Пропеллеры на БК. Рекомендации производителя, MotoCalc, реальность. Поделимся опытом?!

Vorona_z_Handicraft
Lazy:

To www.vorona.org :
Используется МОЩНОСТЬ. Запомните раз и навечно - МОЩНОСТЬ. Это когда P = U * I. Закон

Превед!)

Вчера просидел в мотокалке часа 3, пощитал, понял многое. Про Р и физику знаю, числа вообще мне штуки родные, занимался слочными расчетами в свое время, по работе, не пугает. На многие вопросы сам себе ответил. Щас некогда, но выводы насчитаные по мотокалку выложу позже. Мне интересно чтобы вы (посетители) посмотрели и сказали как это сходится с практикой.

Про мощность.

Понятно, мощность. Потребляемая или выходная?! )))) Вот это я и смотрел, оказалось интересно. Собственно в след. посте будет еще поподробнее.

***

П.С. А кому не травюцо длинные посты могу создать тему таку.

Название темы: проперлеры
Содержание темы: Помогите разобрацо в шырине и угле загиба лопостей!!!

нормально буит?! 😒 😃

tt64:

Не все асилил, но понял, что 10-ти дюймовому вину нужно брать 4S, такой вес на 3 банках тягать уже тяжко.

Всмыле? … Ваши 19 слов я осилил. токо не понял… 😃

tatata

Я думаю что производители рекомендуют винты думая о кпд.
В принципе для каждой модели винт надо подбирать. Кому-то нужна скорость, кому-то тяга.
К примеру в зависимости от самолета, я свой мелкий двиг 2209 гонял с винтами: 10х4,7 gws (шок-флаер), 8х6 APC (пилотажка), 6х5 gws(мелкий высокопланчек 165г весу, но с нагрузкой почти 30 - нужна скорость, и чуть-чуть тяги), 7х3,5 gws (вжик потолочный). И каждый винт для каждой модели был то что надо.

О подборе винта, для себя подбираю примерно так: Есть двигатель, есть самолет. Предположительно знаю с какой скоростью будет летать. В мотокалке подбираю винт, который давал бы мне скорость потока немного больше чем предположительная скорость самолета и необходимую тягу. Тоесть винт не обязательно должен быть максимально большим, он должен быть оптимальным, ведь большой винт и тормозить самолет будет сильней. Кстати, иногда и это может пригодиться. В общем винт можно “прекинуть” основываясь на мотокалке и опыте, а точнее только подбором.

7 days later
Vorona_z_Handicraft

Тупой наверное вопрос.

я не вкуриваю принцип всетаки почему тянущий винт тянет самолет вбок??? В чем физика процесса, гдето можно почитать? И почемиу тогда у толкающего винта выкос не делают (ну я никогда не делал и нукуда вбок не тянуло???)

Про выкос. Както влияет растояние мотора в носу от ЦТ самолета на размер угла выкоса или нет?

boroda_de

Поток от тянущего винта спиралеобразно обтекает хвостовое оперение, чем создаёт дрифт влево (при правом вращении винта). У ЛК хвосты в поток от винта не попадают…
У вас Ворд есть? он орфографию может проверять…

arcad
Vorona_z_Handicraft:

Тупой наверное вопрос.

я не вкуриваю принцип всетаки почему тянущий винт тянет самолет вбок??? В чем физика процесса, гдето можно почитать? И почемиу тогда у толкающего винта выкос не делают (ну я никогда не делал и нукуда вбок не тянуло???)

Про выкос. Както влияет растояние мотора в носу от ЦТ самолета на размер угла выкоса или нет?

Вот здесь все хрошо расписано раздел ВЛИЯНИЕ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

Vorona_z_Handicraft
boroda_de:

Поток от тянущего винта спиралеобразно обтекает хвостовое оперение, чем создаёт дрифт влево (при правом вращении винта). У ЛК хвосты в поток от винта не попадают…

Хм, в частности я так и думал. Думал токо что не токо хвост но и крылья тожо…

boroda_de:

У вас Ворд есть? он орфографию может проверять…

Угу, есь (токо это самая нелюбимая программа и я стараюсь ее не пользовать без надобности!!! Нам воронам… 😎 )

2 arcad - спасиб