Аэросанки.
😁 😁 😁 Есть идея получше, пристроить на крышу лазерную указку и на трассу… 😁
Ну да и переименовать аэросанки из Эскимоса: сделыть гордую надпись на борту “ИНЖ. ГАРИНЪ” 😛
Совет: сделайте переднюю часть лыж шире, чем задняя, а сзади-вырез(“Ласточкин хвлст”), как на лыжах/сноубордах для целины, иначе можете закопаться носками в снег и порвать крепление.
😃 😃 😃 😃 😃
Сегодня состоялся первый выход на снег, камеру не брали. А вдруг ?!..
Санки разгоняются класс! Жаль пространство было деревьями ограничено, а то бы!!! Управляются отлично, хоть на снегу, хоть на ледяной корки. Думали по целику не пойдут - еще как идут 😃 Газку прибавляешь, они выскакивают из снега и шпарят уже по снегу только успевай рулить. 😜 На снегу управляемость вообще сказочная. На пригорках прыгают, как заправский лыжник. КЛАСС!!! 😃
Одновременно выявился недостаток - затяжки гаек крепления штоков лыж не хватает, разбалтываются и лыжи встают каком. Будем думать… ☕
камеру не брали.
😈 😵 зря…
А мы тут вот чё намутили…
двиг ТТ46 с толкающим винтом 10+7.Ничего так бегает-резво.
выпал снег и появилась другая модификация…
лыжи взяли детские прифигачили стяжками к колёсам и вперёд…одна проблема-двигатель перегревается.Что делать не знаю…
фотки забыл…
[quote=Shmulь;682063]
одна проблема-двигатель перегревается.Что делать не знаю…
А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности? Он так хуже “дует”.
Обдув мотора, несомненно, в толкающем варианте хуже.
Может облачите винт в широкий обтюратор? Это улучшит условия охлаждения мотора.
Смесь побогаче придется дать, как у вертолетчиков. Они борются с перегревом именно так.
И еще поспрашивайте про топливо с охлаждающими присадками.
Я таким не пользовался, а только рекламку видел.
А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности? Он так хуже “дует”.
Оно, наверное, передом назад ездит 😁 и тормозит исключительно силой мысли оператора-машиниста…
А мы тут вот чё намутили…
С таким агрегатом она у вас взлетать должна, а не просто кататься. 😁 А лыжки классные!
А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности?
По пьяни ничего более умного в голову не пришло поэтому сделали всё из подручных запчастей.
и тормозит исключительно силой мысли оператора-машиниста…
Если вы знаете то в авто существуют тормоза.Сдесь мы их сохранили в целости и сохранности поэтому тормозит она колёсами.
В модификации с лыжами-действительно силой мысли и чьей-то матери. 😁
Ещё пришла мысль поставить туда гироскоп и завязать его на руль для стабилизации прямолинейного движения.А то очень сильно *плавает* по дороге.Гиро лишнего нет поэтому буду ваять на выходных.
Смесь побогаче придется дать, как у вертолетчиков. Они борются с перегревом именно так.
Пробовал-не помогает!Я поступлю проще-попробую прилепить на авиадвиг бошку от авто.Должно помочь!
Гиро лишнего нет поэтому буду ваять на выходных.
😃 😃 😃 фсмысле гироскоп ваять???
😃 😃 😃 фсмысле гироскоп ваять???
В смысле куплю и буду как-нить приделывать.Ксти не подскажите какой гир нужен для этого?Я в этом деле полный лох…
В смысле куплю и буду как-нить приделывать.Ксти не подскажите какой гир нужен для этого?Я в этом деле полный лох…
Даже не пытайтесь гиру ставить. Будет хаотичное метание и вращение вхолостую управляющими лыжами с износом сервы и съеданием аккумулятора. Это мне задница подсказывает, а она знает, что говорит 😃
[quote=Эдуард из Питера;684103]
Даже не пытайтесь гиру ставить. Будет хаотичное метание…
Обоснуйте…
Всем доброго времени суток!!!
Решил внести свою лепту в развитие темы аэросаней.
Совсем недавно постоил такой агрегат.
При постройке модели использовал:
Корпус комбинированный: боковины и поперечные шпангоуты из простой мебельной 4-х миллиметровой фанеры. Что бы легче было изгибать в боковинах сделал окна, которые потом заклеил картоном.
Днище из тонкого фольгированного 0,5 мм стеклотекстолита, фольгой наружу.
Верх или палуба: опять же из тонкого стеклотекстолита (0,35 мм), но без фольги.
Скрепил всё эпоксидной смолой с предварительной сборкой на шурупах.
Кольцо из листового полистирола.
Руль направления пенопластовый, на стальной направляющей.
Винт толкающий, самодельный, из берёзы, примерно 11Х7.
Двигатель GP-42.
По укатанному снегу аэросини развивают скорость около 30 км/ч., на полный газ не выходил. Разворачиваются практически на месте. По сугробам сильно не гонял, побаиваюсь, так как в управлении ещё не слишком силен, а по сугробам лазить, в случае чего, не охота.
[quote
Обоснуйте…
[/quote]
Главная проблема, с которой вы столкнетесь, невысокая точность управления лыжами. Все “метания”, как я может быть не совсем точно выразился, больше вызываются неоднородностью покрова, по которому лыжи будут скользить. Пытаться поручить гироскопу их парироваь, как мне кажется, не очень разумно,- бедная серва будет постоянно пытаться бороться с этими бросками. Другое дело, если вы используете аэродинамический руль, как у avenich. Попробуйте сначала добиться хорошей управляемости по курсу. Да и борьба с заносами “руками” явно интереснее.
Совсем недавно постоил такой агрегат.
А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?
А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?
Завожу по старинке- указательным пальцем, хоть и не рекомендуется. Сделал из плотной резины напаличник и вперед.
Места для того чтобы провернуть винт вполне хватает. Хотя изначально планировал сделать два руля и заводить двигатель электростартёром, но попробовал его (стартер) на стенде и отказался, не чуствую двигатель.
Ну, я вот собственно похвастаться свой первой моделью, которой как раз и оказались мотонарты тоже хочу. Оцените
ну что же и я к вам rcopen.com/forum/f38/topic90177, может отдельно тему аэросани попросим сделать? будем делиться знаниями по улучшению управляемости, проходимости. устроим АЭРОСАННЫЕ соревнования
Описание и видео в блоге