Постройка Катаны

fordfm

Штырь у вас только в боковинах проходит и никак не укреплён. У fed он укреплён по бортам и снизу куском пенопласта . Не вырвет вниз крыло ?

Mav

Вес в том состоянии, что на фото - 360 грамм с установленными сервами на РВ РН. Сервы с металлом.

Faust_13

Привет народ!!
тут рылся на немецком форуме и нашел одного человека.который на своем сайте
обсолютно бесплатно описывает и показывает на видео приемы и способы постройки
депроновых моделей. а также профилированые крылья и шасси для суперлегких
самолетов…также есть планы на скачку и видео его разработок.например MultijET СО скоростью 160км.ч
при весе в 260гр…
я написал ему письмо с вопросами по постройке…он ответил что мне надо и обещал выложить новое видео
Настоятельно рекомендую просмотреть сайт…такого я еще не видел!!!полное пособие самоделкина
единственно надо маленько по немецки шарить…хотя на видео и так все ястно…

jk-modellflug.de.tl/Rumpfbau.htm

по этой ссылке попадете в отдел постройки фюзеляжа…

Mav
fordfm:

Штырь у вас только в боковинах проходит и никак не укреплён. У fed он укреплён по бортам и снизу куском пенопласта . Не вырвет вниз крыло ?

Я думал об этом…
Штырь приклеен к шпангоуту на эпоксидке… не думаю, что его вырвет. Если укреплять тем же пенопластом, то не много толку будет.

darsik
Mav:

Вес в том состоянии, что на фото - 360 грамм с установленными сервами на РВ РН. Сервы с металлом.

Пока не плохо, но ещё много чего делать надо, если до 600 г будет, то нормуль. Полётный вес должен до 1 кило выйти, если до 900 выйдетт,
это просто будет замечательно. А, какая нагрузка на крыло получается предворительно планируется?

Mav
darsik:

Пока не плохо, но ещё много чего делать надо, если до 600 г будет, то нормуль. Полётный вес должен до 1 кило выйти, если до 900 выйдетт,
это просто будет замечательно. А, какая нагрузка на крыло получается предворительно планируется?

про нагрузку тяжело сейчас что-либо сказать, так, как чаще всего “стреляю от бедра”, только к концу постройки появилось знание как и что лучше сделать.