Ultimate - как настроить?
Всё прилипло. Пришлось немного зашкурить места склейки.
С качалками делали что нибудь? Отверстия в них раза в два больше по диаметру чем тяги.
Отверстия в кабанчиках под вилочки. Если нет желания их ставить, можно поменять кабанчики, одеть на тягу подходящий кембрик т.д.
Как эти вилочки держат нагрузку? Уж больно с виду хлипкие.
Вилочки хрупкие в монтаже, нужно быть аккуратнее, на тягах в работе поломок не было ни разу.
После того как эпоксидка затвердела оказалось, что руль высоты отклонён от нормального положения градусов на 4-5
вниз. Про внимательном рассмотрении фюзеляжа обнаружилось истинное место установки РВ. Производитель прорубил отверстия не там.
Пришлось один край РВ отрезать от фюзеляжа и выправить положение.
В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?
В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?
[/quote]
Это ведь RTF, поэтому расстояние между крыльями не указано. А геометрия как обычно, все д.б. параллельно и перпендикулярно!
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
У меня все по нулям. Может конечно и косит, но у него такие большие рули и сам он весь такой вертлявый (в смысле вокруг столба развернется легко), что реактивный момент от винта и не чувствуется особо 😉
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной). А насчет вертлявости… Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной).
Стандарт наверное отраслевой, а нельзя ли картиночку для ясности.
Вот.
Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
А какие сервы Вы используете? У меня на миниФунтане стоят 1016 от ТТ. Так вот они при минусовой температуре в разы медленнее
начинают работать.
Сервы использую С-02СТ Пилотажевские, пока претензий нет. Этой зимой летал в -15, ничего не мерзло!
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦 Раньше крестовина ,на которой стоят стойки, крепилась двусторонним скотчем,летом держалось отлично, а зимой на морозе плоховато стало. Решил приклеить намертво, тем более, что мастерство заметно повысилось 😉 и вот получил. Самолет цел.
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦
Я к кресту, приклеенному намертво прикучиваю еще полоску фанеры на саморезах и уже на нее прикручиваю стойки шасси. Если стойки и отрывает, то ломается эта полоска фанеры, там где крепятся стойки и все. Поменять эту полоску - 5 минут работы и снова в небо 😉
а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля… Попробую, переделать всегда можно!
а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля… Попробую, переделать всегда можно!
Дюраль штука дюже крепкая. Есть вероятность, что сломается та самая намертво приклееная фанерка. А это уже много хуже 😦
А я стойки привинтил на капроновые винты М4 😒 .
Так она и сломалась! Обе площадки под стойки расслоились.Пластинку придется в середине крепить на 3 шурупах
RK3AMS - по подробнее про винты можно? во что Вы их вкручиваете?
Для установки батареи 4S1 2100 мА/ч пришлось убрать штатную площадку крепления шасси.
Кстати сделать это совсем не просто. Это не пластина, а почти параллелпипед без нижней грани.
На его место вклеена пластина из переклея двух 3 мм фанер. В отверстиях нарезана резьба М4.
Для удобства удаления винтов под стойку подложена 4мм прокладка из фанеры.
Осталось додумать способ крепления батареи и в небо. 😒
Вы не ошиблись с батареей? Действительно 4(четыре) банки? А мотор какой тогда?