Аэросанки.

Эдуард_из_Питера

[quote=Shmulь;682063]
одна проблема-двигатель перегревается.Что делать не знаю…

А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности? Он так хуже “дует”.
Обдув мотора, несомненно, в толкающем варианте хуже.
Может облачите винт в широкий обтюратор? Это улучшит условия охлаждения мотора.
Смесь побогаче придется дать, как у вертолетчиков. Они борются с перегревом именно так.
И еще поспрашивайте про топливо с охлаждающими присадками.
Я таким не пользовался, а только рекламку видел.

Abe
Эдуард_из_Питера:

А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности? Он так хуже “дует”.

Оно, наверное, передом назад ездит 😁 и тормозит исключительно силой мысли оператора-машиниста…

arcad
Shmulь:

А мы тут вот чё намутили…

С таким агрегатом она у вас взлетать должна, а не просто кататься. 😁 А лыжки классные!

Shmulь

А винт наоборот поставили специально для снижения его эффективности?

По пьяни ничего более умного в голову не пришло поэтому сделали всё из подручных запчастей.

и тормозит исключительно силой мысли оператора-машиниста…

Если вы знаете то в авто существуют тормоза.Сдесь мы их сохранили в целости и сохранности поэтому тормозит она колёсами.
В модификации с лыжами-действительно силой мысли и чьей-то матери. 😁
Ещё пришла мысль поставить туда гироскоп и завязать его на руль для стабилизации прямолинейного движения.А то очень сильно *плавает* по дороге.Гиро лишнего нет поэтому буду ваять на выходных.

Смесь побогаче придется дать, как у вертолетчиков. Они борются с перегревом именно так.

Пробовал-не помогает!Я поступлю проще-попробую прилепить на авиадвиг бошку от авто.Должно помочь!

Vorona_z_Handicraft
Shmulь:

Гиро лишнего нет поэтому буду ваять на выходных.

😃 😃 😃 фсмысле гироскоп ваять???

Shmulь
Vorona_z_Handicraft:

😃 😃 😃 фсмысле гироскоп ваять???

В смысле куплю и буду как-нить приделывать.Ксти не подскажите какой гир нужен для этого?Я в этом деле полный лох…

Эдуард_из_Питера
Shmulь:

В смысле куплю и буду как-нить приделывать.Ксти не подскажите какой гир нужен для этого?Я в этом деле полный лох…

Даже не пытайтесь гиру ставить. Будет хаотичное метание и вращение вхолостую управляющими лыжами с износом сервы и съеданием аккумулятора. Это мне задница подсказывает, а она знает, что говорит 😃

Shmulь

[quote=Эдуард из Питера;684103]
Даже не пытайтесь гиру ставить. Будет хаотичное метание…

Обоснуйте…

avenich

Всем доброго времени суток!!!
Решил внести свою лепту в развитие темы аэросаней.
Совсем недавно постоил такой агрегат.



При постройке модели использовал:
Корпус комбинированный: боковины и поперечные шпангоуты из простой мебельной 4-х миллиметровой фанеры. Что бы легче было изгибать в боковинах сделал окна, которые потом заклеил картоном.
Днище из тонкого фольгированного 0,5 мм стеклотекстолита, фольгой наружу.
Верх или палуба: опять же из тонкого стеклотекстолита (0,35 мм), но без фольги.
Скрепил всё эпоксидной смолой с предварительной сборкой на шурупах.
Кольцо из листового полистирола.
Руль направления пенопластовый, на стальной направляющей.
Винт толкающий, самодельный, из берёзы, примерно 11Х7.
Двигатель GP-42.
По укатанному снегу аэросини развивают скорость около 30 км/ч., на полный газ не выходил. Разворачиваются практически на месте. По сугробам сильно не гонял, побаиваюсь, так как в управлении ещё не слишком силен, а по сугробам лазить, в случае чего, не охота.

Эдуард_из_Питера

[quote

Обоснуйте…
[/quote]
Главная проблема, с которой вы столкнетесь, невысокая точность управления лыжами. Все “метания”, как я может быть не совсем точно выразился, больше вызываются неоднородностью покрова, по которому лыжи будут скользить. Пытаться поручить гироскопу их парироваь, как мне кажется, не очень разумно,- бедная серва будет постоянно пытаться бороться с этими бросками. Другое дело, если вы используете аэродинамический руль, как у avenich. Попробуйте сначала добиться хорошей управляемости по курсу. Да и борьба с заносами “руками” явно интереснее.

Маэстро
avenich:

Совсем недавно постоил такой агрегат.

А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?

avenich

А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?

Завожу по старинке- указательным пальцем, хоть и не рекомендуется. Сделал из плотной резины напаличник и вперед.
Места для того чтобы провернуть винт вполне хватает. Хотя изначально планировал сделать два руля и заводить двигатель электростартёром, но попробовал его (стартер) на стенде и отказался, не чуствую двигатель.

1 month later
modsley

Ну, я вот собственно похвастаться свой первой моделью, которой как раз и оказались мотонарты тоже хочу. Оцените

rcopen.com/forum/f1/topic84867

funtik26

ну что же и я к вам rcopen.com/forum/f38/topic90177, может отдельно тему аэросани попросим сделать? будем делиться знаниями по улучшению управляемости, проходимости. устроим АЭРОСАННЫЕ соревнования

11 months later
Andre631

Во сваял за выходные от нечего делать. По квартире гоняют только так, завтра испытания на замёршем пруду на даче, а летом получиться глиссер.