Посоветуйте, что мне прикупить на зиму

bliznets-rus

Есть такой самолет
Он требует починки, да и летать с воды уже не козяво.
Плюс сложным он для меня пока оказался.
Двигатель там бесколлекторник с тягой грамм 400 (точно не скажу), акки Литий полимерные 2 банки, 7,4 вольта 1800 милампер
Хочу перекинуть с него все потроха в новый фюзеляж.
Понравился такой
но про него нет отзывов, привлекает его ЕРР, но цена на мой взгляд высока для голого фюза
или взять крыло
Вроде пишут, что оно пойдет начинающему.
Не дайте распухнуть мозгу.

kvn543

Через месяц-два ляжет снег, COOTA прекрасно взлетает и садится на снег. Жалко разбирать…

horse427

А в чем сложность и какой ремонт требуется?

bliznets-rus

Да ремон по мелочи, крыло подклеить надо.
Но весь скотч отдирать.
Я просто считаю, что лодка сложна еще для меня, я ее в штопор валил раз пять.
Здесь спрашивал
По этому есть желание пока полетать на тренере.
На Пайпере приятельском у меня не было проблем.

horse427
bliznets-rus:

Да ремон по мелочи, крыло подклеить надо.
Но весь скотч отдирать.
Я просто считаю, что лодка сложна еще для меня, я ее в штопор валил раз пять.
Здесь спрашивал
По этому есть желание пока полетать на тренере.
На Пайпере приятельском у меня не было проблем.

Всей предистории не знаю, но, уж, и начинать нуна было с тренера. Тут было большое кол-во челов, которые, одни–да мне нах ненужен тренер, другие-тока тренер и далее по проверенной схеме. Вы, по-ходу, убедившись, что нижнеплан пока сложноват, соскакиваете на тренер. И с другой стороны COOTA не такой и легкий самолет, хоть братва с братиславской(каламбур) и пытаются позиционировать данный как для новичков.
А к чему я это написал… 😇 , а фиг его знает 😁

bliznets-rus

Так я с тренера и начинал, с пайпера.
Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло

kvn543

А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет

horse427
bliznets-rus:

Так я с тренера и начинал, с пайпера.
Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло

Пайпер тренером как таковым не считаю, крыло туда же.
Вот ТРЕНЕР,не раз выкладывал и сейчас не поленюсь

По -крайней мере самоль выполнил свою функцию по-началу и сейчас продолжает радовать как расслабуха и как летающая лаборатория!!! 😛

bliznets-rus
kvn543:

А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет

Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
Сервы докуплю.
Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
На симуляторе часов 5.
Вот и думаю чего взять.
А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.

horse427
bliznets-rus:

Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
Сервы докуплю.
Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
На симуляторе часов 5.
Вот и думаю чего взять.
А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.

Мужчина, до кучи–аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше…

bliznets-rus
horse427:

Мужчина, до кучи–аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше…

Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.

horse427
bliznets-rus:

Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.

В г.Москва данного аппарата нету, заказывал в Минске
www.techmodel.net
Но сейчас туды зашел, там не то что этого, а вообще никаких самолей нет.
Сам самоль от мультиплекса, именуется магистером. Прикольно, по-ходу сей самоль один на всю Москву 😃 .
Куда народ смотрит? Вот какие тачки надо из-за бугра таскать. А стоил то той зимой каких-то 160 баксей

Кстати,пилотажевский пайпер–обычная пена!!!

bliznets-rus

не должен он быть пенопластовым.
Цена высокая слишком.
Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.

horse427
bliznets-rus:

не должен он быть пенопластовым.
Цена высокая слишком.
Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.

Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем

horse427
bliznets-rus:

Cнимаю шляпу, о, как отстал от жизни,действительно ЕПП. Тренером пайпер конечно не назовешь, по-крайней мере мой
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…

По началу в магах только естартер и был, отвечавший моим запросам. Но хотелось в свое время: тренер, чтоб большой, ЕПП, чтоб похож был на самолет . Вот магистер и нашел, доволен до сих пор. Он был и есть 2-й самоль. А учился сенсорике как раз на пилотажевском RTF под типа как пайпер(кстати, летает и поныне у друга).

kvn543

А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!

bliznets-rus
kvn543:

А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!

Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.