Ultimate - как настроить?
Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз 😦
Я на ухупор буду сажать однако 😉
Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.
Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.
Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.
При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.
Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие 😉
Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.
При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие 😉
Я раз в октябре при выполнении обратной петли вниз попал в нисходящий поток. Высоты 50м не хватило, приложился вверх ногами.
Так вот, при ремонте эти штыри вынул, вычистил от шариков полость от края фюза до края, вставил параллельно лонжерону палочку типа зубочистки,к ней приклеил обратно штыри и залил всю полость пеной из баллончика. Потом обрезал, подкрасил,обтянул скотчем-стал крепче нового
Хотелось бы узнать у пользователей вышеописанного биплана
о состоянии дел на сегодняшний день. Да и вопрос о местонахождении
ЦТ остался открытым.
Состояние становится все лучше и лучше! Зиму отлетал отлично, и в -15, и в сильный ветер! Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.
Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.
По ощущениям это передняя, задняя?
Какой получился общий вес и чем клеили хвостовое оперение?
Похоже эпоксидка не липнет к гладкой поверхности пенопласта.
Центровка чуть передняя, хорошо бы 45-50мм от передней кромки, но хвост загружать не хочется. Летает вполне комфортно! Для классического пилотажа с зачатками 3Д всего хватает. Даже при не очень сильном ветре может стоять, как воздушный змей.Самолет солидный, спокойно-уверенный.
Хвост клеил титаном, странно что эпоксидка у Вас не прилипает. Вес на сей момент - 816гр. в полной комплектации
Всё прилипло. Пришлось немного зашкурить места склейки.
С качалками делали что нибудь? Отверстия в них раза в два больше по диаметру чем тяги.
Отверстия в кабанчиках под вилочки. Если нет желания их ставить, можно поменять кабанчики, одеть на тягу подходящий кембрик т.д.
Как эти вилочки держат нагрузку? Уж больно с виду хлипкие.
Вилочки хрупкие в монтаже, нужно быть аккуратнее, на тягах в работе поломок не было ни разу.
После того как эпоксидка затвердела оказалось, что руль высоты отклонён от нормального положения градусов на 4-5
вниз. Про внимательном рассмотрении фюзеляжа обнаружилось истинное место установки РВ. Производитель прорубил отверстия не там.
Пришлось один край РВ отрезать от фюзеляжа и выправить положение.
В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?
В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?
[/quote]
Это ведь RTF, поэтому расстояние между крыльями не указано. А геометрия как обычно, все д.б. параллельно и перпендикулярно!
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
У меня все по нулям. Может конечно и косит, но у него такие большие рули и сам он весь такой вертлявый (в смысле вокруг столба развернется легко), что реактивный момент от винта и не чувствуется особо 😉
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной). А насчет вертлявости… Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной).
Стандарт наверное отраслевой, а нельзя ли картиночку для ясности.
Вот.
Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
А какие сервы Вы используете? У меня на миниФунтане стоят 1016 от ТТ. Так вот они при минусовой температуре в разы медленнее
начинают работать.
Сервы использую С-02СТ Пилотажевские, пока претензий нет. Этой зимой летал в -15, ничего не мерзло!
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦 Раньше крестовина ,на которой стоят стойки, крепилась двусторонним скотчем,летом держалось отлично, а зимой на морозе плоховато стало. Решил приклеить намертво, тем более, что мастерство заметно повысилось 😉 и вот получил. Самолет цел.