геморой при посадке на траву и лишний вес. У меня на модли весом 640 гр. кок весит 16 грам, а обтекатели - 10 грамм. И того 26 грамм. О как.
Но красивые - сволочи, рука снять не поднимается.
Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
подтверждаю. бипланчик. вес 600-700 грам. пластиковый кок. пережил 3 морковки (скользящие удары не в счет). и тут при замене винта забыл поставить кок. на следующем падении, даже не морковка, а при посадке в ямку попал колесом и скапотировал - погнут винт (благо пластиковый) а вот валу редуктора пришел 3,14…
подтверждаю. бипланчик. вес 600-700 грам. пластиковый кок. пережил 3 морковки (скользящие удары не в счет). и тут при замене винта забыл поставить кок. на следующем падении, даже не морковка, а при посадке в ямку попал колесом и скапотировал - погнут винт (благо пластиковый) а вот валу редуктора пришел 3,14…
Ну так правильно все. Морква - удар фронтальный, можно и не погнуть ничего. А при капотировании - удар боковой и винтом.Тут и кок не спасет.
У меня у приятеля при посадке кончик винта о камешек в траве ударился - ось сломалась у пилотажевского моторчика. И кок тут не причем.
вставлю и свои пять копеек, при лобовом ударе таки маленько эффект смягчения есть. а вес? ну с весом борюсь проще. самопальный кок из голубого пенопласта весит 6гр. технология изготовления как в пенопластовом мессере…
Без кока 2 раза заминал конец резьбы на крепеже винта.
Ну какое там обтекание на наших то скоростях? И чего оно дает модели? Скорость? Это же поди не истребитель какой.
И при падении вал врядли это спасет. Как упасть. И обо что.
Кстати, сюда же допишите обтекатели колес шасси. Только эстетика, геморой при посадке на траву и лишний вес. У меня на модли весом 640 гр. кок весит 16 грам, а обтекатели - 10 грамм. И того 26 грамм. О как.
Коки бывают резиновые - очень полезная штука. Жалею, что я потерял свой где-то в траве. Просто навинчивался на ось 6 мм и хорошо амортизировал удары.
Что касается обтекателей на шасси, то раньше я многократно замечал, что самолёты со снятым шасси начинают летать лучше, как это не странно 😃 Однако, на Эджике, где я впервые установил шасси с обтекателями, эта разница перестала чувствоваться совершенно - что с шасси, что без оных самолёт летит и управляется одинаково. Скорости - до 70 км/ч (измеряли радаром).