Посоветуйте, что мне прикупить на зиму
А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет
Так я с тренера и начинал, с пайпера.
Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло
Пайпер тренером как таковым не считаю, крыло туда же.
Вот ТРЕНЕР,не раз выкладывал и сейчас не поленюсь
По -крайней мере самоль выполнил свою функцию по-началу и сейчас продолжает радовать как расслабуха и как летающая лаборатория!!! 😛
А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет
Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
Сервы докуплю.
Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
На симуляторе часов 5.
Вот и думаю чего взять.
А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.
Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
Сервы докуплю.
Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
На симуляторе часов 5.
Вот и думаю чего взять.
А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.
Мужчина, до кучи–аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше…
Мужчина, до кучи–аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше…
Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.
Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.
В г.Москва данного аппарата нету, заказывал в Минске
www.techmodel.net
Но сейчас туды зашел, там не то что этого, а вообще никаких самолей нет.
Сам самоль от мультиплекса, именуется магистером. Прикольно, по-ходу сей самоль один на всю Москву 😃 .
Куда народ смотрит? Вот какие тачки надо из-за бугра таскать. А стоил то той зимой каких-то 160 баксей
Кстати,пилотажевский пайпер–обычная пена!!!
не должен он быть пенопластовым.
Цена высокая слишком.
Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.
не должен он быть пенопластовым.
Цена высокая слишком.
Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.
Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем
Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем
Cнимаю шляпу, о, как отстал от жизни,действительно ЕПП. Тренером пайпер конечно не назовешь, по-крайней мере мой
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
По началу в магах только естартер и был, отвечавший моим запросам. Но хотелось в свое время: тренер, чтоб большой, ЕПП, чтоб похож был на самолет ❗ . Вот магистер и нашел, доволен до сих пор. Он был и есть 2-й самоль. А учился сенсорике как раз на пилотажевском RTF под типа как пайпер(кстати, летает и поныне у друга).
А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!
А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!
Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
для KVN543: “не все йогурты одинаково полезны”. Вид на фото я думаю говорит сам за себя относительно внешнего вида
Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
Хорошо, так и сделаю
Может действительно, стоит попробовать цессну замутить как KVN543 советует?
По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
Хороший отзыв, спасибо.
Только что купил такой, буду пробовать.
DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже 😃 Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
Не знаю, своего опыта нет. Но в разделе, кажется, можно найти отзывы о зимних полетах на ЕРР. Что-то я видел, не помню точно, в каких ветках.