Ultimate - как настроить?
Этот Ультимейт летает хорошо без дополнительных настроек! Сначала поставил 2213/20 с винтом 10х5 - летит! Потом 3007/30 с винтами 10х4,7, 11х3,8 - летит… Поставил БАНО - все равно летит! 😁
Да у него точно “МОСЬКА” другая - не установил пока кок и капот. Причина банальна - не хватает длины вала двигателя (Dualsky 2830) думаю выточить переходник из люимния. Как думаете, прокатит?
Добрый вечер! попытаюсь прикрепить фото.с описанием.
Добрый вечер! попытаюсь прикрепить фото.с описанием.
Огромнон спасибо. По этой инструкции отрегулировать - нет проблем!!!
Но одно НО: по внешнему виду это немного НЕ ТОТ пепелац? У моего крепление верхнего крыла сделано П-образной стойкой на борта фюзеляжа, а здесь вроде вертикальнно по центру? Но если размер тот, то ЦТ будет вероятно рассполагаться там же. Волнует рассположение открытой батареи под брюхом, при неудачной (или удачной) морковке, посадке в снег в первую очередь будет убита липолька. Жаль. Думаю закрыть тоненьким пластиком. По инструкции предусмотрено рассположение регулятора перед АКБ. Нонсенс. врезал внутрь фюза, вывел наружу только провод питания. Чуть великоваты отверстия на качалках. На тяги, участкикоторых взаимодействуют с качалками, надел с усилием тонкую фторопластовую трубочку 2-3мм длиной.
Огромнон спасибо. По этой инструкции отрегулировать - нет проблем!!!
Но одно НО: по внешнему виду это немного НЕ ТОТ пепелац? У моего крепление верхнего крыла сделано П-образной стойкой на борта фюзеляжа, а здесь вроде вертикальнно по центру? Но если размер тот, то ЦТ будет вероятно рассполагаться там же. Волнует рассположение открытой батареи под брюхом, при неудачной (или удачной) морковке, посадке в снег в первую очередь будет убита липолька. Жаль. Думаю закрыть тоненьким пластиком. По инструкции предусмотрено рассположение регулятора перед АКБ. Нонсенс. врезал внутрь фюза, вывел наружу только провод питания. Чуть великоваты отверстия на качалках. На тяги, участкикоторых взаимодействуют с качалками, надел с усилием тонкую фторопластовую трубочку 2-3мм длиной.
Добрый вечер!По весу и габаритам у меня такой же.Но и приёмник ,и батарея ,и регулятор всё вкладывается в фюзеляж.Даже посадочные места под сервы спрятаны в крыло.Моторная установка-двигатель с редуктором.Но конструкция предусматривает установку бесколлекторного мотора.Для этого предусмотрена планшайба.Это всё в поставке.Вопрос наращивания вала-это всё от рук токаря.Сможет поймать сотку-хорошо,а нет работа на смарку.Вибрация вещь не допустимая.На Цессне у меня развалился редуктор и я переделывал под 2213.Согнул кронштейн из1мм алюм,вынес вперёд на нужную величину мотор и Всё встало на свои места под капотом.
Добрый вечер!По весу и габаритам у меня такой же.Но и приёмник ,и батарея ,и регулятор всё вкладывается в фюзеляж.Даже посадочные места под сервы спрятаны в крыло.Моторная установка-двигатель с редуктором.Но конструкция предусматривает установку бесколлекторного мотора.Для этого предусмотрена планшайба.Это всё в поставке.Вопрос наращивания вала-это всё от рук токаря.Сможет поймать сотку-хорошо,а нет работа на смарку.Вибрация вещь не допустимая.На Цессне у меня развалился редуктор и я переделывал под 2213.Согнул кронштейн из1мм алюм,вынес вперёд на нужную величину мотор и Всё встало на свои места под капотом.
Спасибо! Толковое и дельное предложение. Так и поступлю. А по планеру - очень понравилась конструкция крыла. Правда резметки под сервы ни какой. Внутри - шариковый пенопласт. Закрыт сверху 2-х мм слоем более плотного, напоминающего потолочку. А сверху по нему очень тонкий слой какого-то покрытия, типа лавсана.
Ещё раз спасибо за помощь. Если облетаю - обязательно поделюсь впечатлениями.
Спасибо! Толковое и дельное предложение. Так и поступлю. А по планеру - очень понравилась конструкция крыла. Правда резметки под сервы ни какой. Внутри - шариковый пенопласт. Закрыт сверху 2-х мм слоем более плотного, напоминающего потолочку. А сверху по нему очень тонкий слой какого-то покрытия, типа лавсана.
Ещё раз спасибо за помощь. Если облетаю - обязательно поделюсь впечатлениями.
Пожалуйста!В принципе весь мануал по сборке есть на сайте изготовителяКак бы это сказать,чтобы не оказалось рекламой?ULTRAFLY.Там всё есть.
Искать можно на Башне.
Купил и собрал (КИТ пенопластовый) бипланчик. Вроде dcq правильно. Но очень не хочется сразу разбить. В описании нет ничего про центровку, углы установки, отклонения элеронов, рулей и т.д. ЧЕРЕПА! кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду рад. Возможно неправильный выбор второй!!! модели, но “охота пуще неволи” - очень понравилась, да и ассоциируется с довольно неспешным полётом.
У меня такой же бипланчик. Один в один. Покупал здесь hobbyforyou.ru/catalog/675-21960.html
Летает великолепно. (мотор от Хайвольта, рег - Маркус 30, батарея Пилотаж 2100)
Уже повредил, поэтому могу сказать сразу что надо укреплять 😉
- Необходимо обтянуть нижнее крыло скотчем по горячему или пленкой. При жесткой посадке крыло треснуло. Неплохо урепить его угольной трубкой.
- Переделать место крепления шасси. Я хочу из тонкой фанеры согнуть П-образную блямбу и приклеить ее вместо штатной пластинки к которой крепиться шасси. Естественно с заходом на фюзеляж.
- Ну это Вы уже сделали - Убрать регулятор внутрь и вывести только провода.
Как отремонтрирую - сфоткаю и размещу. Если интересно конечно 😉
[quote=Kacerro;705493]
У меня такой же бипланчик. Один в один. Покупал здесь hobbyforyou.ru/catalog/675-21960.html
Летает великолепно. (мотор от Хайвольта, рег - Маркус 30, батарея Пилотаж 2100)
Уже повредил, поэтому могу сказать сразу что надо укреплять 😉
- Необходимо обтянуть нижнее крыло скотчем по горячему или пленкой. При жесткой посадке крыло треснуло. Неплохо урепить его угольной трубкой.
- Переделать место крепления шасси. Я хочу из тонкой фанеры согнуть П-образную блямбу и приклеить ее вместо штатной пластинки к которой крепиться шасси. Естественно с заходом на фюзеляж.
- Ну это Вы уже сделали - Убрать регулятор внутрь и вывести только провода.
Как отремонтрирую - сфоткаю и размещу. Если интересно конечно 😉
[/quo
Крепление шасси нужно переделать обязательно! Я делал пластину из фанеры от мотошпангоута до выступа крепления крыла и от наружной части левой стойки до правой ( получился крест) . Крепил на двухсторонний скотч.
Регулятор нужно убирать в фюзеляж. Еще слабое место - от заднего нижнего угла кабины вниз по вертикали. При посадке на хвост ( и даже от времени)ломается
Крепление шасси нужно переделать обязательно! Я делал пластину из фанеры от мотошпангоута до выступа крепления крыла и от наружной части левой стойки до правой ( получился крест) . Крепил на двухсторонний скотч.
Регулятор нужно убирать в фюзеляж. Еще слабое место - от заднего нижнего угла кабины вниз по вертикали. При посадке на хвост ( и даже от времени)ломается
А можно фотку?
А можно фотку?
Только завтра (вечером сфотографирую)
Только завтра (вечером сфотографирую)
Ждем 😉
А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут “Отца Русской демократи” 😉
Ждем 😉
А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут “Отца Русской демократи” 😉
Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.
Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.
Скотч “по горячему”?
Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?
Скотч “по горячему”?
Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?
Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!
Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!
Спасибо.
Ждем фоток с “крестом”
😉
Спасибо.
Ждем фоток с “крестом”
😉
“крест”
“крест”
Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойная
Думаешь не стоит?
Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойнаяДумаешь не стоит?
Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать 😁 )
Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать 😁 )
Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз 😦
Я на ухупор буду сажать однако 😉
Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз 😦
Я на ухупор буду сажать однако 😉
Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.