Ultimate - как настроить?
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
Или всё по нулям. 😒
У меня все по нулям. Может конечно и косит, но у него такие большие рули и сам он весь такой вертлявый (в смысле вокруг столба развернется легко), что реактивный момент от винта и не чувствуется особо 😉
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной). А насчет вертлявости… Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной).
Стандарт наверное отраслевой, а нельзя ли картиночку для ясности.
Вот.
Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
А какие сервы Вы используете? У меня на миниФунтане стоят 1016 от ТТ. Так вот они при минусовой температуре в разы медленнее
начинают работать.
Сервы использую С-02СТ Пилотажевские, пока претензий нет. Этой зимой летал в -15, ничего не мерзло!
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦 Раньше крестовина ,на которой стоят стойки, крепилась двусторонним скотчем,летом держалось отлично, а зимой на морозе плоховато стало. Решил приклеить намертво, тем более, что мастерство заметно повысилось 😉 и вот получил. Самолет цел.
Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки 😦
Я к кресту, приклеенному намертво прикучиваю еще полоску фанеры на саморезах и уже на нее прикручиваю стойки шасси. Если стойки и отрывает, то ломается эта полоска фанеры, там где крепятся стойки и все. Поменять эту полоску - 5 минут работы и снова в небо 😉
а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля… Попробую, переделать всегда можно!
а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля… Попробую, переделать всегда можно!
Дюраль штука дюже крепкая. Есть вероятность, что сломается та самая намертво приклееная фанерка. А это уже много хуже 😦
А я стойки привинтил на капроновые винты М4 😒 .
Так она и сломалась! Обе площадки под стойки расслоились.Пластинку придется в середине крепить на 3 шурупах
RK3AMS - по подробнее про винты можно? во что Вы их вкручиваете?
Для установки батареи 4S1 2100 мА/ч пришлось убрать штатную площадку крепления шасси.
Кстати сделать это совсем не просто. Это не пластина, а почти параллелпипед без нижней грани.
На его место вклеена пластина из переклея двух 3 мм фанер. В отверстиях нарезана резьба М4.
Для удобства удаления винтов под стойку подложена 4мм прокладка из фанеры.
Осталось додумать способ крепления батареи и в небо. 😒
Вы не ошиблись с батареей? Действительно 4(четыре) банки? А мотор какой тогда?
3013/18 от ПЖ. Посмотрев в своё время на вес данного аппарата я решил, что рекомендованной
ВМГ будет маловато. И потом у меня в наличии есть 4 таких комплекта новых батарей, а 3S1P старенькие.
Им уже третий год.
Помоему это перебор 😃 , лишних 120-150гр. веса, рекомендованный винт -8х6 (для 4банок) получается гонка! А ультимейт - акробат, ну может пилотажка! На моем сначала стоял 2213/20, Стамина 30А, винт 9х6 и летал вполне нормально
… винт 9х6 и летал вполне нормально
Давайте немного порассуждаем. По ТТХ обсуждаемого биплана площадь крыла 28 кв.дм и при весе в 800 г это 28,6 г/кв.дм.
Для сравнения планер для начинающих Spectra имеет нагрузку на крыло
31…33 г/кв.дм! У меня общий вес получился 970 г, соответственно нагрузка 33…35 г/кв.дм. Почти как у планера или как у Flip 3D .25 . Оба аппарата имеются в наличии и эксплуатируются не один год.
По мотокальку аналог пилотажевского 3013/18 с винтом 11/4 и батареей 4S1P показывает тягу 1,2 - 1,4 кг.
Что будет на самом деле, покажет эксперимент на стенде завтра. Забыл дома электронный безмен. 😒
Где отчет о проведенных испытаниях ?
В субботу провёл тест-драйв. В статике двигатель с винтом 11х4 выдал 1,3 кГ тяги при токе в 17 А.
Взлетел с рук. Сделав пару кругов, чувствую, что самолёт постоянно опускает нос. При посадке на
влажную землю сработали капроновые винты и шасси благополучно отлетели, а самолёт ещё метр проехал
на пузе. Выводы какие то противоречивые получаются. На всех предыдущих самолётах я боролся с задней центровкой,
а здесь всё наоборот. И похоже исправить положение можно только заменив силовую установку на менее мощьную и
более лёгкую. Капроновые болты срезались легко, повреждений сильных нет, а вот выкрутить остатки оказалось
не просто.
Продолжение следует…
. И похоже исправить положение можно только заменив силовую установку на менее мощьную и
более лёгкую.
И аккумулятор тоже! И еще проверить стабилизатор, вечером напишу, как и что.