Ultimate - как настроить?
Только завтра (вечером сфотографирую)
Ждем 😉
А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут “Отца Русской демократи” 😉
Ждем 😉
А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут “Отца Русской демократи” 😉
Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.
Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.
Скотч “по горячему”?
Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?
Скотч “по горячему”?
Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?
Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!
Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!
Спасибо.
Ждем фоток с “крестом”
😉
Спасибо.
Ждем фоток с “крестом”
😉
“крест”
“крест”
Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойная
Думаешь не стоит?
Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойнаяДумаешь не стоит?
Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать 😁 )
Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать 😁 )
Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз 😦
Я на ухупор буду сажать однако 😉
Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз 😦
Я на ухупор буду сажать однако 😉
Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.
Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.
Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.
При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.
Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие 😉
Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.
При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие 😉
Я раз в октябре при выполнении обратной петли вниз попал в нисходящий поток. Высоты 50м не хватило, приложился вверх ногами.
Так вот, при ремонте эти штыри вынул, вычистил от шариков полость от края фюза до края, вставил параллельно лонжерону палочку типа зубочистки,к ней приклеил обратно штыри и залил всю полость пеной из баллончика. Потом обрезал, подкрасил,обтянул скотчем-стал крепче нового
Хотелось бы узнать у пользователей вышеописанного биплана
о состоянии дел на сегодняшний день. Да и вопрос о местонахождении
ЦТ остался открытым.
Состояние становится все лучше и лучше! Зиму отлетал отлично, и в -15, и в сильный ветер! Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.
Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.
По ощущениям это передняя, задняя?
Какой получился общий вес и чем клеили хвостовое оперение?
Похоже эпоксидка не липнет к гладкой поверхности пенопласта.
Центровка чуть передняя, хорошо бы 45-50мм от передней кромки, но хвост загружать не хочется. Летает вполне комфортно! Для классического пилотажа с зачатками 3Д всего хватает. Даже при не очень сильном ветре может стоять, как воздушный змей.Самолет солидный, спокойно-уверенный.
Хвост клеил титаном, странно что эпоксидка у Вас не прилипает. Вес на сей момент - 816гр. в полной комплектации
Всё прилипло. Пришлось немного зашкурить места склейки.
С качалками делали что нибудь? Отверстия в них раза в два больше по диаметру чем тяги.
Отверстия в кабанчиках под вилочки. Если нет желания их ставить, можно поменять кабанчики, одеть на тягу подходящий кембрик т.д.
Как эти вилочки держат нагрузку? Уж больно с виду хлипкие.
Вилочки хрупкие в монтаже, нужно быть аккуратнее, на тягах в работе поломок не было ни разу.
После того как эпоксидка затвердела оказалось, что руль высоты отклонён от нормального положения градусов на 4-5
вниз. Про внимательном рассмотрении фюзеляжа обнаружилось истинное место установки РВ. Производитель прорубил отверстия не там.
Пришлось один край РВ отрезать от фюзеляжа и выправить положение.
В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?